POV Миа
- Я тебя не спрашивал, Миа! Не сделает по хорошему, будет по плохому! - сказал Гарри.
- Прости мы не хотели, - извинился тот парень, но его голос был тихим.
- Я не слышу!
Гарри уже переходит на крики. Казалось еще чуть-чуть и он врежет ему. Я решила, чтобы он ничего не натворил взяла его за руку. От этого он повернул ко мне голову, в его глазах было недоумение. Он не ожидал такого.
- Прошу не надо, - прошептала я ему. Потом посмотрела на парней. - Ребята, все хорошо, идите.
Они тем временем сразу же ушли, а я потащила Гарри из этого парка. Я хотела отпустить уже руку, но он не давал мне этого сделать.
- Отвези меня домой, - сказала я. Он лишь сжал мою руку и мы направились к машине. Сев мы ехали молча. Когда мы приехали в машине стало еще тише. Он повернулся ко мне и спросил:
- Надеюсь тебе понравилось?
Что понравилось? Меня чуть не изнасиловали и я чуть не увидела драку. Да, а так я нормально провела время. Вообще просто супер! Мне хотелось кричать, но увидев его глаза, которые ждали моего ответа. Они были напуганными, что его отвергнут. Никогда бы не подумала, что он чего-то боится, но его глаза выдают его. Увидев, я не знала что сказать.
- Спасибо, - просто ответила я и обняла его.
- За что?
Видимо он не понял, но я все же почувствовала как сильная рука прижала меня к нему.
Я ухмыльнулась:
- За то, что спас. Я даже представить не могу, чтобы они сделали со мной.
От этого у меня снова комок в горле, на глазах наворачиваются слезы.
- Я бы им не позволил.
Отстранившись он посмотрел мне в глаза. Обстановка в машине зашкаливается. Он переводит свой взгляд к моим губам и я понимаю, что он хочет сделать. Гарри начинает медленно ко мне тянутся. Наши губы в сантиметрах друг от друга.
- Мне пора, - прошептала я ему в губы. - Спасибо за вечер, увидимся завтра.
Выйдя из машины, быстро зашла в дом и не оборачиваясь закрыла дверь, побежала наверх. Зайдя в комнату я первым делом направилась в душ. Помывшись, я завалилась на кровать. От всего, что сегодня произошло я хотела быстро уснуть.
Утром я проснулась от будильника. Какой еще будильник? Я его вчера не ставила.. Мама... Встав с постели я пошла мыться. Спустившись вниз, поняла что дома никого нет и я решила пригласить Найла. Взяв телефон написала смс: "Доброе утро. Моих родителей снова нет, можешь приехать. И быстрей пока я не начала завтракать:) Х". Я пошла наверх оделась, расчесала волосы, взяла сумку и спустилась вниз. Тут же раздался звонок в дверь. Открыв дверь, я увидела Найла, который ели как дышал.
- Ты еще не завтракала? - спросил он проходя на кухню.
Я засмеялась:
- И тебе привет.
Я тоже прошла на кухню и мы стали завтракать. Тем временем я рассказала ему про вчерашний вечер.
- Ого, он явно к тебе что-то испытывает, - сказал Найл и честно по его голосу это было похоже что он удивлен.
- Мне сейчас кажется или ты немного удивлен?
- Конечно, ты плохо знаешь Стайлса. Для него девушка это так.. На одну ночь. И то-что ты его так увела, среди его очередной разборки, он еще не одной девушке так не позволял. Какой девушке.. Его Лиам не мог успокоить!
Честно я была удивлена.
- Думаю он просто не хотел проблем.
Но он тут же засмеялся:
- Он и не хотел проблем? Ты плохо его знаешь. Он всегда ищет проблемы. К тому же у вас это было как свидание?- я кивнула. - Насколько я помню, ни с одной девушкой он не ходил на свидание.
От его слов я подавилась и начала кашлять:
- Ты шутишь?
- Нет, у него всегда не было времени на свидании. Лишь девушки на одну ночь ему хватало и то он с ними знакомился в клубе.
- Я все равно не рассчитываю на него, чем больше друзья.
- Правильно! - он одобрительно кивнул.
Позавтракав мы пошли к машине. Сев в нее мы поехали в школу. Приехав туда мы увидели на парковке парней и Кэт, она была вместе с ними. Выйдя из машины мы направились в их сторону. Подойдя я заметила, что с ними не было Гарри.
- О Найл, кого ты привел? - спросил Луи.
- Миа, привет, - накинулась на меня Кэт. - Луи, это же новенькая, Миа, - она толкнула его в бок. - Не обращай на него внимания.
Я улыбнулась:
- Да все хорошо.
- Так значит ты Миа, ну что же будем дружить, - сказала Лиам и протянул мне руку. Я ее пожала и мы друг-другу улыбнулись. А он не плох.
- Я Зейн, - сказал он. - А это Луи, - показал он на парня. - Ты не обращай на него внимания. Он всегда такой, просто балбес.
Все засмеялись и лишь Луи надулся:
- Эй!
Но потом все же залился смехом.
- Если так подумать, то все вы тут балбесы, - сказал Лиам и потрепал волосы парней. Все начали шутить и играть, а мы с Кэт наблюдали за ними и смеялись. Прохожие оборачивались и увидев картину, как парни дурачатся начинают улыбаться.
- Ладно, хватит, пошлите скоро будет звонок, - сказал Найл. Все пошли по классам, а я решила задержаться и прошла к своему шкафчику. Когда прозвенел звонок я быстро собрав книги пошла на урок, но лишь завернула за угол, увидела такую картину: Гарри целовался с какой-то блондинкой и одна его рука была под ее рубашкой, а вторая сжимала ее зад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...