- Простите, - отвлекла я учителя и все уставились на меня. - Можно выйти?
- Да конечно, но надеюсь это по очень срочной причине.
Встав с места я быстро выбежала из кабинета и ответила на звонок:
- Привет братец.
- Хей сестренка, - кричал он радостно в трубку. - Я тебе не помешал?
- Ну вообще то у меня урок, Джош, - я сделала более строгий голос. - У тебя что-то случилось?
- Да. Меня отправляют к тебе на исправление. Так что, сестренка, готовь мне комнату, буду жить пока у тебя, - он посмеялся. - И да, буду учиться в твоей школе.
- Так это же здорово, - крикнула я радостно, но сразу закрыла рукой рот. Понимая что меня могут услышать. - Когда ты прилетаешь?
- Сегодня. Когда у тебя заканчиваются уроки?
- В три, а что?
- Я тогда заберу тебя.
Я улыбнулась:
- Хорошо.
Положив трубку, зашла в класс довольная. Будет круто провести время с Джошом, к тому же я давно его не видела. Когда я села, то заметила странные взгляды парней, но я не обратила на них особого внимания. Я ждала когда закончатся все уроки, но к моему счастью они прошли быстро.
POV Гарри
Когда все уроки закончились, мы с ребятами вышли к входу школы и ждали пока все соберутся, но лично я ждал Мию. Ведь я отвожу ее, а после вчерашней выходки она не на шутку разозлилась на меня, но мне это понравилось. Она очень милая когда злиться. Мы с ребятами заболтались и услышали очень шумный мотор. К входу подъехал скоростной мотоцикл и за рулем был молодой парень. Я его никогда здесь не видел. Наверно за очередной богатенькой девчушкой приехал.
- Вау, что за красавчик? - спросила Кэт, ее глаза заблестели при видя этого парня.
- Да, он не плох, - поддержала ее Эни.
Найл сразу нахмурился:
- Эй!
- Прости милый, - Эни поцеловала его в щечку. Отстранившись прошептала к Кэт: "Нет, он серьезно не плох. Ты знаешь его?". Кэт отрицательно покачала головой, а я над всем этим ухмылялся. Было смешно смотреть на лицо Кэт.
- Эй, Кэт тебе салфетку дать? А ту со своими слюнями не привлечешь его внимания, - засмеялся Зейн.
Ко мне подошел Луи:
- Что это за тип?
- Самому хотелось бы узнать.
- Эй, Миа, смотри какой парень. Я уверена, что он тебе тоже понравится, - спросила Кэт.
Я повернулся и увидел ее. Она не понимала, что происходит. Да еще Кэт на нее набросилась.
- И где этот "красавчик" парень, - Миа показала кавычки, от этого я улыбнулся.
- Да вон же, - Кэт показала на того парня.
- Кэт думаю ей не интересен он, - сказал я подходя к ним.
- Джош! - крикнула Миа и побежала к нему.
Что еще за Джош? Он ее парень? Помню она как-то говорила, что у нее остался там парень.
Миа накинулась на него с объятиями и он ее подхватил. Он ее крепко обнимал и гладил по спине. Я не мог смотреть как он ее трогает. Мне хотелось набить ему морду. Нужно будет дать понять ему, чтобы он больше не приставал к ней. Да и вообще не связывался с ней.
- Джош? Они знакомы? - не угоманивалась Кэт.
Найл увидел мое напряженное лицо и сжатые кулаки. Он подошел ко мне:
- Гарри, ты в порядке?
- Да, я в спорт зал.
Сев в машину, я поехал в спорт зал. Сейчас меня может успокоить лишь груша. Всегда когда я злюсь, я еду бить грушу. Это лишь один вариант, чтобы успокоиться. Ну или набить морду кому-нибудь, а именно мне сейчас хотелось этому Джошу.
POV Миа
Мы с Джошем поехали домой. Родители были дома и они нас встретили, но больше уж нашего гостя. Мы пошли на кухню и поужинали в кругу семьи. После, я поднялась наверх, а Джош остался с родителями. Зайдя в комнату, сразу услышала телефон. Это была Кэт.
- Привет Кэт.
- Что это сегодня было? Почему этот красавчик знаком с тобой, а не со мной?
- А, ты про Джоша? Он мой двоюродный брат. Он приехал сюда на исправление. Его родители отправили, что бы я помогла ему.
- И на долго он?
- До выпуска.
- До выпуска? - по ее крикам было видно, что она удивлена. - Сколько ему лет? В каком же он классе будет?
Я засмеялась:
- Кэт, он выпускник, а значит он выпускной класс. Ему восемнадцать лет.
- Ну спасибо, за такую подробную информацию.
Даже через трубку было понятно, что она язвит.
- Пока Кэт, увидимся завтра в школе, с Джошем кстати тоже.
Я не положила трубку пока не услышала ее реакцию.
- Что???
Вот теперь я положила трубку и залилась смехом, как я договорила в комнату зашел Джош:
- Ты с кем-то говорила?
- Да, с подругой.
- Какие планы на вечер? Может сходим куда-нибудь?
Я засмеялась:
- Джош, ты приехал сюда исправляться, а не по клубам гулять.
- Ты права, но завтра я не собираюсь сидеть дома.
- Может, хотя бы фильм посмотрим?
Спать все равно не хотелось.
- Включай.
Он разлегся на кровати, а я быстро принесла ноутбук и включила фильм "Мальчишник в Вегасе". Уж больно мы любим этот фильм. К середине фильма я уснула.
Утром я проснулась от тяжелой ноги, которая лежала на мне. Рядом увидела Джоша. Видимо он тоже уснул и от этой картины мне стало смешно. Встав с кровати, я пошла в ванну принять душ. После душа начала сушить волосы и краситься. Выйдя из ванны я увидела, что Джош еще спит. Решила, что сначала переоденусь и разбужу его. Подойдя к шкафу взяла вещи и снова зашла в ванну. Ну не буду же я возле спящего брата переодеваться. Хотя знаю его, он не проснется. Его разбудит лишь комета. Переодевшись снова вышла в комнату и подойдя к брату начала думать как его будить. И все же решила обычным способом. Взяла подушку и начала бить его:
- Вставай!
- Если ты не прекратишь, то я вытолкну тебя с кровати.
Аллилуйя он проснулся!
- Если ты не прекратишь спать, то я не прекращу бить тебя.
И снова удар подушкой.
- Логично, - услышала я его ответ под подушкой. - Все встаю, встаю.
- Хорошо, - встав с кровати, я подошла к двери. - Я приготовлю завтрак, а ты пока мойся и будь быстрее, мы опаздываем.
Спустившись вниз и зайдя на кухню приготовила нам завтрак. Я вспомнила, что скоро может приехать Гарри, а так как у меня есть Джош, он может меня отвозить. Взяв телефон написала сообщение: "Доброе утро, можешь сегодня меня не отвозить. Меня отвезет мой брат:)".
- Джош, - крикнула я на весь дом.
- Все иду.
Спустившись вниз он сел за стол и начал есть.
- Ты куда так вырядился? Хочешь соблазнить пол школы?
На нем были обтягивающие темно-синие джинсы, белые конверсы и обтягивающая бежевая футболка, которая показывала его мускулы. Не был бы он мне братом, влюбилась бы в него.
Он ухмыльнулся:
- Ты попала в самую точку.
Мы быстро позавтракали и поехали в школу. Но мы уже прогуляли первый урок так, что решили не спешить. Приехав в школу, пошли на следующий урок и ждали пока прозвенит звонок на перемену. Наконец то я услышала долгожданный звонок на перемену, все ученики вышли в коридор, а я могла пройти в класс. Все начали собираться и зашли ребята, я поздоровалась с ними. Потом прозвенел звонок на урок.
Три урока прошли скучными и когда настала длинная перемена я пошла в столовую, взяв еду села к девочкам.
- Эй смотри, там Джош, - увидев его сказала Кэт. - Пригласи его к нам за стол.
- Может не надо?
- Он же твой брат!
- Он твой брат? - Эни подавилась, я лишь кивнула. - Давай зови его.
- Джош! - крикнула я на всю столовую, все начали на меня странно смотреть. Он повернулся и я начала махать ему, чтобы он шел сюда. Весь заулыбавшийся он подошел к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...