устранение 1 круга

52 5 0
                                    

  А эти девочки то не слабо так подготовились и красиво выступили что дух захватывает, но сейчас моя очередь. Вот начинает играть не пойми какая песня и я как на свою собственную казнь выхожу в середину, став в начальную позицию я начала свой танец- импровизацию. Так как с иллюзией у меня некие проблемы я сразу достала пистолеты и стала ждать момента, и вот он! Одна из моих пуль помазала, но остальные попали в голову некоторым, но всё же человек 18 остались в живых и на летели на меня. Сняв иллюзию я достала нож и стала дожидаться момента когда я смогу перерезать им глотки.
  "- Двое слева и трое справа!" "Наруко осторожнее!-Курама"
"- Хорошо братик.- я"

  Я отвернулась от двух дураков и они убили своих же, а те двое в свою очередь выстрелили в них и я теперь один на один. Удар в право, блок, удар в лево, блок, удар с левой части головы, блок...и что мне делать? Как ударить? Может укусить? Или технику? А пофиг! Технику и укус.
  Использовав технику "Водные шипы" я проткнула его тело и он скончался от кровопотери. Мда, тренировка на двойку с минусом. Так, а как там те девочки?
- Вы живы?- я повернулась к девочкам и направилась к ним.- Никого не ранила?
- Н..нет..- девочки
- Ну и хорошо. Ваш дебют окончен, вы живы и не проданы. И да, если что вот мой номер, позвоните.- я написала свой номер на хер пойми откуда взявшийся бумаге и отдала девочкам.
- Спасибо...- первая
- Наруко Удзумаки- scp-710.- я
- Ариана Даре- вампир. Рада видеть такого знаменитого инвестора как вы!- Ариана
- Виросика Мели Дней- ведьма.- Веросика
- Тифони Венгри- оборотень.- Тифони
- Ну вот  и познакомились. пока!- я растворилась в воздухе.

  На утро я встала с футона и быстро одевшись, прицепила катану и побежала вниз к сенсею и заказчику. Быстренько покушав я пошла за своими  сокомандниками. Я разбудила их хотя Наруто не проснулся и похер на него, я быстро ушла обратно. Подождав всех моих типо друзей мы ушли на мост с Тазуной. Просидев там полдня я ждала Дзабудзу и Хаку. И вот чуть-чуть и перед нами встали "шкаф" и его хвостик.
  Конечно Какаши взял на себя Дзабудзу, а нам он оставил Хаку...
- Давайте уже драться?- я достала катану из ножин и направила её на Хаку, а эта зараза в ответ создала зеркала из льда и эта ловушка захватила лишь Саске.- И нахер я её достала?
- Садавайся сейчас и мне не нужно будет тебя убивать.- Хаку
- Низа что!- Саске начал как-то его атаковать, а мы с моей пИдРуЖкОй стояли и  смотрели шоу "Кто будет  победителем в нечестной игре?", но шоу закончилось когда Саске стал похожим на ежа и когда в ловушку залетел мой брат и начал складывать какие-то супер-пупер техники.
- Скучно..надо этого дебила оттащить к нам.- я создала маленькую лисичку с помощью иллюзии и отправила за сыном учителя, но Хаку кинул и в неё эти сранные синобы!- Сука!
  Я собиралась уже оторваться от земли как меня остановила Сакура и сказала.
- Может вместо этой иллюзии ты выпустить твоего Кьюби?- Сакура
- Нет, потом мне ещё получать от брата.- я- Но иллюзию я уберу.
  Я растворилась иллюзию и синобы Хаку попадали на землю. И вот что делать? Ждать когда Наруто устанет?
- Давай уже Сакура! Или Микоточи пизды даст!- меня прервал ну прям огромный шар огня.
- Микоточи! Ино!- я обрадовалась появлению моего сенсея и подруги.
- Наруко, Сакура не спите! Вам пора лечить моего ребёнка и Наруто!- Микото разрушила этот чёртов купол.
- Так точно мэм!- мы побежали за мальчиками и отощили их и принялись за лечение.

Ну теперь нам уже пора и играть по серьезнее?

Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя