Когда уроки закончились и все стали собираться я стала ждать девочек так как хотела их лично познакомить с Микото и всё им рассказать что бы они в двоём потом не так удивлялись этому. И вот когда они были готовы мы пошли на выход. У выхода стояла огромная ну просто пиздец какая огромная куча пищащих девочек.
- Всё же от этих девочек есть польза.- я
- Типо Учих видно?- Сакура
- В точку!- я
Мы стали пробираются через это ополчение и как только подошли поближе поняли почему они пищали. Эти полоумные сняли с себя футболки и...это пиздец..
- Так пока меня не стошнило не скажете ли вы сударь где Микото?- я похлопал и этим обратила на себя внимание всех, включая девочек.
Эта пара Учих по типу "Сын главы клана" и "Неправильный Учиха" хотели сказать что- то, но девочки на них так зыркнули по типу "Щя зарежу" и они нечего не сказали. Я посмотрела на девочек и Сакура с Ино успокоились.
- Ну датебанэ?..- я посмотрела на них.
- А..да... Она дома..- Шисуи
- Спасибо ташнотик и пока.- я взяла Ино и Сакуру за руки и поволокла к дому Микото.
Когда же мы подошли к воротам нас встретили что-то по типу охрану и узнав причину пропустили нас к Микоточи. Пока шли мы всех приветствовали всех кого видели также и нас все приветствовали.
- Ну вот мы и пришли.- я остановилась с девчёнками и они обратили внимание на дом и только что вышедшую Микото-сан.
- Здравствуйте!- Ино и Сакура
- Привет девочки! Проходите.- Микото впустила нас в дом и мы вошли.
На кухне мы дождались чая и начали разговор.
- Так почему же вы пришли?- Микото
- Расскажи им всё Микоточи.- я
Все повернулись ко мне, а Микото ещё и добавила.
- Ты настолько доверяешь?- Микото-сан
- Да.- коротко ответила я
- А что именно?- Сакура
- Ино помнишь то что я сделала когда нас похитили?- я
Ино кивнула и чуть погодя до неё дошло на что я имела ввиду и удивлённо сказала.
- Ты же сказала что это дифект чакры.- Ино
Микото засмеялась и сказала что у меня на всё одна отговорка и она связана с кровью.
- Так, а что случилось?- Сакура не понимала о чём идёт речь.
- Ну лучше я объясню. Наруко была с детства была другой, ну или мы жили в другом мире.... Короче мы.....- и началось великая терания по типу того кто мы что мы и с чем нас можно кушать.
Под конец этого рассказа вся деревня слыша "ЧТО?!", "ПРАВДА?!" и того типа. Где-то через час мы их успокоили и разошлись по домам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи