Часть 2.

54.7K 1.3K 62
                                    

- Привет, ты новенькая? Садись к нам, - сказала эта девушка и похлопала по месту возле нее. Я решила сесть, все же мне нужны тут друзья. 
- Да, спасибо. 
- Не за что. Меня Кэт зовут, а тебя? 
Милая девушка. Она была весьма симпатичная, высокая, брюнетка. 
- Меня Миа зовут. 
- Как тебе школа? Познакомилась с кем-нибудь? 
- Не плохо, только я тут никого не знаю, - ответила я и пожала плечами. - Расскажи мне побольше об этой школе.
Было бы не плохо хоть что-нибудь узнать. Есть ли тут крутые? Хотя в любой школе есть такие.
- Ну у нас есть три категории компании: крутые, среднички и ботаны. Самые крутые в школе те, - она показала на столик где сидели пять парней. - Ну тебе лучше с ними не связываться. 
Так это уже интересно. С одним я мило по улыбалась, а с другим можно сказать не так уж мило побеседовала. И что это значит, что я уже связалась с ними? А может она шутит? Хотя по ее серьезному голосу это не так похоже. Нужно выяснить. Вздохнув я все же решили ее допросить:
- И почему же?
- Ну с тремя из них тебе точно не нужно связываться.
- Вопрос тот же. - Более уверенно подтвердила я.
- Потому что видишь того, - она показала на Гарри. - Он считает, что он самый опасный в школе, потому что ходит на бокс и может любого уложить. Однажды он уже трех парней довел до больницы, которые лежат с осложнениями. 
- Какой ужас. А почему его еще не выгнали?
Кэт засмеялась:
- Потому что это было за пределами школы. Гарри не так глуп, чтобы устраивать драки в школе. Он выслеживает его после и уже потом там разбираются. 
- Хорошо, а как насчет второго? - я перевела тему.
Кажется я влипла насчет Гарри!
- Второй тот, - показала она на парня у которого была короткая стрижка. - Его зовут Лиам. Он тоже ходит на бокс. Три месяца назад он был новеньким, над ним издевались, но Гарри ему решил помочь и предложил стать его тренером по боксу. Он в итоге согласился, так вот они и стали хорошо общаться. Ну теперь я так думаю тебе интересно кто третий? - я кивнула, ибо после всего, что она сказала я была не в состоянии что-либо ответить. - Третий тот, - она показала на парня который был стильно одет. - С ним тебе тем более не нужно связываться!
- Почему?
Кэт улыбнулась:
- Потому что он тоже опасен и он мой парень.
Я толкнула ее в бок и мы начали смеяться. Но мне было не понятно лишь одно:
- Раз он тоже опасен, как ты его успокаиваешь? И почему ты не сидишь вместе с ними раз ты его девушка?
- Ну насчет первого думаю тебе лучше не стоит знать, - засмеялась она и я поняла к чему она клонит. - Ну а насчет второго, у них есть правило сидеть только впятером и больше никого.
Она пожала плечами, а мне стало интересно про других:
- Ну а как насчет других? Про блондина и про темненького парня?
- Блондин-Найл. Он очень милый, но он бывает иногда вспыльчивым и неуправляем. А насчет темненького-это Зейн. Он крутой, но в его голове только лишь наркота, выпивка, секс и девушки. Впрочем как и у всех остальных четырех, но Луи уже мой так что его можно не считать.
- Наверное с ними ты себя чувствуешь в безопасности, ведь наверно к тебе никто не пристает?
- Я смотрю тебя на плохишей потянуло, - мы вдвоем засмеялись. - Да, с ними бывает безопасно, но бывает и нет. Так, что не советую.
Я задумалась над ее словами, все же она права. После всего мы пообедали и пошли по классам.

Наконец когда уроки закончились я вышла со школы, но ко мне подбежал блондин. Это же тот, как его.. Найл!
- Привет ты же новенькая? 
- Да, а ты старенький. - он засмеялся.
Неудачная шутка, но ему смешно.
- А ты милая. Меня Найл зовут, а ты Миа как я помню?
- Да, все правильно. - ответила я, но нас отвлек Гарри. Увидев нас он направился к нам.
- О Найл, ты познакомился с новенькой, - сказал Гарри посмотрев на Найла, а потом на меня. Его глаза горели и он улыбался, будто это для него была игра. - я Гарри, хотя мы с тобой уже в классе познакомились.
От его наглой улыбке мне становилось не по себе и так многое узнала о нем. И я решила уйти от них:
- Мне пора. Я пойду.
Но меня остановил Найл:
- Давай я тебя отвезу?
- Нет, не стоит я пройдусь.
- Ну уж нет, я настаиваю. 
Он потащил меня к парковке. У него был черный Range Rover. Мы сели в машину и уехали от школы.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя