побег

85 7 0
                                    

Пока они будут искать способ побега пройдёт минимум 2 дня, а к этому времени я думаю что узнают о похищении и будут искать. А если об этом узнает Микото....им и мне жопа! Ведь и она тоже может "призывать" scp. Но сейчас не об этом, мне нужно придумать как использовать силу и не убить своих. Если это случится то мне будет очень плохо. Так там Ку говорил добавить дополнение... может поможет... Ну что попробуем добавить что-нибудь?
Я заглянула и стала смотреть что могу добавить...
- Мана-звери... Священная сила?- шептала я чтобы не услышали другие- Ах, она лучше будет чем моя..
"- Ку я нашла священную силу "что улучшит мою!- я
"- Ну добавь.- Ку"
Я добавила вкладку с силой. И почувствовала огромный прилив силы и попробовала оживить розы что уже выпускала.
Земля затреслась и мы все чуть не проводились на первый этаж. Когда я посмотрела в окно то увидела как розы очень сильно выросли и почти сломали дом.
- Это как так?- я
- Что случилось то?!- Наруто
- Ах....ну..это...м.моя сила..чуть не разрешала..этот..до...дом.. хе-хе- я
Все конкретно прихерели и первый кто очнулся это был Наруто.
- Чего?!- Наруто подскочил к окну и замер- Это..это что такое?!
- Моя..сила.- я
- А что такого-то?- Шикамару
- Ну из-за моей силы мы чуть не упали и не поломали себе что-то.- я
- ....- все были в шоке
Пока они были в шоке и просто не двигались я вырастила розу и освободила руки шипами.
Чуть позже надо будет стиреть память всем кроме Ино ведь это будет бессмысленно так как она и Сакура всё равно узнают это, а вот другим это знать не зачем.
- Итак я могу сейчас сделать тоже самое и окончательно сломать дом или мы будем ждать помощи от деревни.- я начала освобождать других - Ну так что?
- Давай ты.- Шикамару
- Хорошо, держитесь возле Ино.- я
Все собрались в кучку за мной, а я стала концентрироваться и моё тело снова покрылась чёрными  линиями. Возле моих ног стал ломаться пол, и когда он был почти сломан его заменили розы и они стали захватывать всё кроме тех которых я спасаю. Розы начали рушить здание и когда пол под моим крестиком и другими детьми стал проваливается я призвала scp-372 (переферийный прыгун) что спас их и направился ко мне. Я открыла портал назад, но он не полез туда, а наоборот взял и спустил меня к другим, после появились другие scp. Пока они нас защищали я увела типо своих знакомых и хоть и осталась с ними всё равно наблюдала за боем, но не вмешивалась как приказал Курама и scp-4975. Пока я промывала мозги и отрубала их успела и накопить силы. И пока они спали в дереве я создала клона и ринулась помогать своим. Пока убийцы были заняты я ворвалась в обломки здания и начала искать то что привлекло моё внимание а именно противогаз что явно не подходить к этому миру. И я права это scp- 1499! И как это произошло?
  Я вернусь к остальным приняв свой облик.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя