- Мы знакомы?
- А ты не помнишь меня? - я отрицательно помотала головой. - Ну хорошо, я подскажу тебе. Парк, ты пошла в поисках Гарри и увидела, как он стоит в кругу парней, и считает деньги.
Я вспомнила! Да это тот парень. Он еще сказал, чтобы я осталась, но Гарри ему не позволил.
- Что ты хочешь?
- Я? Я ничего не хочу.
- А что ты тогда тут делаешь? Ты следишь за мной?
- Нет, совсем нет.
Что тогда ему нужно от меня? Все это странно как-то..
- Не слишком ли странно. Мы прилетели на одном самолете, я вижу тебя в торговом центре и мы еще в одном городе. И всегда я вижу тебя.
- Ты права, странно.
- Тебе Гарри приказал за мной следить?
Он засмеялся:
- Гарри? Этот мальчишка? Нет. Он никогда не прикажет мне, если только не я ему, - в конце он поднял бровь.
Значит, это не он избил Макса. Я совсем запуталась..
- Что ты имеешь ввиду?
- Значит, Гарри не рассказал тебе.
Я удивилась:
- О чем не рассказал?
- Пусть он сам тебе все расскажет.
Он начал уходить, но я его остановила:
- Нет, прошу скажи мне.
- Нет!
- Тогда зачем ты пришел ко мне?
- Я не обязан тебе говорить.
Я кивнув, развернулась и начала уходить, но он схватил меня и прижал к стене.
- Что ты делаешь?
- Ты просто не представляешь, что я хочу с тобой сделать, но я не буду.
Спасибо, единственный нормальный парень, который сначала следит, а потом прижимает к стене в темном переулке. При этом не приставая.
- Что тебе нужно?
- Я хочу поиграть с тобой.
- Зачем?
Может я ошиблась?
- Чтобы позлить Гарри. В последнее время он стал слишком слабым, а из-за кого? Из-за тебя, Миа. Ты его слабое место.
- Не трогай Гарри!
Он ухмыльнулся:
- Защищаешь его, хотя даже не знаешь кто он на самом деле. Ты наверно заметила, что в последнее время он стал часто пропадать, на его руках появились ссадины?
Я удивилась:
- Откуда ты знаешь?
- Я многое о нем знаю и знаю, что ты не для него.
И мне это говорит парень, который видит меня второй раз. Ну не считая, что он за мной следил.
- Откуда тебе это знать?
- Ты хоть знаешь кем он работает? Откуда у него столько денег? - он погладил меня по щеке. - А я вот знаю, он работает на меня. Из-за этой работы у тебя могут появится проблемы. Спроси кем он работает, - он отпустил меня. - И скажи, что Джек передавал ему привет.
С этими словами он ушел, а я просто стояла и смотрела ему в след. О чем он? Что еще за работа, что у меня из-за нее могут появится проблемы? С этими мыслями я шла по улицам.
Дойдя домой, посидела с родными и не стала звонить Гарри. Так как слишком многое сегодня произошло и мне нужно было собраться с мыслями.
- Что с тобой? - спросила Эшли увидев меня задумчивой.
- Все хорошо.
Я натянула улыбку и посмотрела, как Лео помогает мне собирать вещи.
Немного посидев и собрав вещи, мы разошлись спать, но мои мысли не давали мне покоя. Как же хочется убежать от этих проблем.. Почему все так запутанно?
Утром я проснулась от будильника и собравшись, мы поехали в аэропорт. По пути позвонила Джошу и предупредила его.
Когда мой рейс прилетел, я попрощалась с Эшли и Лео. Малыш не хотел меня отпускать, он обнимал меня так крепко. Казалось, он сейчас заплачет, а от этого мне становилось грустно. Я не очень любила прощаться. Помахав им последний раз, я прошла в самолет. Сев на свое место, одела наушники и уснула.
Меня разбудила стюардесса. Опомнившись я поняла, что уже прилетели. Выйдя из самолета я зажмурилась от солнца, которое светила так ярко. Погода в Калифорнии была просто отличная. По сравнению с Лондоном и Нью-Йорком.
Взяв свой чемодан, я пошла по аэропорту в поисках брата, но к счастью долго его искать не пришлось.
- Миа, сестренка! - крикнул Джош и развел руки.
- Привет, Джош.
Я улыбнулась и обняла его. Объятия брата, то что мне сейчас нужно.
Мы сели в машину и поехали домой.
- Что случилось? Ты какая-то странная.
- Все впорядке, просто я очень устала от перелета.
Приехав домой меня встретили родители Джоша. Они о многом спрашивали: о школе, как нам живется в Лондоне, как родители и их бизнес, даже спрашивали о Эшли и Лео. Я им все рассказывала. Потом у нас был семейный ужин. Его родители много рассказывали, а я просто для приличия улыбалась и кивала.
- Ну что, куда пойдем? - спросил Джош, когда я развалились на кровати.
- Джош, я очень устала.
Он подсел ко мне:
- Миа, что случилось? Ты очень странная. Слушала как мама рассказывает о саде, хотя все это терпеть не можешь. Ты что заболела? - он взял меня за руку. - Что с тобой случилось в Нью-Йорке?
Вздохнув я рассказала ему все, что со мной случилось. С того как меня закрыл Гарри в комнате и до Джека, который рассказал о работе Гарри. О которой, я даже понятия не имею.
- Что за Джек?
- Я понятия не имею кто он, но видела его как-то с Гарри.
- Почему тебя вечно тянет в неприятности?
- Потому что неприятности - это мой второй конек.
Я уткнулась в подушку.
- Тебе нужно развлечься. Пойдем со мной?
Я посмотрела на него:
- Можно я пойду на пляж?
Он пожал плечами:
- Ну как хочешь.
Мы вышли с ним из дома. Джош сел в машину и уехал, а я пошла на пляж. Хорошо, что он был не далеко. Глубоко вздохнув, я села на песок. Сейчас был вечер и солнце садилось за горизонт, виден отличный закат. На пляже никого не было и лишь слышан шум моря, такого спокойствия мне сейчас не хватало, но в моей голове снова появлялись много вопросов. Черт! Я совсем забыла о бое Лиама. Быстро набрав номер, услышала спокойный голос:
- Привет, Миа.
- О боже.. Лиам прости меня. Я просто ужасная подруга, которая забыла о важном бое своего друга.
Он засмеялся:
- Все хорошо. Я не в обиде.
- Как ты можешь так быстро меня прощать? Я просто ужасный человек.
- Миа, успокойся, - он не переставал смеяться. - Все хорошо.
- Ты не в обиде?
- Нет, я не в обиде.
- Как все прошло то?
- Угадай кто выиграл?
Я улыбнулась:
- Его имя начинается на Л и заканчивается на М?
Он усмехнулся:
- Наверно.
Я начала кричать от радости:
- Да ладно? Лиам ты выиграл?
- Да Миа, я выиграл.
- Лиам, я так рада!
- За меня никто так не радовался. Спасибо.
- Друзья должны радоваться за друзей.
- Жаль, что тебя не было, - его голос стал таким грустным.
- Лиам?
- Что?
- Я так соскучилась по тебе.
- Я тоже, очень.
- Завтра вечером я буду дома.
- Тогда я заскочу к тебе?
- Я обязательно буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...