80 часть

47 5 2
                                    

  Вскоре мы продолжили наш экзамен, но в это время я спала на Сакуре, пока Курама спал на мне, а Ино читала какой-то свиток.

  Сакура и Ино конечно дрались против друг друга, но очень быстро сдались и проиграли.

- Итак, этот этап завершён!!- Хокаге

  Ура, мы все свободны! Хотя это закончились только отборные...Именно с такими мыслями я выходила из башни. Из-за случая с Гаарой и Ли нам дали отдых в пару дней, а после дадут ещё и месяц на  т, но это лишь в будущем, а пока мне лучше посмотреть на того бессмертного, который встал передо мной и зовёт меня по имени.

- Да?- это был Гаара? Ах, похоже его биджу подлечил его и поэтому он уже на ногах. Но этому удивилась не только я, Темари и Канкуро стояли рядом с удивленными лицами и смотрели то на брата то на меня.- Гаара? Ты в порядке даттебанэ?
- Что ты сделала с моим биджу?!- уже более серьёзно сказал он и стал меня трясти.- Как ты смогла его успокоить?!
- Я..просто вправила..ему..мозги!- я остановила сильно радостного его и быстро придумав отговорку продолжила.- Просто ты подчинялся ему из-за своей кривой печати, и если что я смогу перезапечатать Шикаку. Просто я не хочу чтобы ты страдал.- чувствую себя, заботливой мамой.
- Ты..точно..человек?- ты, малыш Гаара, прав, я и вправду не человек, но сказать это так просто я не смогу, так что скажу ему лож.
- Да, просто такая же как и ты, даттебанэ!- я мило улыбнулась.

  Радостного, хотя не так, жизнерадостного Гаару, который хотел что-то мне сказать остановила одна рука, в то время как вторая плавно легла на мою алую голову, а после я услышала до боли знакомый голос с нотками раздражения и недовольства.

- Ты не против если я украду свою подругу?- выделив слово "свою" он завёл Гаару с его биджу, а у менч маленький холодок пробежался по моей коже. Да этим двум надо дружить! Если непонятно, то вот вам картина:

  Шисуи уже чуть ли не лёжа на моей голове, выпускал свою КИ и усмехаясь смотрел на злого Гаару который тоже хотел со мной поговорить. Да и Гаара тоже от него не отставал, хотя там походу тоже был и Шикаку замешан.

- Шисуи? Что случилось?- я посмотрела на друга, но он меня уже не слушал, а спорил с Гаарой.

"- Курама, тут настоящее кино!- я разбудила своего ленивого батца своим смехом.
- Какой?....О, о, о тут прям театр! Только вот, что Шикаку тут забыл?!- теперь ещё и брат подключился"

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя