- Тренировки с нии-саном так её выматали?- я привстал и завалил сестру на спину. Конечно отвести её к ней домой было бы неплохо, но может мне отнести её к нам?
Роv автор
Наруто встал и завалив свою сестру на спину понёс её к себе домой...¡но не тут то было¡ Просто как только он с сестрой спустился с горы с лицами Хокагэ перед ним появился наш немного ревнивый Учиха..
Роv Наруко
Я проснулась хер пойми где... Это место как-то походило на Чернобыль, но очень отдалённо. Я проснулась на довольно таки большом дереве, и как только слезла заметила, что на мне другая одежда. Вместо неё на мне было одето открытое лиловое кимоно с такого же цветом поясом, которое по длине мне было чуть выше колена, а сверху было до груди, потому что выше была сетчатая вставка, хаори было чёрно-фиолетовым(градиент: сверху чёрный, а снизу тёмно фиолетовый) со знаком инь ян на спине, чёрные перчатки с вырезом на кистях, чулки были чёрными и закрывали из всей стопы мне лишь пятки, обуви не было, но так как у меня были лисьи белые лапы мне было нормально. Также я заметила свой клинок в ножинах с левого боку, который был на том же месте.
Ну как-то так..(извините за столь ужасный рисунок)
- Ну и где я?- я пошла по дороге и шла пока не вышла к деревне..- Я дома? Но какого?! Где центр? И почему всё так...?!Не успела я что-то сказать как перед мной появилась рептилия, но уже не в своем облике, а в образе человека!
- Дядя! Что произошло?- я побежала к scp-682 и обняв его отстранилась и посмотрела на него в ожидании ответа.
- И тебе привет.- начал он гладя меня по моей голове с белыми длинными ушами.- Ну..Чернобыль чуть-чуть перестроили и нас, scp, переместили сюда, поближе к деревни, дабы мы её защищали.
- Понятно... А где глава деревни?- я понимаю что тут всё по новому и хер что я теперь тут найду.
- Дело бабы Маши?- ванга, что сказать про scp-682.
- Угу.- просто промычала я смотря в лес откуда я пришла.
- Его дом там где и был.- я кивнула и попрощавшись пошла в глубь деревни.Там было всё по новому и люди были уже далеко не людьми. Все были такими же как и я, ну то есть хвостатыми.
Невероятно, но теперь мне очень интересно как же выглядит глава, его жена и их дети!
Подойдя к дому главы я увидела его чёрную ворону главы с жёлтой лентой и написав записку прикрепила её к питомцу главы деревни. Как только она передала письмо бамбуковые ворота открылись и я вошла в нутырь, а там уже сидел глава и его жена. Они были двухвостыми кошками. Низко им поклонившись я присела рядом с ними.
- Рада вас снова видеть.- я мило улыбнулась.
- Мы тоже. Как тебе обстановка в нашей новой деревне?- глава деревни теперь не слеп и это по истине потрясающе.
- Непривычно..- честно сказала я почёсывая свой затылок.
- Мы тоже не сразу привыкли, но ты не поэтому пришла же?- глава блестнул своими жёлтыми как золото глазами, а я ему в ответ.
- Верно. Дело бабли Маши ещё открыто?- я чуть наклонила свою голову в бок.
- Открыто, но пока ничего нет, кроме найденных следов и портрета этого существа.- уже интересно! Я обязательно убью его!
- Могу я заняться этим делом вновь?- я
- Конечно...- я была рада и поблагодарив главу отправилась в полицейский участок.Так нужно найти существо и убить его, ничего сложно!
"- Малая, я хочу уже домой!- Курама буквально проныл это предложение.
- Что случилось?- я честно ничего не понимала, но мне стало интересно.
- Да там " твой" брат посрался с Учихой, а тот в свою очередь спиздил тебя и несёт тебя домой!- буквально орал мой братик.- Или...ты в него влюбилась?
- Ч..чего?! Нет! Хочешь обожги его, но дай дойти до полицейского участка!- выпалила я продолжая идти."Голос брата затих и я успокоилась и пошла дальше. Найдя полицейский участок я зашла внутрь здания, раздала всем приказы от лица главы и получив все документы пошла к брату в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiaНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи