Если не видно название то:
чего? это должно было быть лишь через месяц.Какого хера датебанэ?! Не успела я встать с кровати как ко мне в дом вбежали Сакура и Ино?
- Ну и что произошло датебанэ?- я встала с кровати и пошла одеваться.
- Ну мы с Сакурой встретились и решили к тебе зайти..- начала Ино в это время я надела мой любимый чёрный топ и чёрные шорты с вшитой сеткой.
- Ну и что? Встретили Микоточи что ли?- я продолжала одеваться и после того как на мне красовалась серо-розоватое боевое кимоно я стала натягивать обувь.(номер 5)- Да, она была чернее тучи. Поэтому мы подумали что с тобой что-то случилось и побежали к тебе. Кстати не спеши наш сенсей придёт только через 2-3 часа, ты же знаешь.- Сакура продолжила речь Ино.
Я повернулась и посмотрела на них.
Сказать или нет? А может они хоть как-то помогут? Хотя чем? Ладно лучше сказать, я же сказала тошнотику тогда почему и им не сказать?
- Мой брат попал и скорее всего из-за монстра что мы поймали, но это не факт.- я рассказала им всё что произошло пока я типо спала и они сказали что если что они со мной всегда будут рядом.
Не стану скрывать - это по настоящему мило. Эти маленькие комочки такие хорошие друзья что прям не могу.
- Нару, нам пора идти на полигон и по командам.- Сакура
Я кивнула и мы втроём вышли из моего дома. Дойдя до полигона мы оставили несколько клонов и размялись сами(так же по гоняли чакру в теле). После же разошлись, мы с Сакурой к своей команде, а Ино к своей.
Дойдя до резиденции мы поздоровались с мальчиками и стали ждать Какаши-сенсея, который пришёл лишь через 2 часа. Он получил от Наруто который вёл себя хуже 5-го ребёнка и мы пошли к Хокагэ. Пройдя к его кабинету мы постучали и зашли к нему, получив свои задания мы отправились их выполнять. Закончили мы это в полдень и когда пришли к Хокагэ за деньгами Наруто начал истерику по итогу которой мы получили миссию сопроводить Тазуну (так в вики написано) в страну Волн.
Так бл*ть мы должны же ещё месяц выполнять миссии D ранга, так почему сейчас мы должны сопровождать Тазуну?!? ЭТО КАК МОГЛО ТВОЮ МАТЬ ПРОИЗОЙТИ?! С*КА, "МЫ" ЖЕ ПОКА НЕ СИЛЬНЫ И ДЗАБУДЗА С ЕГО ХЕРОВЫМ ПОМОЩНИКОМ "НАС" В ДВА ЩЁТА НА ЛОПАТКИ ПОВАЛИТЬ СМОГУТ!!
Но делать было нечего так как все согласились и вот теперь я бегу по крышам к себе чтобы собрать всё необходимое.
Пробежав до дома и войдя туда я взяла свитки и запечатала: одежду на всякий случай, аптечку, еды которую я по быстренькому приготовила, кунаи и сюрикены, а так же пакеты крови хоть я и не знаю как но мне надо будет выпить крови после столкновения с Дзабудзой, а его же Хаку спасёт и я останусь без еды. Поэтому кровь мне нужна как воздух.
- Ну думаю 4 свитка и воды в бутылке мне хватит, а спать я буду на...дереве, датебанэ!- я сложила всё в рюкзак и после того как прикрепила свою катану я пошла к воротам Конохи.
Когда я пришла там была только Сакура, дождавшись всех мы все отправились в стану Волн мать вашу!
Во время очередной остановки мы решили переночевать в этом местечке ибо Тазуне было тяжело идти дальше. Мальчики собирали хворост, Какаши-сенсей ставил полатки, а мы с Сакурой готовили или же распечатывали еду что она приготовила ведь мы будем ещё много раз останавливаться и успеем съесть мои запасы, а пока у нас запасы Сакуры. Вкусно поужинав все разбрелись по палаткам, а я сказала что буду дежурить и против меня Какаши не пошёл и поэтому я дежурила или же спала дежуря? Не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи