Часть 40.

29.9K 741 8
                                    

Гарри удивился:
- В бутылочку?
- Чему ты так удивляешься, Стайлс? Я никогда в жизни не поверю, что ты не играл в нее, - ответила Кэт. Я немного напряглась ее словам. По сколько знаю, сколько было девушек и уверена, что там не только поцелуи были. 
- Ну что же в бутылочку, так в бутылочку, - пожала я плечами и прошла в гостиную к ребятам. Они сидели на диване и что-то бурно обсуждали. 
- Ты не будешь играть, - с тоном приказа сказал Гарри, уже стоявший около меня. 
Я удивилась:
- Кто сказал?
- Я!
- Если я не ошибаюсь, то ты играешь. Почему бы и мне не играть. 
Я не стала слушать, что он там скажет еще. Просто прошла к ребятам и села около них. 
- Давайте спросим у Мии? - предложил Найл. 
- О чем?
- Как думаешь кто выиграет в этом сезоне "Челси" или "Ливерпуль"?
Мда.. Прям проблема года. Я уж думала что-то серьезное. Хотя.. О чем это я? Вы что? Это действительно проблема, которая занимает первое место. Не то что кризис или голодающие люди в Африке. Ладно, слишком загнула палку. 
- Эмм.. - я посмотрела в поддержку на Лиама. Он сидел напротив меня. Просто в этой проблеме я не разбираюсь. 
"Челси" - прошептал губами Лиам. 
Я улыбнулась:
- Челси!
- Вот видишь! Даже Миа говорит, что они выиграют! - радовался Найл. 
- Все равно, я держусь на Ливерпуле. У них есть шансы выиграть, потому что в тот раз они отыгрались, - возражал Зейн. 
Найл что-то еще хотел сказать, но его остановила Кэт:
- Хватит! Мы начинаем играть. 
Все расселись на пол по кругу, а в середине лежал бутылка. Первая крутила Кэт, так как она у нас хозяйка дома. Бутылка начала крутиться и попала на.. Зейна!
- Надеюсь ты хоть целоваться умеешь? - спросил шутя Зейн. 
- Боюсь спросить тебя о том же, - ответила Кэт. 
- Вроде еще никто не жаловался. 
- Просто ты целовался с неопытными. 
- Вы можете просто поцеловаться! - не выдержала Эни. Я была немного потрясена от ее поведения, но сейчас полностью поддерживаю ее. 
Кэт вздохнула:
- Ладно. 
Она подползла к Зейну и немного колебавшись все же поцеловала его. 
- Все, хватит! - сказал Луи и отцепил этих двоих друг от друга. Если вот так возразил Луи, боюсь представить, что сделает Гарри. 
Так как последний был Зейн, значит крутит он. Бутылка началась крутиться и попала на Эни. А нет подождите.. На Найла!
Кэт засмеялась:
- Ну теперь посмотрим, что скажет Найл. 
- Эй, ребят, - начал Найл. - Я не буду с ним целоваться. 
- А я с ним, - поддержал его Зейн. 
- Бутылка сделала свой выбор, приятель, - сказал Луи и похлопал по плечу Зейна. 
Они начали нас уговаривать типо, чтобы они поцеловались только в щечку, но Кэт стояла на своем со словами "такова игра". 
- Если будем мы целоваться, тогда и вы тоже, - сказал Зейн. 
- Ну уж нет! - возразила я. - Целуй в щечку. 
Зейн облегченно выдохнул и подойдя к Найлу поцеловал его в щечку. Улыбнувшись, Найл начал крутить бутылку и она попала.. На меня?
- Может откажешься? - тихо спросил Гарри. 
Да, действительно. Можно было бы отказаться. Найл мне как брат и целоваться с друг-другом как-то неловко, но отступать и показаться слабой я не хочу. К тому же это просто игра, что может быть такого плохого?
- Гарри, что здесь такого? Это ведь просто игра, - ответила я и посмотрела на Эни. - Вы позволите поцеловать вашего парня?
- Вам дается пять секунд, - ответила она. 
Я улыбнулась:
- Нам хватит и трех. 
Подойдя к Найлу впилась в его губы и посчитав до трех, отстранилась. Как и говорила, хватит трех секунд. Вернувшись к Гарри, заметила как он напрягся. Посмотрим с кем ты будешь целоваться еще! Но сейчас это должно волновать меня. Потому что в данный момент кручу бутылку я. Было бы лучше, если попалось например на Кэт или Эни, и отделалась бы лишь поцелуем в щечку. Только вот такого везения от меня не жди. 
Вздохнув я начала крутить бутылку и внутри говорила "Пожалуйста, пусть это будет Кэт или Эни". Когда она остановилась, я удивилась. Только не это..
- Мда.. - протянула Кэт. - Но ведь все мы знаем, что это игра. 
