Подъехав к спорт залу, я вышла из машины и даже не дожидаясь Гарри зашла в здание. Внутри сразу увидела двух мужчин возле которых стоя Лиам, они что-то видимо обсуждали и по их реакциям было видно, что им весело. Кстати, этих двух мужчин я знаю, одного кажется Стэн зовут.
- Лиам, - крикнула я и с объятиями прыгнула на него.
- Хей, ты пришла
Я улыбнулась:
- Конечно, я же обещала.
- Я соскучился, хотя видел тебя только вчера. Ты представь, что будет для меня неделя.
И тут к нам подошел Гарри. Когда он увидел, что Лиам меня обнимает, у него сжались кулаки.
Я засмеялась:
- Ничего, не умрешь, к тому же я сказала, что буду звонить.
Он улыбнулся и посмотрел на Гарри:
- Ну что идем?
- Пошли, - как-то сухо он ответил.
Гарри пошел впереди, а мы с Лиамом шли за ним.
- Что это с ним? - прошептал Лиам.
Я пожала плечами:
- Не обращай внимания, это же Гарри.
- Ничего, что я все слышу? - спросил Стайлс.
Мы с Лиамом переглянулись и тихонько засмеялись. Когда подошли к столу, то я заметила, что за ней сидела та же девушка, что и в тот раз когда я сюда приезжала с Лиамом. Увидев меня, она удивилась и видимо была не рада. Отдав ключи, мы пошли в ту же комнату, где я тренировала Лиама. Вспомнив как нам было весело я улыбнулась и посмотрела на Лиама. Он мне подмигнул и прошел вперед.
Пока они переодевались, я села на стулья, которые были возле ринга. По всей видимости, я сидела на первом ряду. В скором времени они вернулись и Гарри начал его тренировать. По сравнению со мной, когда тренировала я Лиама - это были просто маленькие упражнения. А еще говорил, что устал. Представляю как он устает после Гарри. Там наверно нужна неделя, чтобы отдохнуть от таких нагрузок. Я сидела и наблюдала за ними.
- Вы наверно, Миа, - от неожиданности я подпрыгнула. - Простите, я не хотел вас пугать.
Я посмотрела на мужчину. Он выглядел на лет сорок. Интересно, как долго он сидит около меня? Откуда он знает мое имя?
- Извините, а откуда вы знаете мое имя?
- Я многое о вас знаю от Лиама, как вы ему помогали с тренировкой, когда Гарри бросил его. Ну и конечно же от Гарри, я о вас тоже слышал. Вы теперь его девушка, как я понимаю.
- Как вы узнали?
Он засмеялся:
- И у стен есть уши, - затем он посмотрел на меня. - Вы так сильно повлияли на этих парней.
Я взглянула на мальчиков. Они оба изредка поглядывали на меня.
- О чем вы имеете ввиду?
- Вы наверно заметили, что после вашего визита к Лиаму домой, где вы его еще готовили к учебе. Вы стали хорошо общаться. Вспомните, что вы тогда ему сказали?
После его слов, начала вспоминать. Тогда я сказал ему, что он очень милый..
- Я сказала, что он очень милый?
Как-то неуверенно сказала. А причем здесь вообще это? И откуда этот мужчина столько знает?
- Именно! Он вам понравился таким, какой он есть.
Я улыбнулась:
- Не думаю, что именно из-за такого случая я на него повлияла.
- Вот именно и из-за такого случая, его мнение о вас поменялось.
Я нахмурилась:
- О чем вы имеете ввиду?
- Миа, просто вы поймите, что после всего этого Лиам понял, что не разочаровался в людях и что он нашел себе человека, который ему по душе. Не отворачивайтесь от него..
Что он говорит? Я никогда не отвернусь от Лиама!
- Я никогда не собиралась отворачиваться от Лиама. Он мой хороший друг.
- Или он вам просто не безразличен.
Я удивилась:
- Что??
Он улыбнулся:
- Признайтесь. Он вам не безразличен, да у вас есть чувства к Гарри, но и Лиам не остается без внимания.
После его слов я замолчала и задумалась. А если это серьезно так? Получается мне нравятся два парня сразу? И причем получается, что я им тоже не безразлична. Я думала, такое может быть в фильмах. Черт! Кто такой это чувак?
- И что если это так? Мне придется расстаться с Гарри?
- Ни в коем случае! Вы что не видите как вы его изменили?
Я посмотрела на Гарри. Его лицо было напряженное, но его глаза.. Они были счастливы? Ну как я могла его изменить? Кажется он все такой же настырный, ревнивый, жесткий и всего добивающий Гарри.
Я отрицательно помотала головой:
- Нет.
- Когда вы обнимает его или когда он прикасается к вам, вы чувствуете тепло, нежность. Будто это другой человек перед вами. Когда вы ссоритесь он не уходит, а остается с вами. Слушает ваше мнение, хоть даже не будет этого делать. Просто ему нужно знать, что вы думаете.
Знаете, я сидела слушала его и удивлялась. Этот человек, будто знает Гарри с самого детства, каждую его клеточку. Я не знаю кто он, но общение с ним.. Мне давало удовольствие. Он будто видит каждого человека насквозь.
- У нас было такое и именно это все, я чувствую.
Он улыбнулся:
- Теперь понимаете, что вы будто убиваете каждую частичку его темноты и освещаете ее своей добротой, и светом.
Я не могла ничего сказать. Меня будто парализовали. Мои глаза наверно чуть не вылетели из орбит, а рот наверно уже лежал на полу. Собравшись с мыслями я вздохнула:
- Простите за вопрос, но кем вы работаете?
Он засмеялся:
- Я тренер. Тренировал раньше Гарри, а теперь он уже сам тренером стал.
В его голосе можно было услышать гордость. Кто бы не гордился таким учеником..
- А кажется будто вы психолог.
- В колледже я учился на психолога, но тренером мне быть по душе. Меня кстати Стивен зовут, - он протянул мне руку.
- Очень приятно, - я пожала ее.
Посмотрев снова на парней, заметила как Гарри что-то говорил Лиаму, от чего тот злился и бил сильнее.
Я повернулась к Стивену:
- Что ему говорит Гарри?
- Гарри провоцирует его прошлым, чтобы Лиам был сильнее и чтобы вывести всю его агрессию на противника.
Каким именно прошлым? Как издевались над ним? Как его били? Я наверно никогда не пойму этих людей, которые это делали. Когда я посмотрела на время было уже около одиннадцати. Мне пора домой, скоро нужно вылетать. Встав со стула, я поднялась на ринг к ребятам:
- Не хочу вас отвлекать, но мне пора домой.
Гарри посмотреть на Лиама:
- С тобой позанимается Стивен, а я отвезу Мию домой, затем в аэропорт.
Лиам ему кивнул. Гарри снял перчатки и скрылся в другой комнате. Как я поняла он пошел переодеваться.
- Ну что, обнимемся на прощание? - Лиам расставил руки для объятий.
Я засмеялась:
- Ты же потный.
Он не обращая внимания на мои слова начал идти ко мне, я быстро от него убежала. В итоге Лиам бегал за мной, а я дико смеясь убегала от него. С улыбкой на лице за нами наблюдал Стивен. Так как я не слишком быстрая он поймал меня.
- Я буду скучать, - прошептал он, от чего я улыбнулась. - Обещай звонить мне!
Я кивнула:
- Обещаю.
Когда вышел Гарри, я спустилась с ринга и подошла к Стивену:
- Было приятно познакомиться. Надеюсь еще встретимся.
- И мне было очень приятно, Миа. Мы непременно еще встретимся.
Улыбнувшись мы вышли из этой комнаты, как Гарри сразу взял меня за руку. Пройдя к машине, сели в нее и поехали ко мне. По дороге было чувство что, что-то произойдет. Зайдя домой мы сразу поднялись ко мне в комнату. Все это время Гарри как-то странно себя вел. Что он задумал? Он сначала подошел к окну, осмотрел там что-то.
- Гарри, что с тобой?
- Ничего, я пожалуй вниз спущусь.
Я кивнула и он вышел за дверь. В комнате, пока подготовила свой паспорт, билет, проверила багаж. Хотела я спуститься вниз, как моя дверь не открывалась.
- Гарри, кажется дверь заела.
- Прости, Миа, но она не заела, - ответила Гарри с той стороны.
- О чем ты? Открой дверь!
- Ты посидишь там до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...