- Как ты узнал?
Он усмехнулся:
- Ты что меня не слышала? Если меня нет рядом, я все равно все вижу.
- Гарри, это не смешно, я устала от твоих игр.
- Передай тому парню, с которым ты минуту назад мило беседовала, чтобы больше не лез к тебе.
- Мы просто общаемся.
Он когда-нибудь угомонится? Нет серьезно, мы же уже встречаемся, что он еще хочет?
- Я тебя предупредил.
- Ты ничего с ним не сделаешь!
Он усмехнулся:
- Ты так в этом уверена?
- Гарри, я серьезно.
- Я тоже. Пока Миа.
А значит уже Миа? Серьезно по имени? Вау, Стайлс..
Осмотревшись, я снова вернулась к Максу.
- Ты впорядке?
Нет, я не впорядке! Мой парень очень ревнив и еще угрожает мне, что сделает с тобой что-нибудь. А еще он как-то узнал, что я с тобой и что я пью. Нет серьезно, как он узнал? Он что реально следит за мной? Может он куда-нибудь чип засунул? Или камеру? А микрофон? Хотя.. Если бы был микрофон он бы слышал и понял что мы просто общаемся, и тогда бы не звонил. Значит, последнее отпадает. О божее.. Я уже начинаю сходить с ума из-за Гарри!
- Да, все хорошо. Просто парень звонил, беспокоится.
Доволен Стайлс? Я сказал что у меня есть парень.
Он улыбнулся:
- У тебя есть парень?
- Да.
- Как его зовут?
- Гарри, а что?
- Просто интересно.
Я засмеялась:
- А ты случаем не гей?
Он тоже засмеялся:
- Что? Нет! Просто мне интересно. Чем он занимается?
Если я скажу, что он например юрист. Он поверит? Хотя.. Стайлс и юрист? Это совсем две разные вещи!
- Он боксер.
Он подавился:
- Ого, мне наверно нужно держаться от тебя подальше.
Ну для твоей благе следует!
- Он хороший.
Но не для тебя..
- Может потанцуем?
Я кивнула:
- Пошли.
Мы прошли где все танцевали, но все так веселились, что мы ели втискивались. Найдя более пустое место, где нас не раздавят, мы начали веселиться. Макс начал прыгать под музыку, я не могла сдержать свой смех. Затем я присоединилась к нему и так же начала прыгать, потом к нам присоединилась Эни и мы втроем веселились.
Время летело быстро, в комнате становилось жарче, а люди сильнее пьянели. На улице начало светлеть. Мы с Эни решили поехать домой. Макс попросил номер и я с удовольствием продиктовала. Попрощавшись, мы поехали к Эни домой. Хоть были и выпившие, но мы как-то доехали. Зайдя домой развалились на кровать и не переодевшись уснули.Утром у Эни начал звонить телефон, но она по всей видимости даже не слышала.
- Эни, твой телефон.. Ответь, - сказала я сонно.
- Кто это может быть?
Встав с кровати, она подошла к своей сумки и достав телефон посмотрела на него. Когда она увидела имя, то сразу проснулась. От ее выражения лица я засмеялась.
- Привет, Найл. Да. Вчера? Эмм.. В одиннадцать. Макс? А откуда ты о нем знаешь? - она посмотрела на меня. - Гарри сказал? Нет, он просто мой лучший друг. Беспокоиться не о чем. Пока.
- Что Гарри сказал?
Она нахмурилась:
- Откуда Гарри знает о Максе?
- Ты у меня спрашиваешь?
Черт, она же не знает что Гарри теперь мой парень и что сейчас он как-то следит за мной.
- Хотя ты права.
- Так что сказал Найл?
- Спросил во сколько мы вчера пришли и что за Макс. Мне интересно откуда о нем узнал Гарри.
Тебе интересно? Ты представь, как мне интересно. Ну почему нельзя по нормальному все узнать у меня, как Найл, например. Нет! Нужно же говорить все загадками..
Встав с кровати, мы помылись и пошли завтракать. Пока мы ели, думали куда бы нам сходить. В итоге решили просто погулять, а потом сходить в торговый центр. А что? Мне не помешают новые шмотки из Вашингтона.
Позавтракав мы накрасилась, оделись и вышли из дома. Сначала решили поездить по городу. Включив музыку, мы подпевали и просто сходили с ума в машине. В общем было весело. Немного подумав, все же решили, что поедем лучше в Нью-Йорк и там походим по магазинам. Мы позвонили Максу, но он отказался. Сказал, что заболел, но Эни говорит, что у него был странный голос.
Когда приехали в Нью-Йорк, мы пошли на Таймс-сквер. Там было много народа. Казалось, будто мы в большом муравейнике. Сделав несколько снимков, поехали в торговый центр.
Мы сначала прошли первый этаж, но ничего не нашли. Тогда решили подняться на второй этаж.
- Миа, смотри, - сказала Эни и показала на парней, которые видимо выбирали одежду. И знаете кого я увидела? Макса! А сказал, что заболел.
Мы подошли к нему:
- Привет, Макс, - сказала я. - Развлекаетесь?
Он поднял голову и я увидела его лицо.. Бровь была разбита, под глазами были синяки, губа опухла. Было страшно на него смотреть. Увидев меня его выражения лица изменилось. Оно стало напуганным.
- Не подходи ко мне, - сказал он и начал медленно делать шаги назад.
Мы с Эни переглянулись, потом она посмотрела на него:
- Что случилось?
- Просто пусть она не по доходит ко мне, - он показал на меня.
- Макс, просто скажи кто это сделал?
Я начала медленно подходить к нему.
- Они сказали чтобы я молчал.
- Кто они?
- Не знаю, но они следят за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...