Pov автор
Через густой лес пробираются двое маленьких детей. Вот в чём вопрос ¿ Почему они одни ?,¿ Где хоть кто-то из взрослых ? А ответ прост.
Один попаданец с розовыми волосами лишился их несколько месяцев назад, а аловолосая "не имеет" понятия о своих родителях.
- Перерыв через час!: Наруко
- Хорошо.: Кетцту
Они продолжили свой путь по деревьям. Из-за хорошо контроля(хотя Наруке было сложно) чакры они могли без проблем перепрыгнуть на любое дерево. Если быть честным то они были ещё давно заметили слежку, а именно их почувствовала scp 710 (Наруко). Хоть они и продолжили путь, но Кетцту достал катану, а Нару кунаи с парализурующими печатями.
Но вот что странно, люди напали только когда наши игроки устроили перевал.
Pov Наруко
- Ох, тут и девчёнка из клана Узумаки! Я думаю заказчик будет рад!: 1
Вот блин а их то не мало, может мне стоит клонов создать?
Я сложила нужные печати и произнесла.
- Теневое клонирование!: я
Рядом появилось 5 клонов. Кетцту тоже создал 5. Теперь мы на ровне....хотя я же смогу их съесть!!
Но сейчас не об этом..
Я приняла свой облик и удивила этим наёмников.
- Что такое не уж то таких как я не встречали?: я
Я улыбнулась открывая вид на свои острые клыки.
Увидев что на самом деле скрывается за моей милой и детской улыбкой, они испытали чувство страха. Я показала своё Ки и пыталась не засмеяться, они ниндзя которые по заказу убьют любого испугались маленького монстрика в моём лице. Кетцту тоже немного напрягся.
- Да начнётся же игра на выживание!: я
Наёмники очнулись и напали на нас. За то время, что я быстро уворачивалась от недо-убийцы я успела создать сигареты и закурить.
Ну а что мне они нравится, да и тем более они снижают мою жажду крови.
Когда он выбил из моих рук сигареты я разозлилась не на шутку.
- Ну всё сучара меня канкретно за*бал!!: я
"- Ку не против чтобы я взяла "твою чакру?: я
"- Хорошо бери!: Ку"
Я стала покрыватся чакрой Курамы. Также чакрой покрылись его чакрой мои уши и хвосты.
- Она...она демон!!: 1
- Да ты что правда что ли?!: я
Все наёмники остановились.
- Игра окончилась!: я
Я подняла высоченные стены из земли и организовала по типу оренны.
Кетцту отошёл на безопасное расстояние а все наши клоны развеялись.
Я начала нападать на 2 убийц. Одному глаза вырвала и вспорола живот, второму перерезала шею когтями. Ещё 3 разрезала глотки, 4 поробила на шашлык. Одного оставила сильно раненого.
- Передай заказчику что тебя спасло чудо или по другому мне хватит и 9 "мешка" с кровью.: я
- К..кто..ты такая..?: 1
- Зови меня Кровавая кумихо или miss Jackson...: я
Я убрала весь этот бардак, вырезав у трупов немного мясо( типо человеческого) я оставила трупы и раненого на месте.
- Пошли Кетцту.: я
Он взял рюкзак и за пару прыжков допрыгнул до дерева.
- Ты будешь возрощятсо в свой облик или нет.: Кетцту
- Пока нет.: я за одно оталкивание допрыгнула до дерева.
Мы продолжили свой путь до Конохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи