Часть 18.

32.5K 901 16
                                    

Она открыла мне дверь и я прошла внутрь. Мы прошли в гостиную и сели на диван.
- А теперь по подробней, что случилось?
- Мне нравится Гарри. Я это узнала, когда увидела его с этой блондинкой. Они заигрывали друг с другом. Ты поможешь мне?
- Я тебя предупреждала держаться от него подальше, но ладно, что-нибудь придумаем.
Мы начали думать. Я все время смотрела на часы и мы сидели так около пяти минут. В голову ничего не лезло. 
- Придумала! - крикнула Кэт. - Тебе нужно сделать так, чтобы он заревновал. Ты же замечала как он ревнует и какие последствия.
- Можно, но с кем? Он ревновал ко мне только Найла и то он сейчас с Эни.
- Возьми кого-нибудь другого. Например.. Лиама! 
- Точно, но как мне это сделать?
Мы снова задумались.
- Короче, сделаем так, я сведу тебя с Лиамом, а ты меня с Джошем.
Я лишь кивнула. Она достала телефон и начала кому-то звонить.
- Привет Лиам. Не хочешь погулять? Мне просто скучно. Нет Лиам, я не собираюсь с тобой мутить, - она засмеялась. - Просто мне серьезно скучно. Хорошо. В семь у парка. Договорились. Пока.
- Ты что творишь?
Она удивилась:
- Свожу тебя с Лиамом, разве не этого мы добиваемся?
- Сейчас? Я думала мы будем делать это возле Гарри.
- Чем лучше ты подружишься с Лиамом, тем больше будет ревновать Гарри, - она посмотрела на часы. - Уже пол седьмого, тебе еще идти нужно. Все иди, а ту опоздаешь.
- Хорошо, спасибо Кэт.
Я обняла ее и скорее поспешили к этому парку. Этот парк не так уж близко находится как я думала. Время семь, а значит я уже опаздываю. Решив, что мне надо поторопиться, прибавила шагу. Наконец зайдя в парк, я вижу Лиама. Он стоял ко мне задом. Я скорее побежала к нему.
- Привет, Лиам, - похлопала ему по плечу, чтобы он обернулся.
Увидев меня он удивился:
- Миа? Ты что тут делаешь?
Я мило улыбнулась:
- Я к тебе пришла.
- А разве не Кэт должна придти? Я вроде с ней договаривался.
Он видимо никак не мог понять.
- Кэт не смогла придти, у нее возникли кое-какие дела и она отправила меня к тебе, чтобы ты не обижался.
Как-нибудь по правдоподобней ответила и натянула улыбку. Интересно сработало? Он немного прищурился и смотрел в глаза, но в итоге сдался:
- Хорошо, пойдем прогуляемся.
Я спокойно вздохнув пошла за ним. Мы долго шли молча. Я не знала как найти подходящую тему, к счастью меня спас Лиам:
- Как твои дела? Мы с тобой давно не общались.
Ведь он прав.
- Хорошо, у тебя как?
- Да как-то не очень, - он тяжело вздохнул.
- Почему? Что-то случилось?
- У меня через неделю бой, как раз на каникулах, а времени вообще нет из-за школы. Скоро начнутся экзамены, нужно готовиться к ним, да еще и к бою.
- А как же Гарри? Он вроде твой тренер, если я не ошибаюсь?
- Да, все правильно, - снова этот глубокий вздох. - Не думаю, что у него есть время. У него всегда другие планы.
- Лиам, почему ты так спокойно к этому относишься? Он не должен так поступать, в конце концов он твой тренер.
Я чуть не начала устраивать истерику. Так Миа, успокойся. Вдох. Выдох. Успокоившись повернулась к нему:
- Может тебе начать потихоньку самому готовиться? Ну там после школы, в свободное время посещать спорт зал.
- А ведь это идея. Не хочешь поехать со мной?
- Я? Сейчас? Я не знаю.
Не очень то хотелось туда ехать. От видов груши, ринга и спортивных перчаток дрожь по всему телу.
- Не волнуйся, Гарри там не будет. Мы будем вдвоем.
- Хорошо.
Я сначала отказывалась, но мне стало жалко Лиама, что в итоге я согласилась. Сев в его машину, мы поехали к этому спорт залу.
Когда машина остановилась, я заметила большое здание. Мда.. Нехило для спорт зала. Зайдя внутрь, сразу увидела мужчин крупного телосложения.
- Лиам? Давно мы тебя не видели, - сказал один из низ. Увидев меня он улыбнулся. - О, да ты еще компанию себе привел.
- Стэн, она моя подруга.
Лиам ему улыбнулся и мы прошли к девушке, которая сидела за столом.
- Лиам, давно ты к нам не заходил, - ее глаза сразу заблестели и она расплывалась в улыбке. - Тебе как обычно? 
Лиам кивнул и она протянула нам ключи. Взяв их мы пошли, точнее я шла за Лиамом. Дойдя до нужной двери, он открыл ее и зайдя туда сразу увидела посередине зала ринг. Около него были расставлены стулья. Где-то в углу висела груша и еще какие-то тренажерные штучки. 
- Я сейчас, только переоденусь, - сказал Лиам и скрылся за дверью. Я тем временем ходила по комнате и все рассматривала пока снова не появился Лиам. На нем уже была майка и шорты. 
- Ну что? Начнем? 
Увидев боксерские перчатки я поторопилась к ним.
Он поднял бровь:
- Ты будешь меня тренировать?
- Да, на сегодня я твой тренер, - я протянула ему перчатки. - И я буду очень строга.
- Есть мэм, - он усмехнулся. - А мне можно приставать к тренерше?
- Лиам!
- Все-все понял, - он поднял руки и начал одевать перчатки.
Я ухмыльнулась:
- И так начнем с груши, надеюсь с ней ты справишься.
- Ты слишком сильно вошла в эту роль.
- Без разговоров пожалуйста!
Сев на стул, я посмотрела на него вопросительно, он видимо понял мой намек и начал бить. Сначала было спокойно, но в скором временем удары начали приходить более жестче. Посмотрев на лицо, оно было напряженное. Мне сейчас хотелось бы знать, что он представил. Или на чем он так сосредоточен. Спустя несколько минут я поняла, что он вообще разорвет эту грушу и решила, что нужно его отвлечь.
- Лиам, - он продолжал бить. - Лиам! - не отзывался, его лицо было еще напряженней. Вот черт! Лишь бы не вышел из-под контроля. Я быстро схватила своими руками его голову и посмотрела ему в глаза:
- Успокойся. Дыши. 
Он взял глубокий вдох и выдохнул. Вскоре начал приходить в себя. Лицо расслабилось и было уже не такое напряженное.
- Я слишком увлекся?
- Да, - я подошла к середине ринга. - Поэтому пятьдесят отжиманий.
- Ты точно вжилась в роль.
Он подошел к середине ринга и приняв позу начал отжиматься, а я начала считать. Увидев матрасы притащила их и разлеглась, продолжая считать. 
- Тридцать пять? Ты серьезно?
- Я просто очень устал.
- Слабак, - протянула я.
- Миа, я правда устал.
Оправдывайся!
- Слабак!
- Миа!
- Слабак!
- Если ты еще раз так скажешь, я навалюсь на тебя.
Он что подумал, что меня это остановит?
- Слабак! - пробурчала я под нос.
- Ну все, сама доигралась.
С этими словами он навалился на меня. Я начала смеяться:
- Лиам, слезь, ты раздавишь меня, - я отталкивала его, но у меня не получалось. - Фу! Ты еще потный!
- Нечего меня слабаком называть.
- Эй, Лиам мне сказали что ты тут и еще с какой-то девушкой, не познакомишь? - мы услышали как кто-то крикнул и вскочив увидели Гарри? Он стоял к нам задом. - Я пришел кое-что забра.. Миа??

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя