- Давай без криков. Сейчас мы сядем и поговорим.
- Все хорошо? - в двери появился Джош.
- Не лезь!
Гарри со всей силой закрыл дверь перед Джошем. Мне теперь стало страшно.
- Гарри, успокойся.
- Миа, когда, ты собиралась мне это сказать?
От каждого крика я дергалась.
- Завтра, - тихо ответила я и опустила голову.
- А если бы Лиам не проболтался мне, ты вообще бы уехала?
Черт, Лиам! Кто его просил..
- Нет, я бы тебе сказала. Честно.
- Когда ты вылетаешь?
- В понедельник.
- Во сколько?
- В два часа ночи, а что?
- Я лечу с тобой
Я удивилась:
- Что? Нет!
Он нахмурился:
- Почему?
- Потому что я еду к сестре. Чего ты так заводишься то?
Он глубоко вздохнул и подошел ко мне:
- Я не хочу отпускать тебя. Вдруг там с тобой что-то случиться?
- Гарри, что там со мной может случиться? Я же к сестре.
- Я все равно поеду с тобой!
- Нет! У меня каникулы и я еду отдыхать, а ты отдохнешь здесь.
Я заметила, что он сжал кулаки. Я взяла его за руки и большими пальцами провела по его костяшкам. Он от этого немного расслабился, но все равно был напряжен. Немного не уверено подойдя к нему ближе, я обняла его. Тело было напряженное, но потом оно расслабилось и я заметила его руки у меня на спине, он прижал меня к себе и крепко обнял.
- Как тренировка? - прошептала я.
- Не переводи тему. Мы еще не закончили.
- Может ты мне хоть ответишь?
- Отлично, - с сарказмом ответил он.
- Ты не хочешь со мной говорить? - в ответ молчание. - Ну хорошо.
Я подошла к столу взяла ноутбук, подойдя к сумки достала книги, с которыми я готовилась к олимпиаде. Посмотрев крайем глаза на Гарри, заметила что он следит за каждым моим действием. Сев на кровать, поставила перед собой ноутбук и книги. Порешав несколько задач, я посмотрела на часы, уже прошло около десяти минут, а Гарри все так же стоял. Он очень тяжело дышал и сверлил меня взглядом. Я посмотрела на него:
- Ты так и будешь стоять?
Я думала, что от моих слов он уйдет. Понимая типо я его гоню, но он спокойно сел около меня и посмотрел сначала на ноутбук, а затем на книги. Я все так же продолжала заниматься своими делами, пока не зазвонил телефон Гарри:
- Алло. Да я могу говорить. Когда? - он посмотрел на меня. - Нет, я сейчас занят, - я улыбнулась. - Завтра я тоже занят. Тренировка. Я знаю. Скажи, что я буду в понедельник. Меня это не волнует.
И он сбросил звонок. Интересно кто ему звонил? Спрашивать толку нет. И что он вообще обижается? Я ведь на неделю уезжаю, а не на год. Хотя если бы я уезжала на год, то он точно бы поехал со мной. На столе начало что-то жужжать. Подойдя к нему увидела отсвечивающие имя Найл.
Я улыбнулась:
- Привет, как дела?
Взглянув на Гарри, увидела что он нахмурился. Сев около него сделала звук потише, чтобы он не слышал голос.
- Привет, отлично у тебя как? Я тебя не видел сегодня в школе, еще слышал, что ты была у директора. Все хорошо?
- Да все хорошо. Не беспокойся.
- Хорошо. На каникулах уезжаешь куда-нибудь?
- Да, в Нью-Йорк к сестре, а вы?
- Мы? Ну Эни вроде как в Вашингтон тоже к сестре едет, а я тут.
- В Вашингтон? Это же вроде рядом с Нью-Йорком.
- Вроде, а что?
Я улыбнулась:
- Будем, если что время вместе проводить.
- Было бы здорово, а то мало ли.
Я закатила глаза:
- И ты туда же.
- Ну а что? Я все же ее парень.
Я засмеялась:
- Да-да ты прав, а когда вылет то?
- У нее вроде ночью где-то в час.
- У меня так же, только в два.
- Здорово, тогда я спокоен.
Я засмеялась:
- Да, можешь положиться на меня.
- На тебя я всегда могу положиться. Ладно, Миа, я побежал, пока.
- Пока.
Положив трубку, хотела снова перейти к работе, как услышала:
- Кто звонил?
Я подняла бровь:
- А ты уже говоришь со мной?
- Ответь на мой вопрос!
Я повернулась к нему:
- А ты на мой.
- Нет.
- Тогда и я не скажу кто звонил, - я снова отвернулась от него.
Резко встав, он схватил мой телефон и что-то там нажимал. А что я? Я не стала отбирать, просто смотрела на него. Его лицо сначала было нахмуренно, но когда он видимо увидел, что это был Найл, расслабился. Чего он так нервничает? Он кинул телефон около меня и упал на кровать, по всей видимости, Гарри лег. Я еще немного порешала и заметила, что время уже позднее, отложила ноутбук с книгами и легла рядом с Гарри. Его глаза были закрыты, но не казалось, что он спит. Я подвинулась к нему и положила голову ему на грудь. От этого он вздрогнул, но не обнял меня.
- Прости, что не сказала, - прошептала я. - Просто именно такого случая я и боялась.
Ответа не было, но все же его рука прижала меня к себе. От этого я улыбнулась. Пусть он злиться на меня и не разговаривает со мной. Мне хватает его прикосновения и что он рядом.
Что за надоедливый звук? Выключите его кто-нибудь.. Проснувшись я поняла, что это будильник. Вскочив, быстро выключила его. Кажется Гарри не проснулся. Я зашла в ванну и умывшись пошла будить брата. Зайдя в его комнату я засмеялась, от того как он развалился на кровати.
- Джош, пора вставать, - я кричала и хлопала в ладоши, но он лишь простонал и уткнулся в подушку. Я уже и подушкой начала его бить, но и это не сработало. Ну все, ты сам напросился.
- Кое-кто, видимо, хочет принять душ прямо здесь.
Я встала с кровати и сделала вид, что ушла, но сама стояла около кровати. Как вдруг Джош резко открыл глаза и вскочил с кровати с криками:
- Миа! Я встал-встал!
Я громко рассмеялась, чем получила подушкой по голове.
- Ну зато ты проснулся.
- Очень смешно. Просто знаю, что ты можешь это сделать.
С этими словами он пошел в ванну, а я заправив за ним постель пошла к себе в комнату. Зайдя туда, подошла к шкафчику и выбрав одежду, зашла в ванну переодеться. Переодевшись и выйдя оттуда я подошла к Гарри. Он так крепко спал и мне не хотелось его будить, но нужно поехать проводить Джоша.
- Гарри, вставай, - он лишь повернулся на другой бок. - Ну спи тогда, я скоро приду.
- Ты куда? - спросил он сонно.
- Провожу Джоша в аэропорт и вернусь.
- Я с тобой.
Он пошел в ванну, а я спустилась вниз. На плите как всегда нас ждал завтрак. Мне лишь оставалось приготовить чай. К тому времени спустились Гарри с Джошем. У обеих были чемоданы, видимо Гарри встретил его по пути и помог. Они зашли на кухню и мы начали завтракать. За столом Джош убеждал Гарри, что беспокоиться не о чем, что я не натворю глупостей и что со мной ничего не случиться. Гарри лишь кивал, но я то замечала как он раздражался.
- Джош, нам пора, - прервала я их беседу.
Встав со стола, мы сели в машину Гарри и тронулись с места. Приехав в аэропорт, мы прошли в зал ожидания. Нам нужно было подождать где-то тридцать минут. Пока мы сидели, Гарри держал меня за руку, а я гладила по его костяшкам. По всей видимости мы помирились.
Когда объявили рейс мы встали и я первая обняла Джоша:
- Хорошо провести каникулы. Передавай привет маме и папе.
Он улыбнулся:
- Обязательно. Жду тебя на выходных. Не забудь позвонить мне.
- Хорошо.
Затем Гарри пожал ему руку:
- Хорошо отдохнуть.
Он улыбнулся:
- И тебе.
Гарри снова взял меня за руку, а Джош начал уходить.
- Не забудь написать как прилетишь, - крикнула я, на что он улыбнулся и кивнул.
Выйдя из аэропорта мы сели в машину и поехали ко мне.
- Мне нужно сейчас по делам, вечером я заеду за тобой, - сказал Гарри когда мы подъехали.
Я кивнула:
- Хорошо.
Я хотела выйти, но он схватил меня за руку и повернул к себе, затем впился в мои губы. Улыбнувшись, я вышла из машины. Зайдя домой убрала посуду, что осталась после нашего завтрака, затем поднялась наверх и собрала свой чемодан. Взяв телефон, снова спустилась вниз и пройдя в гостиную решила посмотреть телевизор. Время быстро летело, было уже около восьми, а Гарри все еще не было. Через минуту пришло сообщение: "Хей сестренка, я приехал. Все отлично. Х". Так с одним все в порядке, а с другим? Я набрала номер Гарри. Отключен.. Так Миа, спокойна. Может у него зарядка села или не ловит, или у него такие срочные дела, что он отключил телефон. Что-то слишком много "или". Я не могла найти себе место. На улице послышалась машина и через минуту звонок в дверь. Быстро открыв, ее передо мной стоял Гарри. Он выглядел не очень хорошо. Я набросилась на него с объятиями:
- Почему у тебя выключен телефон?
Он ухмыльнулся:
- Просто не ловило, ну что пошли? - он протянул мне руку.
Я кивнула:
- Пошли.
Я взяла его за руку и закрыв дверь мы прошли к машине. Как-то странно все это выглядит и предчувствие нехорошее. Когда он положил руки на руль я увидела на них ссадины:
- Гарри, что это? - я показала руку, где были эти ссадины.
- Ничего.
- Гарри?
- Миа, я занимаюсь боксом, на моих руках должны быть ссадины!
Я ничего не ответив, отвернулась к окну и смотрела на прохожих. В машине было тихо, лишь замечала, как крайем глаза за мной поглядывает Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...