Утром я встала раньше всех и поэтому я быстренько оделась и пошла к Какаши-сенсею который уже проснулся и собирался встать.
- Какаши-сенсей, вам нельзя так сильно напрягать себя.- я помогла ему принять сидячие положение и с помощью техники "Медицинской руки" стала лечить его. Вскоре он мог уже хорошо двигаться и поэтому он встал и пошёл вниз несмотря на мои слова.
Спустившись вслед за сенсеем я увидела как он общается с Тазуной и поэтому решила не отвлекать их и ушла за своей командой. Разбудив их я пошла обратно и сев за стол я взяла свою порцию, вскоре показались и мои сонные сокомандники которые чуть ли не на ходу спотыкались. Позавтракав мы пошли на поляну и сенсей стал расспрашивать о том что мы умеем и поняв что его план о отдыхе не сбудутся раздал нам листки.
Так а какая у меня будет чакра? Ну можно же две?.. Ну воздух и воду! Да лучше это.
Напитав свою чакру магией воды и воздуха я подала эту "немного" НЕ чакру в лист и он разорвался на части, а после чего намок.
- Неплохо.- Какаши-сенсей- Но будет тебе и Саске сложно.
(Помним что у Саске огонь и молния вроде.. не е*у короче)
- Ничего трудности- это веселье.- я сама это выбрала так что от этого не должно быть настолько плохо как говорит Какаши-сенсей, а если что кто-то из scp мне поможет.
В итоге Какаши-сенсей взял Саске и Наруто и отвёл куда-то в ж*пу..ой то есть куда-то далеко, а мы остались на поляне.
- Ну что спарринг?- я повернулась к пИдружке с улыбкой в 32 зуба.
- Да!- Сакура встала напротив меня и достала кунай.
Я кивнула, но перед тем как начать бой попросила систему поставить барьер и это мне обошлось в 128 баллов, но опять же похер.
- Теперь начинаем.- я выпустила уши и хвосты, оттолкнулась от земли и полетела на Сакуру, а она же в это время накачала чакрой своё тело и по итогу она так скажем использовала технику "Повышенной прочности".
После и она на меня пронеслась и мы "немного" подпортили полигон ну или разнесли его думайте как хотите, но это лишь начало дальше Саура складывает печати техники "Водные выстрелы", а я их растопила огненной чакрой братишки Ку и улыбнувшись, приземлилась и повернувшись к пИдрушке сказала.
- Ну что это всё, Сакура?- моё лицо искозилось в усмешке.
- Фигушки тебе, Наруко!- Сакура сложила печати и под мной появились водные шипы.
Быстро отпрыгнув я быстро приземлилась на ещё целое дерево и уставилась на Сакуру. А она расслабилась и засмеялась. Ну нечего тебе хана!
Я сложила печати " Водяного богомола" и пронеслась на подругу которая этого не ожидала и по итогу проиграла.
- Это было легко.- сказала я снимая барьер системы.
- Ну прости я не такая как ты.- Сакура легла на живой кусок земли с травой.
- Ты человек и это нормально.- я легла рядом и закрыла глаза.
Вскоре вернулась мужская часть нашей команды и...охерела. Ну я бы тоже охерела бы...наверное..или нет? Кто его знает? Но сейчас не об этом ведь что нам ответить на вопрос "Что тут произошло?"?
- Ну мы это...того...этого...случайно подпортили поляну..хи-хи.- я кое-как что-то придумала, а Сакура лишь кивнула.
А нашему сенсею ничего не оставалось кроме как обречённо вздохнуть и сказать что я и Сакура завтра идём с Тазуной. Эх, жизнь моя жестока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasíaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи