- Где?
- Вон там, - я показала на здание куда он спустился.
- Миа, тебе наверно показалось. Это был не он.
- Это был он! Я видела!
Почему она так не верит, что это Гарри? Ведь она даже его не видела.
Я не стала ждать ее ответа и просто последовала в направлении куда пошел Гарри.
- Миа, стой! - я обернулась и увидела, что Кэт бежит ко мне. - Ты куда?
- За Гарри.
- Не надо.
- Почему Кэт?
- Я не могу сказать.
- Почему вы все ничего не можете сказать. Мне это надоело. Ты идешь со мной или нет?
Она выдохнув кивнула и мы подойдя к зданию, спустились вниз. Перед нами встал мужчина:
- Девушки, вы куда?
- Тут минуту назад прошел кудрявый парень, мы за ним.
Мужчина ухмыльнулся и посмотрел на Кэт:
- А, я тебя помню, - он снова посмотрел на меня. - Твоя подружка поможет найти проход к Гарри.
Кивнув мы сначала шли прямо. Потом Кэт схватила меня за руку:
- Нам на лево.
Я удивилась:
- Ты что, здесь уже была?
- Да, но это было по случайности.
Мы повернулись налево и шли пока не увидели лестницу. Спустившись, я услышала крики.
- Почему там кричат?
- Не знаю, но мне как-то не по себе, пойдем отсюда Миа.
- Мы же уже пришли, к тому же там Гарри.
- Ему ведь не понравится, что ты следишь за ним.
- А вдруг это насчет работы.
- Мне кажется, что он просто пришел сюда отдохнуть.
Я удивилась:
- С какой это кстати ты сейчас его оправдываешь?
Она замешкалась:
- Ну.. Эмм.. Мы вроде как хорошие друзья, - и натянула улыбку.
- Если хочешь, можешь остаться здесь, а я пошла туда, - я показала на дверь, которая уже стояла передо мной.
- Нет, я с тобой.
Я пожала плечами и открыла дверь. В глаза сразу ударил яркий свет. Прищурившись, заметила много людей. Они кричали и размахивались деньгами. У кого-то в руках даже была выпивка, но больше всего мне было интересно, чем послужили такие крики?
- Мы можем уйти, - из-за криков я ели слышала Кэт.
- Нет, я хочу посмотреть за что или кого они так кричат.
Я схватила ее за руку и начала спускаться. Подходя все ближе и ближе, наконец мне увиделся большой ринг, на котором боряться два человека. От чего был сильный гул. Спустившись, я была в крайнем шоке. Передо мной была такая картина: Гарри бьет одного парня, который уже ели держится. Его глаза были темными от злости, по всей видимости он потерял контроль. От каждого его удара я вскрикивала, но тут же закрыла рот руками. Гарри начал бить его по животу, затем сильные удары перешли по ребрам, казалось что он сейчас сломает их ему. Нога Гарри резко поднимается и дает по лицу тому парню, от чего он падает на землю. Толпа начала аплодировать. Я схватилась за руку Кэт и со слезами на глазах посмотрела на нее:
- Он сейчас убьет его.
- Успокойся, - она обняла меня и гладила по спине, но меня вдруг кто-то отталкивает. От сильных толчков я ударяюсь головой. У меня началась паника, я оглядывалась и искала потерянную Кэт, но ее не было.
- Кэт! - кричала я, но думаю от этого шума она не услышала меня.
- Миа! - послышался голос Кэт. Осмотревшись, ее нигде нет. Я не знала, что мне делать. Поэтому спустилась ниже, перед моим носом уже был ринг. Кэт все так же не было. Вдруг возле моего уха, что-то упало. Повернув голову, увидела лицо того парня. Оно было в крови, а глаза закрыты. Я снова от ужаса закрыла рот и подняв голову, увидела Гарри. Его рука была поднята и он стоял около парня, который уже лежал без сознания.
- Миа! - я снова услышала голос Кэт, но было не понятно откуда он исходит. Посмотрев на Гарри, увидела что он начал осматриваться.
Я заметила Кэт в дальнем углу. Она смотрела на Гарри с потерянностью, а он на ее и его лицо было нахмуренное. Затем Гарри резко начинает искать глазами по всей толпе и уже вскоро его взгляд падает на меня. Мое лицо наверно сейчас очень напуганное, а глаза до сих пор слезятся от происходящего.
Он начинает приближаться ко мне, но я не понимая просто выбежала от этого помещения на улицу.
- Миа, стой! - Гарри бежит за мной и быстро хватая руку поворачивает к себе. Его лицо не выдавало никаких эмоций.
- Не подходи ко мне, - я ставлю перед собой руки.
- Эй, - успокаивающе шепчет он. - Это ведь я. Все тот же Гарри. Я не хотел тебя пугать.
Он начинает подходить ко мне, но я делаю шаг назад.
- Поздно, ты уже меня пугаешь.
- Миа, - вдруг подбегает Кэт и обнимает меня. - Я так испугалась за тебя.
- Зачем ты ее сюда притащила? - спросил Гарри поднимая тон и с силой сжимая кулаки.
- Это не я. Она сама тебя увидела и пошла за тобой.
- А ты что не могла ее остановить? - он начал приближаться к ней.
- Уж пусть лучше узнает сейчас, кем ты работаешь, чем потом.
Я удивилась:
- Это и есть твоя работа?
- Малышка, дай я тебе все объясню.
- Гарри!
- Да.
Я посмотрела на Кэт:
- А ты? Ты все знала?
- Я хотела рассказать, клянусь.
- Но что тебя остановило Кэт? - мой тон начал подниматься.
- Он сказал, что все расскажет сам.
- Но видимо не успел, - я посмотрела на них обеих.
- Миа, - начала Кэт. - Прости.
- Знаешь Кэт, ты права. Ты плохая подруга.
Повернувшись, я начала уходить от них, как передо мной встал Гарри:
- Малышка, пожалуйста, выслушай меня. Я все тебе объясню.
- У тебя было на это время.
- Джек мне предложил эту работу, просто я должен набивать морду и мне платят за это.
- Вот именно Гарри, ты чуть не убиваешь людей за деньги.
Он вздохнул:
- Ты просто не знаешь какие там люди, Миа.
- Наверно ты прав, я многое ничего не знаю, - обойдя его я начала уходить.
- Я знаю ты злишься, но как же мы? - он снова догнал меня.
Я посмотрела на него:
- Мне нужно подумать, так что оставьте пока меня в покое.
Лицо Гарри сразу изменилось, в нем читалось испуг. Мне хотелось сейчас его обнять, но больше всего мне сейчас просто хотелось побыть одной и переварить то, что я сейчас узнала. С моими мыслями пока я шла, около меня остановилась машина. Окно спустилось и я увидела лицо. Это был Джек:
- Залезай в машину.
- Я пройдусь.
- На улице уже темно, так что залезай.
Смирившись, я все же залезла в его машину и повернулась к нему:
- Что тебе нужно?
- Я видел ваше зрелище, где вы ссорились. Все же я его не пропустил.
- Рада за тебя.
Он усмехнулся:
- Неужели ты так расстроилась из-за того, что только сегодня об этом узнала?
- Ты можешь молча отвезти меня домой?
- Мне нравится когда ты злишься.
Он нажал на педаль газа и машина тронулась с места. Я часто замечала, как он смотрит на меня крайем глаза, а я все думала о том, что узнала сегодня. И как они могли мне не сказать? Телефон разрывался от звонков, но я не обращала на это внимания.
Когда мы подъехали, я просто вышла из машины и прошла к двери.
- А попрощаться? - спросил Джек.
- Пока, Джек.
Я закрыла за собой дверь и прошла на вверх в свою комнату. Завалилась на кровать, сейчас мне очень хотелось что бы кто-нибудь был рядом. Телефон так и не переставал звонить. Я достала его и увидела что звонит Лиам.
- Привет, Лиам.
- Миа, что с твоим голосом?
- Ничего, - я сделал более нормальный голос.
- Ты что плачешь?
- Лиам, ты можешь сейчас ко мне приехать?
- Конечно, скоро буду.
Он бросил трубку и я переодевшись спустилась вниз, где уже позвонили в дверь. Открыв ее увидела Лиама, я просто набросилась на него и обняла.
- Что случилось? - прошептал он.
- Пойдем наверх, я все тебе расскажу.
Мы снова поднялись ко мне в комнату и я рассказала ему все. И об этом Джеке, и о работе Гарри, и о том что все об этом знала Кэт. И еще главное, я сказала что Гарри-мой парень. Лицо Лиама сразу поменялось.
- Лиам прости, что не сказала раньше. Ты же понимаешь, что мы немного к друг-другу что-то испытываем и мне не хотелось тебя расстраивать.
Он удивился:
- Ты что-то чувствуешь ко мне?
- Я не знаю, просто я запуталась.
- Тебе нужно отдохнуть.
Я легла на кровать и он накрыл меня одеялом.
- А ты куда? Останься со мной.
Он улыбнулся и лег рядом со мной, обнимая меня. Я не знаю, что со мной. Да, я поступаю плохо, но это же не запрещено чтобы друг был рядом в трудную минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...