Ничего не ответив, я подошла к Лиаму. Он был немного не уверен, но все же коснулся моих губ. Поцелуй был нежным. Его губы начали двигаться с моими. Я невольно приподняла голову выше и закрыла глаза. Полностью отдаваясь ощущениям, которые немного охватили меня. 
- Ребят пойдемте, кажется это надолго, - сказал со стебом Зейн. 
- Заткнись! - крикнул Гарри. 
Так. Все, пора заканчивать. Я отстранилась от него и смущено улыбнувшись, вернулась на место около Гарри. Сам Гарри был нахмуренным, напряженным и кулаки сжаты. Мне пришлось взять его за руку и таким образом немного успокоить, но ему видимо этого было мало. Он обнял меня за талию и прижал к себе. По всей видимости так он доказывал, что я его. 
Сейчас крутил Лиам и ему попала Кэт. Ну если сравнить как мы целовались с Лиамом, то с Кэт у них вышло быстро. Намного быстрее. Мне даже стало как то неловко. Когда крутила Кэт ей попался Луи. Вот повезло, так повезло называется.
- Если что ребят, мое предложение в силе. Просто они реально надолго, - сказал Зейн. 
Ну в этом уж никто не сомневается. 
Кэт улыбнулась:
- Учись как это надо делать!
Она повернулась к Луи и впилась в его губы. Сказать, что их поцелуй был быстрым, не могу сказать. Ну когда в итоге они оторвались, Луи начал крутить и она попала на Эни. 
- Три секунды, не больше, - предупредил его Найл. 
Луи засмеялся и кивнув, поцеловал Эни. Как и говорил Найл, поцелуй был быстрым. Видимо Луи так же считал как я. 
Теперь крутила Эни и тут было самое интересное. Потому что попала на Гарри. Стала ли я ревновать? Конечно да!
- Может мы не будем играть? - спросила я у Гарри. 
Он ухмыльнулся:
- Малышка, что здесь такого? Это ведь просто игра. 
Если он говорит моими словами, значит это месть. Причем очень жестокая. 
- Тебя это тоже касается, - сказал Найл. Я посмотрела на него и улыбнулась, а он мне подмигнул. Вот за что я так люблю Найла за то, что понимает меня. 
Эни подошла к Гарри и поцеловала его. Я немного напряглась, ожидая, что у них это надолго, но в общем то я ошиблась, он был коротким. Таким же как у нас с Найлом. Зато это меня радовало. 
Когда крутил Гарри, бутылка просто никак не хотела останавливаться, но я выдохнула когда она показала на меня. 
На Гарри появилась пошлая улыбка:
- Ну что, покажем как это делается?
Я улыбнувшись кивнула. Гарри тут же поцеловал в мои губы. Аромат Гарри, электрический импульс, заставший мое тело зазвенеть. Его мягкие губы - все это вскружило мою голову. Я положила руки на его шею и притянула Гарри ближе, из груди вырвался тихий стон. Из нашего более нежного поцелуя, превратился в более страстный. Гарри жадно впивался в мои губы и настойчиво раздвигал их языком. Противостоять ему было невозможно, я приоткрыла их и его язык с нахальством ворвался в мой рот, исследуя его. Наши языки сплелись в неистовый танец. 
Воздух в наших легких уже заканчивался и нам пришлось оторваться друг от друга. 
- Предлагаю закончить игру, потому что это уже точно надолго, - сказал Зейн и встав убрал бутылку. 
Гарри засмеялся:
- Мы уже закончили, но ты прав. Предлагаю закончить игру. 
- Хорошо, тогда может покупаемся в бассейне?
- Бассейн? - хором и удивленно спросили ребята. Но они даже не стали слушать Кэт, как сразу убежали на зданий двор. В итоге мы остались вдвоем. 
- Пойдем, - сказала Кэт. Мы спустились по какой-то лестнице и открыв дверь, я увидела бассейн. - Эти идиоты даже не знают, где он находится. 
Я засмеялась:
- Нам ведь все равно придется их предупредить. 
Послышались шаги и около двери оказалась Эни:
- Ребят! Он здесь!
А дальше послышались крики и топот, уже через секунду прибежали парни. Они не стали переодеваться, а в одежде прыгнули в воду. Лично я даже не собираюсь туда заходить. 
- Миа, ты плавать умеешь? - спросила Кэт. 
- Нет.
- Тогда нам здесь делать нечего. 
Я удивилась:
- Нам? Ты тоже не умеешь плавать?
- Я вообще возле бассейна оказываюсь редко. Это все родители. 
- Тогда ты права, нам здесь делать нечего. 
Мы уже собирались уходить, как Кэт остановилась и обернулась к ребятам:
- В мокрой одежде даже не вздумайте подниматься!
- А вы куда? - спросил удивленно Гарри. 
- Наверх. Посидим там, - ответила я. 
- Луи! - крикнул Гарри и начал указывать на нас. Эти двоя явно что-то задумали. 
- Бежим! - крикнула Кэт и схватив меня за руку потащила к двери. Она захлопнула ее перед парнями и повернула ключ. - Мокрая одежда!
Парни быстро сняли с себя все мокрое оставаясь лишь в боксерах, но потом они куда-то убежали. 
- Черт! Другая дверь! Они наверно увидели ее, - сказала Кэт и повернув ключ, чтобы дверь осталась открытой для ребят, потащила меня наверх. 
- А где они сейчас? - спросила я. 
- Наверно где-то на заднем дворе. 
Поднявшись по лестнице, мы оказались в гостиной. 
- Вот они! - крикнул Луи. 
Кэт потащила меня наверх, уже на второй этаж. Я забежала в какую-то темную комнату, а Кэт побежала дальше. Я старалась вести себя более тихо и не высовываться. 
- Луи отпусти! Ты же знаешь я плавать не умею! - кричала Кэт. Я тихонько захихикала. 
Поняв, что все тихо. Решила открыть дверь и проверить ушел ли Гарри. Как только я вышла, услышала:
- Ах вот ты где!
Не успела я снова убежать, как оказалась на плече Гарри. 
- Гарри! Я плавать не умею!
- Я буду рядом. 
Мы снова спустились по лестнице и уже оказались у бассейна, где все плавали. 
- Что поймал? Шустрая она у тебя, - сказала Луи с бассейна. 
- Луи, если ты не замолчишь, я обрызгаю тебя, - сказала я. 
Он засмеялся:
- Ты сначала зайди в воду. 
- Не волнуйся, об этом уж я позабочусь, - сказал Гарри и шлепнув по моей попе, прыгнул в воду. Гарри держал меня около себя и не отпускал. 
Немного поплавав мы побрызгали друг-друга. Выйдя из воды, Луи принес нам одежду Кэт и мы переодевшись в нее поднялись наверх. А парни просто разделись и ходили в боксерах. Но наша психика была на грани, когда возле тебя ходят пять парней с обнаженными телами и показывая свои прессы. Мы разделились по комнатам и легли спать. 


Утром меня разбудил шорох в коридоре. По всей видимости кто-то уже проснулся. Часы показывали только десять. Сегодня выходной и я не понимаю почему нормальные люди не спят. Я повернулась на другую сторону и увидела как спит Гарри. Он выглядел очень милым и таким беззащитным. Выбравшись из объятий, я поцеловала его и спустилась вниз. Решить кому так не спится. 
Я удивилась:
- Лиам? Ты чего не спишь?
- Найл хочет есть, - он показал на Найла, который шарился в холодильнике. 
К нам спустилась сонная Кэт:
- Вы чего не спите? Воскресенье же. 
- Кэт, у тебя в холодильнике пусто. Есть нечего, - проныл Найл. 
- Просто я не ем каждый час!
- Кэт, - позвала я ее. - Мы с Лиамом можем съездить за продуктами. 
- Она согласна! - ответил за нее Найл. - Привезите уже поесть. 
Кэт кивнула в знак согласия и мы с Лиамом выйдя из дома, сели в машину и поехали в ближайший магазин. Набрав много продуктов, нам пришлось стоять в очереди. 
- Миа, насчет нашего поцелуя, - начал Лиам. 
- Если ты хочешь извиниться, то тебе не стоит этого делать. 
- Мы ведь все так же друзья?
Я улыбнулась:
- Да. 
- Но поцелуй мне понравился.
- Лиам!
Он засмеялся и оплатив покупки,сели в машину. Мы поехали обратно. Зашли домой, где нас ждали голодные ребята. Но тут же встретился Гарри, которому видимо не понравилось, что я была с Лиамом:
- Миа, отойдем поговорить. 
Я послушно кивнув, прошла за ним в комнату, где мы спали. 
- О чем ты хотел поговорить?
- Где ты была с Лиамом?
И как всегда я права. Вернулся ревнивый Гарри. 
- В магазине. Еды не было, а все думаю проголодались. 
- Почему ты не разбудила меня? Мы могли бы сами съездить. 
- Зачем? Ты спал и из-за какой то ерунды мне будить тебя? К тому же Лиам уже проснулся. 
- Я твой парень, не он! - его голос повысился. 
Я удивилась:
- Мне что уже с другом нельзя в магазин съездить?
- Нет!
- Может мне тогда табличку повесить "собственность Гарри Стайлса" или еще одень на меня наручники, чтобы я всегда была около тебя, - он вдруг задумался. - О чем ты там задумался. 
- Насчет наручников мне нравится твоя идея. 
Я закатила глаза:
- Ты не выносим!
Он хотел что-то сказать, но зазвонил его телефон. Увидев кто звонит, Гарри как-то напрягся:
- Джек? Я слушаю. 
Джек? Что ему нужно? Неужели он звонит рассказать о нашем ужине?

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя