- Что будем делать? - спросил Найл.
- Может фильм?
Время как раз было около девяти, думаю время для фильма. Все быстро согласились и мы все развалившись на диван, начали смотреть какой-то фильм. Не знаю названия, но по всей видимости он всем нравился. В середине фильма мне захотелось пить. Я тихонько встав пошла на кухню, как только я зашла туда за мной пошел Найл:
- Ну что? Ты с ней познакомилась?
Я кивнула:
- Да.
На кухню зашла Эни:
- Ой извините, что помешала. Я хотела пить.
- Вот возьми, - я протянула ей свой нетронутый стакан с водой. - Я пожалуй оставлю вас.
Пройдя мимо Эни, я обернулась и проговорила слово "удачи", но Найлу от этого стало смешно и я быстро вышла из кухни. Я шла и улыбалась, наверно просто была рада за Найла, но сразу увидела нахмуренный взгляд Гарри. Я села и начала продолжать смотреть фильм с ребятами, но совсем забыла что хотела пить. Найла и Эни еще долго не было, но когда они вышли я быстро пошла снова на кухню. Мой стакан был опустошен и я решила снова налить воды, но услышала шуршание. Повернувшись увидела Гарри, он видимо только зашел. Но его взгляд снова давал о себе, что он немного зол:
- Что у тебя с Найлом?
Его голос был грубым.
- Ничего.
- Что ты с ним делала на кухне, что потом вышла счастливая?
- Ничего! Я просто знакомлю его с Эни!
Надеюсь никто не услышал мой крик. Просто он достал меня уже.
Он ухмыльнулся:
- Хорошо, тогда скоро он отстанет от тебя.
Надеюсь ты счастлив. Повернувшись, я хотела наконец сделать свое дело и выпить нормально воды. Тем временем, как я наливала себе воду, почувствовала руки на своих бедрах.
- Не надо, - прошептала я и начала убирать руки. Но он не сдавался, обернувшись я встретилась с зелеными глазами. Мы были слишком близко к друг-другу. Я хотела вырваться, но он схватил меня и посадил на кухонный столик. Раздвинув мои ноги, он встал между ними. Гарри хотел меня поцеловать, но я успела повернуться. Ему это не понравилось он сильнее сжал мои бедра, от чего было больно. Потом переходил к шее, оставляя там засосы. После взяв рукой за подбородок, он повернул к себе и впился в губы. От его дерзкого поцелуя, губы начали болеть и из глаз полились слезы. Заметив это, он сразу же отстранился и посмотрел в мои глаза. Я была напугана и мне было больно физически. Еще никто так не поступал со мной. Мои губы болели, бедра ныли от его сильной схватки.
- Я тебя пугаю? - спросил он.
Нет, я просто от счастья плачу идиот!
- Да! - крикнула я и оттолкнув его слезла. Хотелось уйти от него подальше, но я знала что он найдет меня везде. Я хотела выйти из этой комнаты, но он схватил меня за руку и прижал к себе. Он обнял меня так крепко, казалось что передо мной сейчас стоит совсем другой человек. Добрый, а не тот что причинил мне боль секунду назад. Я стояла прижавшись к его груди и из глаз лились слезы, он продолжал меня держать в крепких объятиях. Гладил меня по спине от чего тело покрывалось мурашками.
- Прости, - прошептал он. - Я не хотел делать тебе больно.
Я продолжала молчать, но я уже была спокойна. Видимо ему не нравилось, что я молчала:
- Прошу, только не молчи.
- Не делай больше так.
Это все, что я смогла сказать.
- Я обещаю, что больше такого не повторится.
Отстранившись Гарри посмотрел мне в глаза и большими пальцами вытер слезы. Взяв за руку мы прошли в гостиную. Его рука нежно держала мою. Будто он снова боялся причинить мне боль. Вот как можно быть сначала таким грубым, а потом таким милым? Этого человека я никогда не смогу понять. Ребята уже стелили постель и распределяли комнаты. Я спала вместе с Эни, в комнате Кэт. Увидев нас с Гарри они долго смотрели, но потом сделали вид что ничего не видели и что ничего не было. Я решила подняться наверх, но услышала сзади шаги.
- Миа, - крикнул Найл, я обернулась и увидела его обеспокоенное лицо. - Все в порядке?
Я натянула улыбку:
- Да, все хорошо.
Пройдя в комнату я пошла в душ. Закончив, завалилась спать.
Утром я проснулась от лучей солнца. Повернувшись от них я почувствовала, что-то теплое и твердое. Быстро встав, я увидела улыбающегося Гарри:
- Доброе утро, малышка. Ты так сладко спала.
- Что ты тут делаешь?
- Смотрел как ты спишь, - ответил он. - Ты знала что ты храпишь?
- Я не храплю.
Я не слышала, что он ответил так как прошла в ванну. После всего я помылась, накрасилась, расчесалась и вышла с ванны в надежде, что Гарри ушел, но нет он все так же лежал на кровати.
- Ты меня ждешь?
- Да, а разве тут еще кто-то есть? - он начал рассматривать комнату.
Я взяв вещи спустилась вниз и он пошел за мной. Сев за стол Кэт не одобрительно на меня посмотрела. Мы принялись завтракать, возле меня сидел Гарри. Как только я начинала есть, то чувствовала руки Гарри на моих ногах. Я быстро их убирала, но он был настырным и все так же продолжал. Он поднимал свою руку выше и выше, от чего я подавилась и начала кашлять. А он лишь засмеялся:
- Тихонько, не нужно так спешить.
Он начал стучать по спине, а я недовольно на него посмотрела. Повернувшись к ребятам заметила, что они смотрели на нас с подозрением. Доев мы поделилась на две машины и поехали в школу. Подъехав к парковке мы вышли из машины и вся школа просто смотрела на нас. Наверное каждая девушка хотела оказаться на нашем месте. Сразу пошли шепоты. Не обращая на них внимания мы зашли в школу и пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...