У дома меня ждала картина по типу того что Нагато и его друга... Яхико вроде так окружила кучка девочек. Я отметил что все наши девочки бегают за 6-ю(Саске, Наруто, Нагато, Яхико, Итачи и Щисуи) и улыбнулась смотря за их страданиями и пошла дальше к дому. Дома же приготовила себе еду и переодевшись стала писать в тетради курс академии. После же легла спать так как благодаря тому что я перевела время у нас в академии на последнем курсе у нас первый урок спарринг (ну завтра и в пятницу) и поэтому мне надо выспатся как следует или я кого-то убью.
Утром я не хотела вставать, но моим мечтам не суждено было сбыться из-за брата Ку поэтому ели как встав я нарядилась в мой любимый наряд:тёмная форма ("рубашка" и юбка), крестик(как не странно), тёмные чулки и розовое хаори.
Обувь это традиционная обувь Японии вроде. ( Из главы-тренировка)После того как оделась и собрала сумку пошла в чёртову академию. У входа меня ждали девчонки. Сакура сказала что я долго собираюсь, а Ино смеялась над тем что мне пришлось встать на колени и в шутку просить у великой и сильной Сакуры прощения. Через минут 5 мы зашли в класс и сели за одну парту. Вскоре зашёл Ирука-сенсей и мы начали эти скучные и известные нам троим уроки. Во время второго урока Ино чуть не уснула на столе, но мой пинок её разбудил и спас от мела учителя. На перемене же девочки задавали мне столько вопросов что понимала лишь я, а теперь представьте когда твои одногрупници говорят о том что не понятно всем...представили?
Так пролетел ещё один год и вот буквально несколько минут назад мы здали экзамен и мы теперь стали официально генинами Конохи. И это мы как бы не хотели, а праздновали по отдельности. Вот девочки с семьёй, а я с Учихами и Намикадзе. Так и за нас троих все пили как не в себя. (если вспомнить то существуют ещё Наруто и Саске) Так ещё и Шисуи с Итачи выпили! Ну и вот пока все радовались мы с Наруто и Саске смотрели это "кино".
- Алкоголики.- цитировала я
- Ага.- Наруто и Саске
- Нус...идём те растелать им кровати, а где-то к 22:00 уложим их спать.- я
- Хорошо.- Наруто поднялся и пошёл за мной как и Саске.
После того как мы растелили всем то спустились проверить что они делают. Как только я ступила на порог комнаты то стала игрушкой для обнимания Хокагэ который просил прощения за то что он и Кушина бросили меня, а я смотрела с глазами блюдце хоть и знала это. Вот Саске который это не знал и охуел от этой новости, да и Наруто тоже впал в каплю.
- Спасите! Трудно дышать.- я
Мальчики опомнились и стали меня спасать от отца или Хокаге хер его знает. Вскоре почти все вырубились мы стали относить всех на кровати да и сами легли спать. Где-то ночью когда я проснулась то почувствовала что меня кто-то обнимает за талию и прижимает к себе. И как бы я не старалась я не могла освободиться из хватки и смирившись со своей участью уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё задание? ПРОЖИТЬ ВСЁ ЗАНОВО?!?
FantasiНе канон!! Я узнала то что сенсей жива и решила вернутся к ней. Ну чё я могу ещё написать? Ну она будет одной из scp, она как-то (хз как) связана с Чернобылем, ну и то что она дружит с Курамой. Пейринг: Наруко/Шисуи