Мы все вместе продолжали бежать до позднего вечера, а ночью мы ночевали под корнями одного из деревьев которые были похожи на мини пещеру, я решила посидеть на посте и признаюсь что пока все спали я повисла на дереве верх головой, и создав своего прозрачного клона отправила его к Ино.
На утро мы всей командой двинулись дальше в путь к башне с новыми силами. Когда мы уже преодолели пол пути мы уже раслабились, и даже я смогла почувствовать облегчение, и призвав scp-1192-Тимми, мой маленький милаш сидел на моём плече. Мы хотели продолжать путь по деревьям, но на нас напал сранный Орочимару!Я достала клинок, в то время как Сакура достала кунаи с моей ядовитой кровью, в это же время Саске и Наруто уже складывали какие-то свои техники. Я показала Сакуре руками построение Б5 и мы встали в неё.
Б5:
Я: справа с клинком и чакрой Ку
Ино(Сакура): слева с кунаемМы с ней были готовы, и вот тот самый момент когда он призвал змею, и напал на нас сказав что ему нужен лишь Саске, а мы нет.
Так получается он и тут будет тем ублюдным злодеем, обидно как-то даже...Но мы должны следовать сюжету поэтому, Саске, прости, но ты, сегодня пострадаешь...
- Сакура, это всё бесполезно. Дадим ему то что он хочет после того как попытаемся спасти ситуацию.- я
- Это было задуманно?- Сакура
- Угу!- я обножила свой клинок и с помощью чакры и магии покрыла его тёмно-красным огнём и пока все отвлекали Орочимару я прыгнула и разрезала его змею, а спустилась я выпустив свои острые и большие когти, и быстро съехала по дереву. Потом создала клона и полетела к другим. И да, да, да..мы дали ему укусить Саске, но я "случайно" воткнула клинок в его руку и он быстро сбежав, а также успел прошептать мне то что я сильная, и то что я молодец как он считает.Наруто вырубился как и его друг, поэтому я с Сакурой тащили их пока не нашли то самое дерево из канона. Уложили мы их на землю и пока Сакура ставила ловушки, и прятала эту "пещеру" я приняла свой облик, и положив на их головы руки с ногтями в 3-и см стала циркулировать их чакру при этом мешая с моим антидотом.
После этой процедуры у меня потекли чёрные слёзы и я сразу при села в угол, чтобы мои слёзы ничего не разъели.
- Что такое?- Сакура зашла в нашу пещеру.
- Достань из моего подсумка бутыль с чёрной жидкостью.- я продолжала вытирать слёзы которые разедали меня, но из-за моей регинирации я быстро восстанавливалась.
- Вот.- Сакура помогла мне выпить жидкость из бутылки, и как только это произошло мои слёзы стали золотыми и быстро испарились.- Ого, какие красивые камни!
- А да, побочный эффект.- я - Они не радиационные поэтому можешь взять, но оставь и Ино.Мы посидели разговаривая на разные темы пока не настал вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasyНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи