- Значит, по рукам? - отстранившись прошептал Гарри в губы и хитро улыбнулся,я лишь кивнула. Он взял меня за руку и мы вышли в гостиную, где все веселились. Мы хотели уйти, но к нам подошла какая-то девушка:
- Гарри, пойдем скорей. Ты все веселье пропустишь.
Увидев меня, она обсмотрела с ног до головы. Отлично! Знаете так и хотелось перед ней покрутиться. Я уже хотела уйти и оставить их, как Гарри сильней сжал мою руку не давая мне уйти:
- Прости Мэди, но мы заняты.
- Ааа, все понятно очередная..
Гарри ее перебил:
- Нет! Ты не поняла МЫ заняты.
Ха съела да? У нее просто челюсть отвисла. Повернувшись, мы пошли к машине. Сев в нее поехали ко мне. Точнее я рассчитывала, что он отвезет меня. Подъехав я хотела попрощаться, но он уже вышел. Последовав его примеру, я тоже вышла и пошла за ним.
- Подожди. Ты куда? - я догнала его.
- К тебе.
- Гарри, я сейчас зайду и пойду спать.
Он ухмыльнулся:
- Отлично я с тобой!
- Нет.
- Но ведь Джош наверно не будет ночевать дома, а родителей, как я понял дома нет, - он начал осматривать дом.
- Я не маленькая. Могу и одна переночевать.
- Ладно-ладно, но если что, сразу звони мне.
- Хорошо.
Он чмокнул меня в губы и сев в машину уехал. Зайдя домой, я сразу переоделась и хотела лечь спать, как услышала внизу грохот. Спустившись вниз, я поняла, что звук идет с улицы. Хотела снова подняться наверх, как опять этот звук. Мне стало не по себе и взяв телефон, позвонила Гарри, выйдя на улицу я стояла около двери. Как вдруг услышала знакомую песню и слова "черт!". Закатив глаза я крикнула:
- Ладно, Гарри. Можешь заходить.
Открыла дверь на распашку и довольный Гарри зашел в дом.
- Можешь остаться. Твой план сработал.
- Ты вроде спать собиралась.
- Вот именно, собиралась, пока кое-кто не устроил цирк.
- Эй! - возразил Гарри, я засмеялась.
- Пошли спать.
Я взяла его за руку и повела в свою комнату.
- Мы вроде только встречаться начали, а ты уже в комнату, - на нем появилась пошлая улыбка.
Я засмеялась:
- Даже не надейся, извращенец! Мы будем спать.
Пока он раздевался, я расстелила постель, выключила везде свет и легла на кровать. Потом ко мне лег Гарри. Он обнял меня за талию и прижал к себе. Я уткнулась ему в грудь. Пока мы лежали, я вспомнила, что оставила там Лиама. Надо будет извиниться. В итоге мы уснули.
POV Кэт
Пока я веселилась с этими идиотами поняла, что мне нужно действовать насчет Джоша.
- Зейн, у тебя есть ключи от запасной комнаты? - я подошла к нему.
- Конечно, хочешь уединиться?
Он вертел перед моим носом ключи. Знаю я, на что этот козел намекает.
- Да, - я схватила ключи. - Но только не с тобой.
Подойдя к Джошу, показала ему ключи. Он улыбнувшись взял меня за руку и мы пошли в эту комнату. Зайдя туда, Джош сразу зажал меня около стены и впился в мои губы. Он поднял меня за попу, а я обхватила его ногами и мы упали на кровать.
POV Зейн
Вот же стерва! Забрала ключи и убежала, а я по ее мыслям где должен уединиться? Подойдя к ребятам увидел около них Луи. Так стоп! А с кем тогда ушла Кэт?
- Друг, а ты разве не должен быть с Кэт?
- Да вроде нет, а что?
- Она взяла у меня ключи. Видимо пошла с кем-то.. Я думал, что она с тобой.
- Что?
И Луи быстро рванул наверх. Вообще ничего не понимаю. Ай да ладно!
POV Кэт
Блин, что за крики в коридоре? Пока я лежала с Джошем на кровати и целовалась, крики не давали мне покоя. О боже.. Да дайте нормально заняться сексом. Ну пожалейте меня..
Вдруг, Джош куда-то отлетает и передо мной уже стоит озверевший Луи. Упс!
- Так ты, - он показал на Джоша. - Пошел вон отсюда!
- Воу-воу притормози. Мы с тобой расстались.
- Сиди молча, с тобой я позже разберусь, - он снова посмотрел на Джоша. - Ты еще здесь?
Я кивнула, чтобы он послушался его. Джош послушно вышел и Луи посмотрел на меня:
- Ты что вообще творишь?
- Развлекаюсь, а что? Тебе можно, а мне нельзя?
- Да не изменял я тебе! Она напоила меня!
- Ага..
Я хотела встать, как он вцепился в меня не давая проходу. Я начала его отталкивать, но он резко впился в мои губы. О боже.. Как я по ним скучала! Не знаю, что на меня нашло, но я начала его раздевать, а он улыбнулся сквозь поцелуй. Сбросив с него футболку, он начал расстегивать на мне платье, но оно никак не отстегивалось. В итоге он разорвал ее.
- Это мое любимое платье!
- Я куплю тебе таких пять.
Он снова впился в мои губы и я начала снимать с него брюки. Эти гребанные брюки никак не снимались так, что он сам решил с ними справиться. Когда с ними наконец было покончено, я почувствовала, что в меня что-то упирается. Милый уже готов, от этого я улыбнулась. Луи быстро расстегнул лифчик и выбросил его. Вместе с ними полетели и трусики. Я услышала как открывается упаковка и потом резкий толчок. Он уже во мне, из моих губ вырывается стон, но он сразу затыкает его поцелуем. Когда его толчки начинаются сильнее, я не могу сдерживаться и стону царапая ему спину, от чего он возбуждается еще больше. Луи стонет мне в шею, оставляя там дорожку поцелуев. Когда мы понимаем что вот-вот кончим, Луи начинает двигаться быстрее. Первая кончаю я, после меня финиширует он. Минут пять, я лежу у него на груди, а он обнимает меня и перебирает мои волосы. Мы приводим наше дыхание. Я слышу как быстро бьется его сердце.
- Ты бы и вправду переспала с ним?
- Нет, конечно нет.
О боже.. Кого я обманываю. Да, конечно да. Если бы ты не пришел, я бы переспала с ним, но рада, что он успел. Через некоторое время мы оделись. Мне пришлось одеть рубашку Зейна, потому что мое платье разорвано. Эта рубашка ели прикрывало мою попу. Одевшись, мы спустились вниз и все парни увидев меня, чуть ли не сдерживали себя. Чтобы, что-нибудь не крикнуть, но боюсь около Луи они этого не делали. Попрощавшись с ребятами и отдав ключи Зейну пошли к машине, и Луи отвез меня домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...