Часть 34.

29.1K 778 6
                                    

Я подошла к Кэт:
- А, Гарри, ходит на футбол? 
Она удивилась:
- Что? - она засмеялась. - Гарри и футбол вообще не совместные вещи. Пойдем спросим. 
Она схватила меня за руку и потащила в сторону футболистов. Мы подошли к Гарри. 
- Гарри, что ты тут делаешь? - молчание.. И почему он молчит? - Гарри? - снова молчание. Значит так? Хорошо..
Я повернулась в сторону Найла:
- Найл?
- Он записался на футбол, - сразу же ответил Найл. Хорошо, что у меня есть такая болтушка. 
- Гарри, но зачем?
Он снова промолчал. Почему он не отвечает? Я снова повернулась в сторону Найла:
- Найл?
- Ради тебя. 
Я закатила глаза, а Кэт засмеялась:
- О боже.. Стайлс с каких это пор ты стал подкаблучником?
Я заметила, что Гарри сжал кулаки и натянул улыбку. Что? Он промолчал?
- Вы подружились? 
Вдруг Гарри обнял ее за плечо и ехидно улыбнулся:
- Да, очень. 
- Лучше не бывает, - Кэт немного побледнела. Что-то здесь не так, но что? 
В зал зашел тренер и забрал парней на поле, а мы пошли в раздевалку переодеваться. Дверь резко открывается и забежала девушка из нашей команды:
- Девочки, давайте быстрей. Пришла капитанша и она не любит, когда кто-то опаздывает. 
Неужели эти троя явились? Наконец то мы можем нормально позаниматься. И с какой это кстати, она не любит когда кто-то опаздывает, если сама делает это. Переодевшись, мы пошли обратно в зал и увидели.. Не поверите кого. Наших любимых трех блондинок барби. 
- Так, кто там говорил записаться в болельщиц и кто сказал что все будет круто? - съязвительно спросила Кэт. 
- Кэт, не начинай.. - сказала Эни. 
- И без тебя тошно, - добавила я.
- Ну и где вы ходите? - спросила грубо одна из шестерок, той которой нравится Джош. По всей видимости наша капитанша та, которая подралась с Кэт. Весело же у нас будет. 
- А ты тогда где ходила? Неужто за Гарри бегала? Детка, ты же знаешь, что ты в пролете, - сказала Кэт. 
Я не выдержалась:
- Что?
- Да-да Миа, наша Кара по уши влюблена в Гарри. Даже не просто в Гарри, а в твоего Гарри. 
Я была в шоке. Но Кэт сразу же продолжила:
- А наша капитанша Сара, как ты знаешь была влюблена в Луи, а теперь уже в твоего брата. Вот такая у нас Санта Барбара. 
- Да уж..
- Не обращай на нее внимания, я надеюсь мы с тобой подружимся, - сказала мило Сара. 
Посмотрев на Кэт, я заметила что она сейчас взорвется со смеху. И она начала принюхиваться:
- Вы чувствуете это? Кажется запахло подлизыванием. 
Мы с Эни переглянулись и не смогли сдержать смех, но нас прервала Кара:
- Сара, что ты делаешь?
- Заткнись, - сказала Сара, а та на нее удивленно посмотрела. - Может мы наконец то начнем?
- Давайте, - ответили другие девушки, которые так смотрели на наш бурный разговор. 
- Ну тогда, пошлите, - сказала грубо Кара. 
О боже.. Она меня уже достала со своим грубым тоном. 
- Куда это? - спросил Кэт. 
- На поле, - таким же тоном ответила она и тут я не выдержала. 
- С чего это?
Не думала, что я могу разговаривать так грубо. Просто она меня выбесила. Не успела она ответить, как ее перебила Сара:
- Так мы особо привыкнем, тем более вы новички. 
Она сказала это мило, но в ее голосе слышна наигренность. 
- А чем тебе спорт зал не устраивает? - вмешалась Эни. 
- Понимаешь Эни, просто там же наши футболисты и кому то надо по выпендриваться, - сказала Кэт. 
Те не ответив пошли к выходу, а мы пошли за ними. Выйдя на поле, нам помахали мальчики, а те три блондинки подумав, что это им, помахали в ответ. Мы не выдержались и начали громко смеяться, а мальчики увидев нас, сделали тоже самое. 
- Хватит веселиться, мы пришли сюда репетировать, - крикнула Кара. Она не на шутку разозлилась. 
Мы начали тренироваться. Делали разные трюки, повторяли реплики. Самым последним и самым сложным было движение, когда одну девушку подкидывают наверх. Для этого они почему то выбрали Кэт. Они подкинули ее наверх, а я тем временем заметила как Кара и Сара сделав шаг назад дали упасть Кэт на землю. 
- Вы что творите? Она могла пораниться! - кричала я подбежав к ним. 
- Ой, это получилось случайно, - сказал Сара.
- Все нормально, - ответила Кэт. - Давайте еще раз. 
Они так же ее подкинули, но получилось тоже самое. И тут Кэт не выдержала и подбежала к Саре, и толкнула ее:
- Ты часом не охренела! У тебя что руки кривые, не можешь нормально поймать? Знаешь, у тебя нет шансов, Джошу не нравится криворукие, да и лицо у тебя не ахти.
Кэт немного загнула.
- Ну ты и стерва, Андерсон. Не смогла Джоша повалить в койку, так сразу прибежала к Луи. 
- Я не виновата, что ты никак не может попрощаться со своей девственностью.
Сара девственница? Нежданчик..
- Уж лучше быть девственницей, чем шлюхой!
- Что? Да пошла ты!
После этих слов, Кэт сразу набросилась на нее. Все по той же схеме. Вдруг на Кэт набрасывается еще и Кара. Что она то лезет?
- Кара, не лезь. Это их разборка, пусть они сами разбираются, - сказала я подбежав к ней. 
- Будешь дерзить, получишь тоже самое. 
Она мне угрожает? Выглядит смешно.
- Ну и что ты мне сделаешь?
- Да уж.. Ты такая же стерва и шлюха как твоя подруга.
- Что? - я не заметила, как набросилась на нее. Что со мной? Эта школа действительно меняет людей. Я сама не понимая как, повалила ее на землю и продолжал тянут ее за волосы. Крайнем ухом услышала разговор Эни с третьей барби. О боже.. Еще их драки не хватало. 
- Я не буду с тобой драться, - сказала Миранда. 
- Я и не собиралась, если тебе конечно не нравится Найл. 
Эни ты серьезно? Ты что хочешь присоединиться к нам?
- Нет-нет, он мне не нравится. Может мы позовем кого-нибудь на помощь, а то они поубивают друг-друга. 
Может со стороны мы выглядим очень смешно, но я на полном серьезе. Через несколько секунд я почувствовала руки на своей талии, которые тянули меня от Кары. 
- Миа, успокойся, - тихим голосом говорил Гарри. 
- Я не закончила! - я хотела вернутся, но Кару уже увели. Потом к нам подошел Луи, таща за собой Кэт. Она была вся растрепанная и очень злая. 
- Луи, какого черта ты оттащил меня от нее? - кричала Кэт. Луи не успел ответить, так как его перебил Лиам:
- Потому что нельзя все решать кулаками. 
- Она первая начала. Ты бы слышал, что она наговорила мне. Ладно я привыкла, но та стерва, много чего наговорила Мии, что ты теперь скажешь? 
- Я остаюсь при своем мнении, кулаки не решают проблему. 
Она взбесилась:
- Да? А не ты ли часом после всех издевательств пошел на бокс? 
Лиам промолчал. 
- Кэт, - вмешалась я. - Он прав. Мы поступили глупо. 
- Я заступилась за тебя, а ты встаешь против меня. Отличная ты подруга. 
- Кэт, замолчи, - вмещался Гарри. 
- Они реально правы, - заступился Луи. 
- Да пошли вы, - отмахнулась Кэт и ушла в направлении выхода. 
Я не стала переодеваться и попросила Гарри сразу отвезти меня домой. Сначала несколько минут мы ехали молча, но Гарри прервал ее:
- Зачем ты заступилась за Лиама?
- Потому что он был прав, все было на эмоциях. 
- Скажи честно, что у тебя с Лиамом?
- Гарри ты чего? Мы просто друзья. 
Или нет. В общем это все запутанно. 
Гарри ничего не отвечает. Он лишь сжимает руль. 
- Гарри, ты ведь обещал.
Он вздохнул:
- Обещал. 
Приехав домой мы сразу пошли в мою комнату. 
- Может прогуляемся? Здесь не по далеко открылся ресторан. 
- Я очень устала, может мы сегодня просто посидим дома?
- Я уже забронировал места, - я закатив глаза подошла к шкафу. - Только одень что-нибудь официальное. 
Его никогда не волновало в чем я одета. Видимо и вправду очень хороший ресторан. 
Одевшись, мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении. Ехали мы долго. Когда машина остановилась я посмотрела в окно и удивилась:
- Гарри, это ведь твой дом.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя