69

45 5 0
                                    

  Проснулась я когда ещё солнце не взошло и оставшиеся 3 часа я просто лежала на кровати и думала как не здохнуть на втором и третьем этапе экзамена, но лежала я так до того момента пока мне не нужно было вставать.

  Я решила сегодня обойтись без завтрака так как у нас будет тестовая часть, а после нам нужно будет узнать о следующем задании и разойтись по домам. Одевшись в свою тёмную форму и ярко-розовое хаори я пошла к академии. Там были только мои хорошие девочки, и не ожидая 7 команду (её остатки) мы прошли в здание. Идя по этажам я и девочки увидели как команда Гая-сана затупила, Ли что-то яро доказывает тем двум  недо-охранникам, Неджи стоит в стороне и слушает речь Тен Тен.

  Мда, а это только наше первое "испытание" на экзамене и надо бы им помочь что ли? Я же не тварь.(ага конечно, я настоящая  сатана с милой мордой)

  Я подошла к Тен Тен и Неджи и  сказала что кабинет на третьем этаже, и им лучше забрать товарища если они хотят себя опозорить, а ещё не сильно показывая свои силы пройти весь первый и второй этап.

  Когда я закончила то прихватив девочек быстро пошла на третий этаж. Встретив всех мы увидели Кабуто, и пока Саске расспрашивал его о Гааре я изучала его.

  Вроде всё как в каноне...тогда нужно поговорить с ним об Орочимару! А то этот пень давно не появлялся мне на глаза! И я уже за скучала. Интересно, а он нашёл те трупы и взял их или это сделал кто-то другой?

- Кабуто-сан, а можем мы с вами поговорить в стороне, даттебанэ?- мило улыбаешься- все слепнут! Как говорила мадам Ред.
- Хорошо.- мы с ним отошли от всех и он спросил зачем он мне. А я ему ответила то что знаю что он шпион Орочимару, и попросила передать от меня привет. Ах, ещё я попросила его чтобы он сказал Орочимару что я соскучилась по нему и жду когда он меня соизволит навестить.- Хорошо.
- Вот и славно, даттебанэ!- я пошла к другим и мы всей компанией мирненько дождались начала первого этапа.

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя