Мы пошли на торговый рынок и покупали то что нужно было моему сенсею(я была для галочки✔️). Было это очень долго и я успела увидеть Ино и Сакуру на площадке что стояла рядом с концом улицы.
- Я отойду?: я
- Иди, но пакеты тут поставь.: Сенсей
Я поставила пакеты и подошла к девочкам. Они пили венки и разговаривали о мальчиках.
"Может не подходить?: я
" Иди, может друзей заведёшь!:Ку
" Братец Ку?: я
" А..ага, иди иди уже.!: Ку"
Я подошла к девочкам и начала с бонального приветствия.
- Привет!: я улыбнулась "аля я добрый котик"
Мне нужна будет поддержка со стороны других.
- Аа?!! Демон!!: Ино и Сакура запищали и бросив свои красивые венки что пили поднялись и отъезжали от меня на несколько метров.
- Я не буду вас убивать!! Я дружить хочу..: я подняла венки и протянула им.
- А? Ты хочешь дружить с нами?: Сакура взяла мой венок с опаской, позже её примеру последовала и Ино.
Я скрестила руки(👉👈)
- Д..да..: я
- А ты точно нам не чего плохого не сделаешь?: Ино
- Даю слово что нечего не сделаю датебаё!: я сказала со серьёзным и вот же время тёплый взглядом.
- Ну... ладно как тебя зовут?: Ино
- Я Наруко Узумаки датебаё! А вас как?: я
Хотя я знаю но мне нужно доверие и не платится раньше времени.
- Я Сакура, а это Ино: Сакура показала сначала на себя потом на Ино.
- А вам кто-то нравится?: я присела и сорвав цветы начала плисти свой венок.
- Ну мне нравится Наруто и Саске!: Сакура и Ино сказали одновременно после чего начали метать молнии в друг-друга.
- А по настоящему?: я
- Ась?: Ино и Сакура
"Ургх! Да начнётся же Нарутотерапия!"
В своём воображении засмеялась как дьявол.
- Вы ведь любите его из-за их лиц и статусов?: я
Девочки чуть подумали, а позже вздохнули и кивнули в знак "да".
- А если бы они не имели эти фамилии и родословной? Вы бы любили их?: я
За ними последовал кивок в знак " нет".
- Ну так вот если на ваши чувства не отвечают взаимностью- то задались они вам? Вы найдёте себе лучше чем они я в этом уверена!: я
Сакура и Ино поломали а после чего улыбнулись и сказали что постараются. Я улыбнулась искренне ведь моя задача была донести смысл этой "любви".
Так Нарутотерапия сделана, теперь и домой можно.
Мы договорились что завтра встретимся тут в обед и пойдём гулять. Я была рада этому.
Мы попрощались и они пошли домой одев венки(я тоже одела) а я пошла к Микото-сан.
- Вернулась?: Микото
- Угу, и у меня есть друзья!: я
- Молодец!: Микото-сан погладила меня по голове.
" Обожаю когда она так делает!"
Мы пошли в сторону квартала клана Учих и по пути встретили Итачи и Саске. Вручив Итачи пакеты попрощалась и пошла домой.Дома было убрано и мне нечем было заняться. Может... точно я напишу всё что будет в академи? Да, так будет лучше ведь я же сначала буду дурой, а в начали лучше будет знать и не быть реально дурой!
Закончив под ночь уже собиралась ложится спать, как в мою квартиру влители 2 анбу.
Пепельные волосы, да ладно это же Какаши, но ладно не палимся.
- Вы что-то хотели?: я
- Вас зовёт Хокаге и глава клана Учиха!: Какаши
А? А?!??!? ЧЁ БЛ*Т!? СХУ*ЛИ?!?МАТЬ ТВОЮ!?! Ладно Нару успокойся , всё хорошо....
- Хорошо, можно я переоденусь?: я была в пижаме.
- А? Да конечно!: 2 анбу
Они вышли а я переоделась в розовый костюм и вышла к ним. ( Во второй или третьей главе было фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи