Часть 38.

29.9K 749 12
                                    

- Ну так, я прощен?
- Тебе повезло, что ты очень хорошо целуешься.
Он ухмыльнулся:
- Значит тебе повезло, что у тебя такой парень, - я не смогла сдержаться и засмеялась. - Как же мне не хватало этого. 
Я взяла его за руку:
- Но теперь ведь мы вместе. Так что будешь терпеть это каждый день. 
Он улыбнулся:
- Просто теперь я не отпущу тебя никуда!
- Хей, ребята, - к нам подошла радостная Кэт. - Помирились?
Гарри поднял наши переплетенные руки:
- Как видишь. 
- Ну наконец то! А теперь пошлите веселиться?
Гарри отрицательно покачал головой:
- Мы домой.
- Ну так, мы же тут только не давно, - сказала я смотря на Гарри. 
- Завтра в школу, я хочу чтобы ты выспалась. 
- Знаете, я конечно рада, что вы помирились, - начала Кэт. - Только давайте без этого. 
- А если так? - спросил Гарри и резко впился в мои губы. 
- Фу! Меня сейчас стошнит! - кричала Кэт. - Делайте что хотите, но я пошла. 
После этих слов она ушла. Гарри отстранился и посмотрев на меня, мы засмеялись. 
Сев в машину, пристегнулись и тронувшись отъехали от дома. 
- Как ты помирилась с Кэт? - спросил Гарри пока мы ехали. 
Я пожала плечами:
- Нас ребята заперли в комнате и не выпускали пока не помиримся. 
- Так вот, что они придумывали. 
Я нахмурилась:
- В смысле?
- Это был их план, - он подмигнул. 
Подъехав к моему дому мы вышли из машины и зашли внутрь. По всей видимости Джош спал, так как дома не горел свет. Мы поднялись наверх и легли на кровать. 
Гарри лежал на спине, а я у него на груди. Он обнявшись, прижал меня к себе. Я водила рукой узоры по его татуировкам. Мы о многом с ним разговаривали и в итоге так уснули. 


Утром в комнату ворвался Джош:
- О, Гарри.
- Ты впервые так рад меня видеть? - спросил сонно Гарри. 
- Я просто удивлен. Был Лиам, теперь ты. А следующий кто Миа?
- Джош? - спросила я. 
- Что?
- Вон, - я подняла руку и показала на дверь. 
Он что-то пробубнил себе под нос и вышел из комнаты. Я тем временем встала с кровати. 
- Лиам, что ночевал у тебя? - спросил вдруг Гарри. 
Сейчас начнется...
- Да. У нас ничего не было, Гарри. Мы просто ночевали, как друзья. 
Гарри ничего не ответил и я воспользовавшись моментом зашла в ванну. Сделала свои утренние процедуры. Войдя снова в комнату подошла к шкафу и переоделась, как раз тем временем когда Гарри был в душе. 
Я спустилась вниз на кухню. За столом сидел Джош и он смотрел на меня строгим взглядом. 
- Вот не надо, на меня так смотреть. 
- Серьезно, Миа?
- Да что я такого сделала?
- Сначала Гарри, потом Лиам, теперь снова Гарри. Ты ведешь себя как..
- Как кто? Шлюха?
Он нахмурился:
- Я не говорил этого. 
- Ну ты это имел ввиду, - мой тон повышался. 
- Я не понимаю тебя. Зачем тебе столько парней?
- Ты успокоишься, если я скажу, что с Лиамом у меня ничего не было?
- Просто скажи мне правду. 
- Лиам, мне не парень и у нас ничего не было. 
Джош хотел еще что-то сказать, как к нам спустился Гарри. Мы завтракали в тишине, что меня сейчас очень радовало. Если я ночевала с другом это уже считается, что ты шлюха? Логика моего брата, просто не выносима. 
Позавтракав, вышли из дома и сев в машину тронулись. Утреннее настроение испорчено, надеюсь хоть в школе такого не будет. 
Подъехав к школьной парковке, мы вышли из машины, как на нас уставились люди кто был на улице. Не представляю, что будет когда мы зайдем в школу. Все просто провожали нас взглядом. Зайдя внутрь, девушки потеряли дар речи. Видимо я разрушила чьи-то мечты быть с Гарри. 
- Кажется люди не рады, что мы снова вместе, - прошептала я проходя по коридору. 
Он отмахнулся:
- Мне все равно на них. 
Наверно половина девушек школы, сейчас мысленно меня проклинают. Мы с Гарри зашли в класс, прозвенел звонок, зашел учитель и начался урок. 
Уроки прошли немного скучными. Всегда замечала, как на меня кто-то смотрел. Такое ощущение, будто я сделала что-то такое ужасное и за это меня все ненавидят. Как и сейчас, я иду в столовую, и на меня все глазеют. Открыв дверь, зашла в столовую и села за стол к ребятам. 
- Миа, почему все так смотрят на тебя? - спросила Эни осматривая столовую. 
Я пожала плечами:
- Видимо я уничтожила чьи-то надежды стать девушкой Гарри.
Гарри подвинулся ко мне и обнял за талию:
- Все равно бы они ею не стали. 
Кэт закатила глаза:
- Только не начинайте..
- Кстати, - я посмотрела на ребят. - Хотела сказать, что я ушла с болельщиц. 
Эни удивилась:
- Что?
- Ура! - радостно крикнула Кэт. 
- Прости, Эни. 
- Да ладно Эни, не нужно будет носить эту стремную форму, - не угоманивалась Кэт, по всей видимости она ну очень рада. 
Я посмотрела на Гарри:
- А ты? Можешь не мучать себя и уйти из футбола. 
- Я давно уже ушел, после того как узнал от Сары, что ты приходила к ней отписаться. 
Мы пообедали и затем все вместе пошли по классам. В этот раз мои уроки совпали с Лиамом. Когда я смотрела на него, всегда замечала, что он какой-то грустный. 
Урок закончился и я выбежал за ним. 
- Лиам, - крикнула я. - Подожди. 
- Что-то случилось? - он забеспокоился. 
- Это что у тебя случилось? Ходишь какой-то грустный. Это что, связано насчет Гарри и меня?
- Просто ты снова с ним вместе и у нас не будет того времени, что мы проводили неделю назад. 
Я удивилась:
- С чего ты взял? Мы все равно будем веселиться как раньше. 
- Обещаешь?
- Обещаю, - я подняла руку как скаут. 
Он улыбнулся:
- Хорошо. 
- А теперь, посмотрим кто последний прибежит до класса. 
- Тебе семнадцать лет, а ведешь себя как ребенок, - сказал он, но потом резко убежал. - Догоняй, капуша.
- Так не честно! - крикнула я и затем побежала за ним. 
Мы как всегда неслись по коридору, как ненормальные. Заметила, что я чуть не сшибла Зейна, а потом Кэт. Пока ни в кого не врезалась, значит сегодня мне везет. Забежав в класс Лиам уже сидел на месте, делая вид, что он тут уже давно. 
- Ты играешь не по правилам, - я села на свое место и повернулась к нему. 
- А ты бегаешь медленно. 
- Я тебе отомщу, - я показала ему язык и отвернулась. 
Когда урок закончился мы вышли в коридор и ко мне подошел Гарри:
- Ну что поехали?
Я удивилась:
- Куда?
- Домой, у тебя разве уроки не закончились?
- Ну вообще то закончились, просто я думала, что ты будешь ждать меня у машины. 
Он пожал плечами и мы прошли к его машине. Сев в нее пристегнулись и отъехали от школы. 
- У тебя есть на сегодня планы? - спросил Гарри. 
- Нет, а что?
- У моего друга вечеринка и мы просто приглашены. 
Я подняла бровь:
- Мы?
- Да, ты и я. 
- Во сколько?
- В шесть. 
- Хорошо. 
Он немного удивился, что я так быстро согласилась. Просто сегодня мне не чем заняться, да еще и Джош наверно пристанет со своими глупыми нотациями. К тому же, я хотела бы познакомиться с друзьями Гарри, которые причем, знают обо мне. 
Мы подъехали к моему дому. Я вышла из машины. 
- Я заеду за тобой в пять, - кричал Гарри из машины. 
Кивнув, зашла в дом. Пообедала, переоделась и решила пока есть время посмотреть телевизор, но там показывали одну ерунду. 
К вечеру приехал Гарри и мы поехали на вечеринку к его другу. Подъехав туда, увидела что дом был огромным. Музыку можно было слышать с улицы. Народу было много, даже больше чем у Зейна. Зайдя в дом все девушки, улыбаясь начали здороваться с Гарри. Моя ревность давала о себе знать. Поэтому я взяла его за руку, чему он ухмыльнулся, но рука Гарри сильнее сжала мою, когда мой взгляд упал на Джека. Он шел к нам и нахально улыбался. 
- Что ты здесь делаешь? - спросил сухо Гарри.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя