Часть 16.

35.3K 850 6
                                    

- Можешь садиться к нам, - сказала Кэт и похлопала по месту, что бы он сел около нее.
- Спасибо детка. Как тебя зовут? - спросил Джош садясь около нее.
- Кэт, а тебя Джош. Мне Миа рассказала про тебя.
Это еще что? Она что флиртует с ним? От этого я закатила глаза.
- Надеюсь хорошее, - он посмотрел на меня.
- Конечно хорошее. Какие у тебя планы на сегодня?
- Вот думаю, пригласить симпатичную девушку в клуб.
О боже и он туда же..
- Ну так чего же ты ждешь? - Кэт провела рукой по его щеке.
- Ну так что, я заеду за тобой в шесть? 
Он прошептал ей это в ухо, но даже до меня это было слышно. Кэт захихикала.
- Все ребят, я больше не могу. Меня сейчас стошнит. 
Встав со стола я пошла к выходу, но сзади слышала их смех. Я прошла в класс и села на свое место.

POV Кэт
После того как ушла Миа, мы дико смеялись над ней. Посмотрев на столик парней я лишь заметила злые взгляды Гарри, Луи и Найла. Так насчет Найла понятно. Насчет Гарри тоже понятно, но лишь одно меня волновало, он что запал на Мию? Это все странно как-то, особенно для него. Насчет Луи все тоже ясно, но мы с ним расстались, а значит я могу делать то, что захочу и мне плевать на него. Пообедав мы все разошлись по классам, но лично я не собираюсь идти. Мне не интересен урок истории, а значит я могу спокойно его прогулять. Когда прозвенел звонок все начали разбегаться по классам, а я решила посидеть в библиотеке. Нет не почитать книги, а послушать музыку. Я просидела там пол урока и мне стало скучно. Выйдя с библиотеки, я пошла гулять по коридору. Здесь было тихо и спокойно, что мне было плюсом. Я шла спокойно, пока не завернула за угол и не увидела трех парней. Подойдя к ним ближе я увидела Джоша, Гарри и Луи.
- Привет, Джош, еще раз, - я улыбнулась.
- Ты здесь около него больше никого не видишь? - спросил Луи.
- О, привет, Гарри.
- Вообще то, я здесь, - он начал махать руками.
Я закатила глаза:
- Привет, Луи.
- Луи? А где же милый, любимый?
К чему этот цирк? Повернувшись к Джошу я заметила его взгляд типо "он твой парень?".
- Мы расстались Луи, - ответила я грубо. - Что вы с ним вообще делаете? Отпустите его!
- Слушай, иди куда шла, - проигнорировал меня Гарри.
- Кэт, все хорошо иди на урок, - сказал Джош и подмигнул. Тут же его сжал Луи. 
Ах ну раз так. Хочешь поиграть Гарри? Поиграем! Развернувшись я ушла от них, а когда завернула за угол то начала бежать. Подойдя к нужному кабинету, я постучалась:
- Простите, можно Мию Пирс, - увидев что учитель хотел возразить, продолжила. - По нужному делу, ее завуч вызывает.
Это первое что пришло мне в голову. Когда вышла Миа, я схватила ее за руку и потащила.

POV Миа
Когда к нам забежала Кэт, она ели дышала. Видимо что-то срочно. Что могло случиться? Мы быстро бежали и Кэт просто тащила меня за собой.
- Что случилось?
- Увидишь!
Когда мы завернули за угол, то я увидела как Луи и Гарри прижимают Джоша. Почему они трогают близких мне людей? От этого я очень разозлилась:
- Что здесь происходит?
- Миа? - видимо Гарри был удивлен меня увидеть. - Что ты здесь делаешь?
- Ты не слышал мой вопрос?
- Ребят, лучше не выводите ее, - прошептал им Джош.
- Миа, успокойся, - начал меня успокаивать Гарри.
- Тебе повторить еще раз или ты глухой? Что вы делаете с моим братом?
Гарри удивился:
- Брат? Мы... Эмм... Вот, знакомимся с твоим братом.
Он отпустил Джоша и похлопал его по плечу. 
- Ты в порядке?
Он лишь кивнул. Повернувшись, увидела как Кэт победно улыбнулась. 
Когда прозвенел звонок и все уроки закончились, мы с Джошем уехали домой.
- Что они вообще с тобой делали? - спросила я когда мы проходили в дом.
- Миа, все в порядке. Они ничего со мной не делали, просто хотели напугать. 
Напугать? Но зачем?
- Ты мне поможешь выбрать наряд? Я ведь иду с девушкой на свидание.
Я засмеялась:
- Джош, она не твоя девушка и к тому же вы идете в клуб, а не на свидание.
- Да какая разница.
- Ладно, пошли.
Мы пошли в его комнату и он начал показывать много нарядов. Все они были не плохи, но все же я выбрала ему на свой вкус. На нем были темно-синие джинсы, кеды и белая футболка, а сверху светло-синяя рубашка. Он ее расстегнул.
- Ну все, я готов, - сказал он и подошел к зеркалу. Посмотрев на себя как он выглядел, потом взял свои одеколоны и брызнул на себя. Мы вышли из комнаты и спустились вниз.
- Все, удачи, - сказала я и помахав ему закрыла дверь.

POV Кэт
Я наконец то выбрала, что мне одеть и собравшись начала ждать когда подъедет Джош. Через минут пять, послышалась машина и потом сигнал, что мне нужно выходить. Напоследок взглянув на себя и взяв сумочку вышла из дома, и села в машину. По дороге мы с ним о многом разговаривали, смеялись. Он очень веселый. Когда мы приехали, Джош как джентльмен сначала вышел первый, обойдя машину открыл мне дверь. Он взял меня за руку и мы пошли внутрь клуба.
- Ты прекрасно выглядишь, - прошептал он.
- Ты тоже.
Он и вправду выглядел не плохо.
- Миа, выбирала.
Я не могла не засмеяться. Мне показалось это очень милым, что сестренка выбирает брату одежду. Когда мы зашли внутрь, там было много народа. Ну в общем как обычно. Мы прошли на танцпол и начали танцевать. Он даже неплохо танцует.
- Не хочешь выпить? - пытался он перекричать музыку.
- Не откажусь.
Джош пошел к барной стойки. Я еще немного потанцевала и поняла, что его давно нет. Тогда я пошла за ним, когда была у барной стойки, то увидела Джоша и какую-то блондинку. Я знаю ее. Она с нашей школы. Еще к этой пятерки пристает и которая еще сказала, что мне Луи изменил с ней. Мы с ней давно друг-друга ненавидим. Не понимаю, чего ей Луи не хватает. Мы и так с ним расстались, теперь она может спокойно делать с ним то, что захочет. А может он ее послал? Да мне все равно. Главное сейчас им помешать.
- Я уж подумала, что ты потерялся, - сказала я когда подошла к ним.
- Прости детка, я тут свою одноклассницу встретил. Я сейчас закажу напитки.
Я облегченно выдохнула и победно улыбнулась, но ее видимо это взбесило.
- Хорошо, а я пока схожу в уборную. 
Я пошла в сторону туалета, но слышала как за мной кто-то пошел. Зайдя в уборную я посмотрела на себя в зеркало, подправив макияж. Как только я хотела выйти, зашла наша блондиночка:
- Ты, что уже к Джошу присосалась?
Кто я? Может ты присосалась, пиявка!
- А тебе что уже Луи надоел?
- Мы сейчас говорим не о Луи, а о Джоше. Лучше держись от него подальше. Он мой!
Эта овца мне еще и угрожает? Не на ту напала.
- Да? А почему тогда он сейчас со мной, а не с тобой?
С этими словами я победно улыбнулась, вышла из туалета и пошла к барной стойки где меня ждал Джош. Когда я к нему подошла он начал улыбаться.
- Заждался?
- Конечно. Вот держи, - он протянул мне коктейль. Опустошив стакан я со стуком поставила его на стол:
- Ну что пойдем?
- Пойдем.
Взяв меня за руку мы снова прошли на танцпол. Мы веселились, смеялись. Джош шептал мне на ухо разные смешные шутки, от чего мне было еще смешнее. Когда он посмотрел на меня, мне стало как-то неловко. Впервые мне становится так неловко из-за парня. Он начал ближе ко мне двигаться. Я знала, что он хочет сделать и я даже не хотела сопротивляться. Вдруг я чувствую его губы на своих, я лишь углубляю поцелуй. Он целовался нежно, никак Луи. Быть может он не так дерзок. Почему я сейчас думаю о Луи? Мы с ним расстались, но он изменил меня, из-за него я стала такая. Вспомнив о нашем с Джошем поцелуи, я поняла что мне уже категорически не хватает воздуха и я отстранилась. Крайем глаза я заметила злой взгляд этой блондинки. Мы с ним продолжали веселиться. Когда время было уже позднее, а нам завтра в школу. Точнее уже сегодня. Поэтому мы решили поехать домой. Когда мы подъехали к моему дому, я решила поиграть с Джошем. Мы уже начали прощаться, как он хотел меня поцеловать, а я отвернулась и вышла с машины. Обойдя машину я подошла к его месту, хорошо что его окно было спущено. Просунув голову, я сама его поцеловала. Заметила как он улыбнулся сквозь поцелуй.
- До завтра, - отстранившись прошептала ему в губы.
Зайдя в дом, я тихонько прошла в свою комнату, чтобы не разбудить родителей и рухнула на кровать не переодевшись, так уснула.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя