нужен план

58 5 0
                                    

  Разговаривали мы на множество разных тем, но сидели мы недолго так как за Ино пришёл отец, а за Сакурой мама и когда они меня увидели то извинились и ушли оставив меня прихиревшой у моей двери.
- Мдауж...что происходит в этом мире датебанэ?- я закрыла дверь и пошла к себе в комнату и села на кровать.- Мне срочно нужно подготовиться к экзамену на Чунина. А ещё мне нужнл найти брата Курамы- однохвостого демона Шукаку, а это не так легко.
  Ну ладно это я ещё понимаю, но что дальше то будет? Может быть моя миссия закончиться и я с радостью вернусь к себе домой? Хотя это не факт..Ну ладно не сейчас же мне забивать всем этим мою головушку..

  Как только я коснулась своей головой подушки я моментально уснула, и проспла так до утра.

Утром я встала с кровати и пошла одеваться. Оделась я в чёрный топ(я знаю что задалбала с ним всех), тёмные шорты,сетка на правой ноге, бинт и подсумок на левой ноге, Хаорри с короткими рукавами в цветочек и фиолетовыми стежками на белой полосе, пурпурный (фиолетовый) пояс, шиноби до колена с мини каблуком. (1)

  После этого я положила в свой подсумок кунаи свитки с разными техниками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  После этого я положила в свой подсумок кунаи свитки с разными техниками. Выйдя из дома я пошла на один из полигонов и оставила там своих клонов так как важные для выживания в этом мире тренировки никто не отменял! Как только я оставила клонов то сразу пошла к команде. Когда я подошла то увидела Сакуру, Саске и Наруто с Конохомару и его компания...
сегодня получается встречу Гаару и Шукаку! Надеюсь ничего такого не произойдёт.

"- Я бы не радовался, ведь мой" "брат такой злой и тупой.- " "Курама как обычно."
"- Ну я хоть узнаю что-то про" "твою семью.- я"

  Курама чуть-чуть поворчал и вскоре умолк, а я тем временем подошла и поздоровалась со всеми и мы пошли в рамерную пока Конохомару не наградил Сакуре и пока она не погналась за ним. Я побежала за ними и стала искать этих потеряшек.
  Ну и куда эти двое убежали?! А? Крик Конохомару! Вот они где?!
  Как только я пришла я увидела как Канкуро держит Конохомару за воротник вроде..
- Отпусти малыша датебанэ, он внук третьего Хокагэ.- я подошла к Канкуро и сжъала его руку не сильно, но так чтобы тот отпустил Конохомару, так только это произошло Конохомару спрятался за мою спину.
- Ты что де!!- я прервала речь этого выскочки Канкуро.
- Ты его испугал, а тебе Конохомару стоит извиниться!- я
- П..простите!- Конохомару немного растерялся и запнулся.
  Канкуро начал что-то кричать, но его опять прервали и это уже была ни я, ни ребята что уже пришли, а Гаара. Эх, я могу позавидовать его холодному голосу, или это голос Шукаку? Не знаю, но его синяки как по мне уже сильно долго присутствуют на его лице и это явно из-за кошмаров с Шукаку!

"- Верно Кнопка!- Курама"

  Понятненько если мне мой брат- Курама так говорит то это точно проделки одного из его братьев.
  А раз уж если это не Гаара, а его хвостатый то я смогу с ним договориться, ну или печать новую сделать...
  Пока я размышляла об этом Гаара уже спросил имя Саске и теперь спрашивает моё.
- А тебя как зовут?- Гаара начал сверлить меня взглядом.
- Я Наруко Узумаки, датебанэ! И мне приятоно познакомиться тем более с таким же дженчурики как и я!- я протянула руку и чуть погодя когда Гаара в отличии от всех других (Сакуру не в щёт) отошёл от шока пожал её. И как только это случилось мы оказались в общем подсознании. Сзади Гаары был Шукаку, а сзади меня скорее всего был Курама.
- Ого, твой брат очень красивый датебанэ! Прямо как ты, Курама!- я не удержалась и радостно пискнула.
- Чего?- Гаара повернулся и посмотрел на Шукаку которого я во всю изучала.- Не делай этого!
- Он ничего мне не сделает!- я продолжила своё дело, а ещё проговорила.- Братик подтвердит мои слова. Верно, братик Курама?
- Ты рассказал ей своё имя?! Ты такой жалкий! Да я, её в два счёта убью!!- Шукаку начал смеяться над Курамой.
- Наруко права и мой не путевый брат её не убьет.- Курама подошёл к охиревшему Гааре и сел рядом с ним.- Она почти бессмертна.
- Да ну?!- Шукаку попытался проткнуть меня своим когтем, но я не дала ему это сделать так как я вовремя от прыгнула назад.- И это всё что ты умеешь?
- Нет. Но зачем мне тебе вредить?- я склонила голову в бок.
- Я же монстр!- Шукаку
- Ты брат Ку, а его я считаю человеком, так с чего это я не считаю и тебя им датебанэ?- я- И да ещё, не мучай Гаару, а то он итак как ёж.

  Я подошла к Гааре и мы пожали друг другу руки и оказались в нашем мире. Я отпустила руку и быстро попрощавшись взяла Сакуру и сбежала.
- Ну как тебе Гаара?- я отпустиоа подругу и скрестила руки.
- Ну он точно такой как и ты описывала.- Сакура
- Ну а теперь пойдём дальше, нам рамен ещё кушать.- я пошла дальше, а Сакура меня догоняла.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя