На следующий день я решила, что должна выяснить про какой бой имел ввиду Стивен. И первым, что я сделала это позвонила Джеку. Он знает про все бои, которые происходят в городе и наверняка знает про сегодняшний бой.
- Доброе утро, Миа. Что-то случилось? - ответил на звонок Джек.
- Эмм.. Нет.. То есть да! А как ты узнал что, что-то случилось?
Он ухмыльнулся:
- Просто ты никогда мне не звонила и к тому же с утра.
Я ударила себя по лбу:
- Черт! Прости, Джек. Надеюсь не разбудила тебя?
- Нет-нет, все нормально мне как раз нужно готовиться.
Я улыбнулась:
- У тебя очередной бой сегодня? Снова будешь лупить до полу смерти?
Он засмеялся:
- Боюсь, что если я изобью этого паренька, меня возненавидишь ты.
- Думаю, что нет, - отмахнулась я. - Кстати, я хотела у тебя спросить. Ты не знаешь какой бой сегодня будет?
Он снова засмеялся:
- Мой.
- А еще?
- Как я знаю, больше не у кого. Все хотят посмотреть на наш с Гарри бой.
Я застыла от удивления:
- Повтори.
- Ты не знала? Я думал Гарри сразу прибежит похвастаться тебе, что он бросил мне вызов.
- И ты согласился? Ты с ума сошел? - я начала выходить из себя.
- А что мне оставалось делать? Когда люди бросают вызов их должны принимать.
- Джек, прошу. Откажись.
- Я не могу. Попробуй поговорить с Гарри.
- Умоляю..
Он долго молчал, затем послышался вздох:
- Если ты отговоришь Гарри, боя не будет.
- Не думаю, что он согласиться, но все равно спасибо.
Положив трубку я скорее собралась в школу. Сейчас главное для меня это было поговорить с Гарри, но думаю он не будет меня слушать.
В школе у нас с Гарри совпадали некоторые уроки и когда мы сидели на биологии, я решила написать ему смс: "Останешься, нам нужно поговорить". Прочитав ее, он даже не показала никаких эмоций и не посмотрел в мою сторону. Но когда уроки закончились он все же остался. В классе были только мы вдвоем.
- Ну и о чем же ты хотела поговорить? - Гарри устроился на парте.
- Почему ты не сказал, что дерешься с Джеком?
- А разве тебя это интересует? - он говорил со мной в нахальном тоне.
- Не разговаривай со мной так! Чуть, что когда узнаешь, что я якобы спала с кем-то приходишь ко мне и начинаешь орать на меня. Ты вообще не имеешь на это права!
Гарри слез с парты и приблизился ко мне очень близко, и прошептал в губы:
- Ты моя и к тебе никто кроме меня не имеет права прикасаться.
Я оттолкнула его:
- Прекрати! Просто скажи зачем тебе этот бой.
- Думаю это не твое дело.
- Вообще то мое! Потому что я лю.. - и тут я остановилась. - Потому что я волнуюсь за тебя!
- Да что он сделает со мной?
Я подошла к нему ближе:
- Гарри, он убьет тебя.
- Я думал ты наоборот будешь радоваться.
- А как же Кара? Ты не думал о ней?
- Меня она вообще не интересует. Этот цирк был для тебя.
Что? Для меня? Я все же не безразлична ему? Я стояла и смотрела на него, но тут открывается дверь и появился Лиам:
- Миа?
- А вот и твой паренек, - сказал Гарри и толкнув Лиама в плечо вышел.
Лиам.. Как же ты не во время..
- Что-то случилось? - поинтересовалась я.
- Хотел поговорить насчет вчерашнего. Что ты имела ввиду под фразой "побыть одной"?
- Лиам, прости..
- Я понял, - остановил он меня. - Ты счастлива больше с ним, чем со мной.
- Ты отличный парень. Я не говорю, что мне было плохо с тобой, но ты для меня как друг и только.
Он вздохнул:
- Да, я понимаю.
- Ты ведь не злишься на меня?
- Нет, конечно нет. Это твой выбор, я тебя полностью поддерживаю.
Я улыбнулась:
- Друзья? - и протянула руку.
Он улыбнулся в ответ:
- Друзья, - пожала мою руку, но затем мы не вытерпели и обнялись. - А все таки, что у вас случилось?
- Гарри собирается драться с Джеком.
- С Джеком? С тем самым Джеком? - удивился он. - Он совсем с катушек съехал.
- Что делать то?
Он пожал плечами:
- Попробовать отговорить его.
- Этим я и занималась минуту назад. Вот только он не в какую.
- Тогда мы пойдем на этот бой.
Я удивилась:
- Ты с ума сошел? Я не хочу, чтобы он дрался, а тем более видеть как его бьют.
- Мы попробуем остановить их там.
Согласившись с Лиамом, мы вышли со школы и нам осталось узнать где и во сколько будет этот чертов бой. Набрав номер Джека, я снова ему позвонила.
- Соскучилась? - съехидничал Джек.
- Во сколько состоится ваш бой?
- Как я понял он не отказался и ты решила дать ему надежду там.
- Не смешно. Во сколько?
- В десять.
Я посмотрела время, еще было где-то около трех. Значит времени еще полно.
- А место?
- Я скину адрес тебе позже, когда его назначут.
- Спасибо, Джек.
- Можешь не благодарить.
Пока я говорила с Джеком, не заметила как пришла домой, да сегодня я пошла пешком. Мне нужно было подумать, как остановить Гарри, но он такой упертый, что это очень сложно. Зайдя в дом, первым делом что я сделала, так это переоделась. Спустившись вниз, увидела что Джош смотрел телевизор и я присоединилась к нему.
- Что делаешь? - спросила я, чтобы завязать какую-нибудь тему.
- Танцую.
Он лежал на диване и переключал каналы. Я наигранно посмеялась над его "шуткой":
- Смешная шутка. Ты наверно такими шутками девушек клеишь, а то от них оторваться не можешь я смотрю, - с сарказмом ответила я.
- А ты я смотрю тоже.
Я толкнула его в бок:
- Да что ты такой кислый? У меня тут проблемы, а ты без проблемный и еще киснешь.
- Что за проблемы?
- Гарри дерется с Джеком.
Джош удивился:
- С Джеком? С тем, что ты ходила на свидание?
Я кивнула:
- Да. Он убьет Гарри.
- Ты говорила с ним?
- Говорила, но бесполезно он меня не слушает.
- И что ты собираешься делать?
- Пойду на бой.
Джош удивился:
- Что? Миа это не легальные бои, если вас найдут копы, они вас всех заберут. Как я потом твоим родителям буду объяснятся? А без звонка родителям, вас оттуда не выпустят.
- Я буду осторожней.
- Нет, Миа. Ты не пойдешь!
- Не будь занудой. Мне нужно туда пойти.
- Я сказал нет.
- Ты мне не отец, так что я пойду.
- Я позвоню твоим родителям и расскажу все.
- Джош, как ты не понимаешь. Я должна пойти. Джек убьет его. Я должна отговорить Гарри, пожалуйста.
- Зачем тебе это?
Я пожала плечами:
- Я люблю его.
Он вздохнул:
- Хорошо.
После этого мы с Джошем больше не разговаривали. Он думал о своем, а я о своем. А именно как мне отговорить Гарри.
Ближе к девяти часам я пошла собираться и как раз, когда я была готова пришло сообщение от Джека с адресом, куда нужно идти. Через минут тридцать приехал Лиам и мы поехали с ним по назначенному адресу. Это был какой-то старинный бар. Мы спустились вниз, в подвал и там было очень много народа. Видимо, всем так не терпится посмотреть бой, но мой взгляд упал на ели заметную дверь. Ведь где-то из них должен находится Гарри.
- Лиам, подожди меня здесь.
- Куда ты?
- Я должна найти Гарри.
Получив кивок, я скорее двинулась к этой двери. Открыв ее, увидела длинный коридор. Здесь никого не было, что меня очень пугало.
- Красотка, потерялась? - обратился ко мне какой-то мужчина.
- Нет я иду к другу.
Ну а что? С Гарри ведь мы остались друзьями.
- Как видишь здесь никого нет.
- Да вы правы, поэтому я лучше вернусь.
Я хотела уйти, но он схватил мою руку. Причем так крепко.
- Не надо уходить, - он провел рукой по моей щеке. - Мы можем развлечься.
- Меня друг ждет.
- Он может подождать.
- Эй! - послышался голос Джека. - Убери свои руки.
Когда этот мужчина меня отпустил я скорее двинулась к Джеку:
- Где Гарри?
- Он дальше по коридору и на право.
Я улыбнулась:
- Спасибо.
Затем скорее побежала. Когда я увидела ту самую дверь, я сначала постучалась, а затем вошла.
Гарри удивился моему приходу:
- Миа? Что ты здесь делаешь?
- Пришла к тебе, - я подсела около него. - Волнуешься?
- Ты пришла сюда, чтобы это узнать?
- Нет. Я пришла сказать, чтобы ты отказался.
- Тогда ты зря пришла.
- Гарри прошу..
- Нет! Мне уже пора.
Он встал и просто ушел. Я тоже не стала здесь задерживаться и пошла следом за ним. Только когда я вернулась, Гарри и Джек уже находились на ринге. Когда дался сигнал о начале боя Джек нанес первый удар. Мои ладони сразу полетели ко рту. Гарри успел собраться и все же нанести удары в бок, и челюсть. И когда Гарри хотел нанести удар ногой, Джек успел поймать ее, вздернул и с сильной мощью ударил в нос. Затем он поднял ногу выше и Гарри потеряв равновесие рухнул на пол. Толпа взорвалась криками. Гарри скорее поднялся, но из его носа струилась темная кровь. Он даже не успел нанести удар, как получил кулаком в лицо. Бровь была рассечена и оттуда лилась кровь, струйками по щеке. Я не могла больше этого терпеть. Из моих глаз лились слезы. Гарри был вымот, его лицо было в крови. Когда Лиам увидел, что я в слезах, он обнял маня. Нам нужно их остановить. Думай, Миа, думай!
- Миа, это не легальные бои, если вас найдут копы, они вас всех заберут, - слова Джоша эхом отдались в моих ушах.
Я придумала! Только Джош меня убьет за это. А если я не сделаю это, то убьют Гарри. Достав телефон я набрала номер:
- Полиция?
- Да, у вас что-то произошло? Говорите.
- Как называется этот бар? - обратилась я к Лиаму.
Он пожал плечами:
- Вроде "Blackes".
- В баре "Blackes" проходят не легальные бои. Прошу скорее приезжайте.
Я не успела ничего услышать так, как Лиам вырвал из моих рук мой телефон:
- Ты что творишь?
- Лиам они скоро здесь будут. Тебе нужно уходить.
- Я не уйду без тебя.
- Ты должен. Я не могу здесь оставить Гарри. Просто прошу, уезжай.
- Обещай, что с тобой ничего не случиться?
- Обещаю!
Он кивнул и скорей поторопился, а я стояла и ждала когда нагрянут копы. Пока я ждала мне пришлось смотреть как Джек продолжает наносить удары за ударом в Гарри.
Через минуты две, послышались крики и вся толпа начал разбегаться. У всех была паника, никому не хотелось попасться. Меня толкали, кидали из стороны в сторону. Я сама начала паниковать. Оглядевшись заметила, что ни Джека, ни Гарри уже на ринге не было. Когда я сама хотела уже убегать, как меня кто-то схватил за руку. Не было видно лица. Я начала дергаться и пытаться вырваться:
- Отпусти!
- Малышка, доверься мне.
Я удивилась:
- Гарри?
Он повернулся ко мне лицом:
- Ожидала увидеть кого-то другого?
- Этот разговор может подождать?
Он так же тащил меня. Я не видела куда мы идем, но как я поняла мы оказались в какой-то комнате. Гарри выбил окно рукой и убрав осколки, помог мне выбраться, а затем следом за мной выбрался сам. Взяв меня за руку, мы немного нагнулись чтобы нас не засекли копы. Резким движением Гарри уже тащил меня, а я бежала за ним.
- Нам сюда, - показал Гарри рукой и мы уже спустились вниз к скамейке, где никого не было.
- Гарри, я должна тебе кое-что сказать, - решила признаться я.
- Как копы узнали? - начал возмущаться он.
- Об этом нам и нужно поговорить.
- Не сейчас! Они не знали об этом месте никогда! Кто мог нас сдать?
- Это была я..
Гарри замер:
- Что ты?
- Это я их вызвала.
- Ты? - удивился он. - Зачем? Не надо в это лезть, Миа!
- Да если бы не я вызвала копов, Джек бы убила тебя!
- Не убил бы.
- Зачем ты вообще бросил ему вызов?
- Я же сказал ты моя и к тебе, кроме меня никто не должен прикасаться. Джек тем более, а ты с ним разгуливаешься, еще этот Лиам!
- О боже.. А тебе какая разница? С чего ты взял, что я вообще твоя?
- Да потому что я люблю тебя!
- И что? Это не дает... Подожди. Что ты сказал?
Он подошел ко мне ближе:
- Малышка, я люблю тебя. Я снова хочу быть с тобой, хочу начать все сначала. Прошу дай мне второй шанс. Ну или третий. Какой там идет по счету?
Я не могла до сих пор поверить. Он любит меня? Он действительно это сказал?
Из моих глаз полились слезы. Это были не просто слезы, а слезы радости.
- Малышка, ты плачешь? Я что сделал что-то не так?
Я помотала головой и улыбнувшись подошла к нему ближе, и дотянувшись поцеловала его. Целых два месяца я не чувствовала мягких губ Гарри, по которым так скучала. Гарри сначала не понял, но затем обняв меня сильней ответил на мой поцелуй. Наши языки слились в неистовом танце. Поцелуй был таким страстным, что мне не хотелось отрываться от него, но в легких начало не хватать воздуха, что нам пришлось оторваться друг от друга.
- Я тоже люблю тебя, - прошептала я ему в губы. - И тебе не нужен никакой бой, теперь я точно твоя.
Гарри взял ладонями мое лицо и долго смотрел мне в глаза. Я заметила как на его лице появилась счастливая улыбка, хоть он был весь побитый и его лицо было в ужасном состоянии, но он святился от счастья. Это все, что мне надо. И Гарри снова поцеловал меня. Вложив в этот поцелуй всю свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...