Утром я проснулась снова от телефонного звонка. Они что специально? Взяв телефон я увидела, что это Найл.
- Привет Найл, - я повернулась к Гарри, убедиться не разбудила ли я его.
- Привет Миа. Ты снова спишь?
Я сделала бодрый голос:
- Эмм.. Нет.
- Хорошо. Во сколько за тобой заехать?
Я снова посмотрела на Гарри и заметила, что он проснулся и протирал свои сонные глаза. Гарри посмотрел на меня и улыбнулся, но увидел что я разговариваю.
Он нахмурился:
- Кто это? - прошептал Гарри.
- Сегодня не нужно, Найл, - последнее слова я специально подчеркнула. - Меня отвезут.
Услышав кто это, Гарри улыбнулся.
- Ладно, увидимся в школе, - сказал Найл и положил трубку.
- Тебя Найл каждое утро привозит в школу? - спросил Гарри и сел на кровать.
- Да.
- Я могу тебя отвозить каждое утро в школу и забирать домой.
- Спасибо конечно, но думаю не стоит.
- Это был не вопрос, - он подмигнул и быстро зашел в ванну. Я тем временем оделась и спустилась вниз. Сделала завтрак и как раз спустился Гарри. Мы начали завтракать и он решил завязать беседу:
- Сегодня мы идем гулять.
- Как я поняла это снова был не вопрос?
- Да, - ответил он сухо. Встав со стола, Гарри положил тарелку в раковину. - Доедай скорей, я жду тебя в машине.
- Хорошо.
Нет, ну как он это делает? Настроение этого человека я никогда не пойму. Встав со стола, быстро побежала к машине. Когда мы приехали то все шептались. Видимо насчет вчерашнего дня. Не обращая на них внимания, мы пошли в класс. За целый день, того парня я не видела. Это как-то странно, ведь вчера Гарри ночевал у меня.Когда все уроки закончились, я пошла к выходу, как ко мне подбежал довольный Найл.
- Ты чего такой довольный? - я толкнула его в бок.
- Я сделал это! - он обнял меня и начал крутить в воздухе. - Я пригласил ее!
- Найл полегче, - я засмеялась. - Значит, она согласилась. И куда ты ее ведешь?
- На пляж. Куплю еды, постелю плед и расставлю свечи. Ты мне поможешь?
Я улыбнулась:
- Конечно.
Мы вышли во двор. Сразу же увидела Гарри, который стоял около своей машины. По всей видимости он ждал меня. Я посмотрела на него, а он махнул головой, давая знак, что бы я шла к нему. Попрощавшись с Найлом, я поплелась к Гарри. Он посадил меня в машину и сев на свое место мы поехали к моему дому.
- Сегодня я заеду за тобой к восьми, - сказал он когда мы подъехали.
- Черт, Гарри. Я совсем забыла, - я ударила себя по лбу. - Блин, я уже пообещала Найлу подготовить все к свиданию.
- Пропустишь.
В его голосе была слышна грубость, но я ответила ему таким же тоном:
- Нет, я уже пообещала.
- Если ты не успеешь, то я испорчу ему свидание.
Как он может так говорить? Найл же его друг.
- Зачем сразу так? Ты можешь просто поехать с нами и помочь.
- Хорошо, тогда я заеду к шести.
Я вышла из машины и сразу направилась домой. Зайдя внутрь, начала собирать вещи и сразу же переоделась. Время прошло быстро, я даже не заметила как подъехал Гарри. Узнав адрес у Найла мы поехали к этому пляжу.
- Ого, Найл, тут так красиво.
Солнце садилось за горизонт и был замечательный закат. На песке лежал плед, а на нем корзинка.
Найл доставал из машины пакетики, но услышав мои восторженные слова, спросил:
- Тебе нравится?
- Да, ты выбрал отличное место, - ответила я. - Что в пакете?
- Свечи. Их нужно зажечь и расставить вокруг пледа, - он начал доставать свечи. - Гарри? Он то что тут делает?
Неужели у всех такая реакция на Гарри?
- Он приехал тебе помочь.
Интересно он поверит? Просто не хотелось говорить правду Найлу, потому что знаю, как он на это отреагирует.
- Не думаю, что это так Миа. Гарри? - посмотрел на него, чтобы тот рассказал ему.
Черт! Неужели я так плохо вру? Хотя... От Гарри наверно и вправду никогда не дождешься помощи.
- У нас тоже свидание, Хоран. Но кое-кто, забыл об этом и пообещал своему другу помочь, - он посмотрел на меня, а я невинно улыбнулась. - Давайте, это быстро закончим и мы поедем.
Мы начали зажигать свечи, а Найл тем временем уехал за Эни. Когда у нас все закончилось, как раз приехали Найл и Эни. Мы поехали с Гарри на наше, так называемое "свидание". Приехав я увидела гору, но когда мы поднялись, то можно было заметить беседку. Пройдя туда, увидела как тут все подготовлено. Соял накрытый стол, с двумя стульями и эта беседка была расставлена свечами. Вид был просто потрясающим.
- Вау, здесь прекрасно.
- Я рад, что тебе нравится.
Он посадил меня на стул как джентельмен, а сам сел напротив меня. На столе лежала еда и мы принялись есть.
- Я никогда не видела это место.
- О нем, мало кто знает, я люблю сюда приходить и сидеть в одиночестве. Отсюда виден весь город, а вечером он очень красив.
- Здесь и вправду очень красиво.
- Расскажи мне о себе?
- Я всегда о себе рассказываю, может теперь начнешь ты?
- Зачем мне о себе рассказывать, я уверен что ты много обо мне слышала.
Я кивнул:
- Да, слышала.
Он ухмыльнулся:
- И что же ты слышала? Мне интересно послушать.
Я рассказала ему то, что слышала, но не говорила кто именно сказал. Рассказала, что он вспыльчив, что занимается боксом и что он вечно ищет проблем. Рядом с ним никогда не видели девушек, если только в клубах и, что если его разозлить он может убить человека.
- Многое же ты слышала, - улыбнувшись сказал он.
- Да.
- Ты меня боишься?
Этот вопрос был каким-то неожиданным.
- Честно?
Я не знаю говорить ли правду.
- Да, говори как есть.
- Да, - я опустили голову. Не знаю, но мне было стыдно это говорить.
Он сел рядом со мной:
- Я не сделаю тебе больно. Я наоборот, хочу защитить тебя. Тебе нечего бояться.
Вдруг зазвонил телефон - это был Найл.
- Привет, Найл. Ну, как проходит вечер? - спросила я.
- Отлично. Как мне предложить ей стать моей девушкой?
Я засмеялась:
- Когда будет романтический момент, тогда и действуй!
- И как мне узнать, что это тот самый момент?
Я снова засмеялась. Решила отойти от Гарри, не хочу давать советов около него:
- Значит так, спрашиваешь не замерзла ли она и не важно, что она ответит отдаешь ей свою кофту. Потом смотришь ей в глаза и затем целуешь. Ну, а дальше говоришь, что влюбился в нее с первого взгляда и что она не выходит у тебя из головы. Короче, в итоге предлагаешь ей стать твоей девушкой. Понятно?
- Все четко и ясно. Спасибо, Миа, я пошел. Пожелай мне удачи.
Я засмеялась:
- Удачи, Найл, ты сделаешь это!
Я положила трубку и вернулась к Гарри, который тем временем видимо беспокоился:
- Все хорошо?
- Да, просто Найл не знает как предложить Эни встречаться.
Гарри засмеялся. Я заметила его ямочки, да и вообще у него была прекрасная улыбка. Так, Пирс, очнись! Мы еще немного посидели, доев пошли к машине. Сев в нее, мы поехали к моему дому. В это время пока мы ехали, я смотрела на вечерний Лондон. Он был очень красивым. Я даже не заметила как мы приехали.
Я повернулась к Гарри:
- Мне понравился сегодняшний вечер.
Он улыбнулся:
- Ты не поцелуешь меня на прощание?
Я ухмыльнулась и подвинулась, чтобы поцеловать его в щечку, но это же Гарри! Он быстро повернул голову и не заметив этого, я поцеловала его в губы.
- Эй!
Он улыбнулся со своей пошлой улыбкой:
- Так мне нравится больше.
Я закатила глаза:
- Пока, Гарри.
Выйдя из машины, я дошла до дома и помахала ему. Машина уехала, а я зашла в дом. Дома было тихо, видимо родители спали. Я тихонько поднялась наверх, переоделась и легла спать.
Утром кто-то настырно звонил в дверь. Спустившись вниз и открыв дверь, я увидела Гарри:
- Доброе утро, малышка.
- Эмм.. Привет. Ты что тут делаешь?
Что он в такую рань то приперся?
- Вообще то я отвожу тебя в школу, - он прошел в дом и развалился на диване. - И забираю тоже.
- А как же Найл?
Он поднял одну бровь:
- Я все уладил, к тому же у него вроде теперь есть девушка.
Я закрыла за ним дверь и поднявшись наверх переоделась, помылась, накрасилась и расчесалась. Снова спустившись вниз, Гарри сидел и смотрел телик. Увидев меня, он выключила все и встал с дивана:
- Ты быстро.
- Ну что, пойдем, - сказала я и он кивнул.
Выйдя из дома мы сели в машину и поехали в школу. Когда мы ехали, Гарри разговаривал с кем-то по телефону и кажется у них там возникли какие-то проблемы. Это было понятно по его крикам и как он сжимал руль. Доехав до школы, мы сразу поспешили на урок.
Все уроки прошли обычным днем, даже было как-то странно. Выйдя со школы, я увидела ребят возле парковки.
- Привет всем, - сказала я когда подошла к ним.
- Хей, привет Миа, - ответила Эни держась за ручку с Найлом, от этого я улыбнулась. За этих ребят я была очень рада. Только вот Кэт почему-то тусовалась с Зейном. Они дурачились, а Луи смотрел и сверлил их взглядом.
- Миа, ты идешь сегодня ко мне на вечеринку? - спросил Зейн подходя ко мне.
Я пожала плечами:
- Не знаю.
- Пошли будет весело, - начали уже уговаривать Найл с Эни.
Когда меня уже начали уговаривать все, я в итоге согласилась.
- Кто-нибудь видел Гарри? - спросил Луи. Все начали пожимать плечами и осматриваться. Потом они резко все посмотрели на меня.
- Что? - уже не выдержав спросила я. - Я не знаю где он.
- Ладно, поехали по домам. Переоденьтесь и потом сразу ко мне, поможете, - сказал Зейн и все послушав его, пошли к своим машинам, а я не знала что делать. Гарри уехал и даже не предупредил. Мда.. Круто он отвозит меня домой.
- Миа, тебя подвезти? - спросил Лиам.
Он будто прочитал мои мысли.
- Да, спасибо, Лиам.
Я села в его машину и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...