Привет, меня зовут Миа. Странное имя, для девушки, которая живет в России. Дело в том, что моя мама родилась и выросла в этой стране, а вот папа родился в Миттенвальде. Это маленькая деревушка расположена на юге страны, на границе Германии и Австрии. Мама как то поехала в Мюнхен с подругами и встретила там папу, так они и познакомились. Много лет они общались по переписке и от части приезжали друг другу, но через какое то-время это все ему надоело и он переехал к маме. Имя кстати придумал мне папа. Так через какое то время, проживя все вместе нам пришлось переехать в Лондон. Моим родителям предложили тут хорошую работу, а я как их ребенок не могла остаться в своем городе. Где остались мои друзья и близкие мне люди, а еще и мой парень.
Сейчас мы идем смотреть мне школу, потому что каждый семнадцати летний подросток должен учиться. Найдя не плохую школу, мы встретились с директором, многое обо мне рассказали. Да в своей школе я не очень хорошо училась и уж тем более не была бунтаркой. Так в среднем. Была сама по себе. Ну так в итоге директору больше всего заинтересовало, что Россиянка пришла учиться в его школу и поэтому я была быстро принята. В Лондоне я никого не знала и друзей у меня здесь тем более нет. Придется заводить новых. С этими мыслями я легла спать и хотела чтобы наступил завтрашней день. Скорее познакомиться с кем-нибудь и отреагировать как ко мне отнесутся. Я много слышала, что в американских школах бьют новеньких, но здесь не Америка. В Англии все куда проще. Наконец выкинув из головы дурные мысли я попыталась уснуть.
Утром меня разбудила мама. Она не хотела, чтобы в первый день школы я опаздывала. Встав с моей мягкой постельки я поплелась в ванну. Там я приняла душ, умылась, накрасилась, сделала прическу. Вышла в комнату, заглянула в шкаф и оделась как обычный школьный подросток. Взяла сумку, потому что она мне сегодня понадобится. Сегодня директор выдаст мне учебники. Собравшись я спустилась вниз, где меня уже ждал завтрак. Быстренько позавтракав папа отвез меня в школу. На улице никого не было, но парковка была заполнена машинами, тогда я поняла, что был уже звонок, и я конечно же на него опоздала. Быстро побежав в здание в коридоре я врезалась в директора. Как всегда не во время.
- Простите, что опоздала и что врезалась, - сказала я вставая и подавая руку директору.
- Ничего страшного, пойдем я выдам тебе расписание и твои учебники.
Мы пошли в его кабинет и зайдя туда я присела на диванчик. Напротив стояли книги и он протянул мне лист. Там было расписание и первым уроком была биология.
- Ну так что же, теперь поговорим о нескольких правилах, - прервал он пока я рассматривала свой лист. - В нашей школе не должны быть никаких драк, наркотиков, прогулов и опозданий. Понятно?
- Да, не волнуйтесь у меня нет с этим проблем.
Мы вышли из кабинета и мне показали мой шкафчик, но у меня никак не выходили его слова из головы. С наркотиками проблем у меня нет и не было. Они меня никогда не интересовали. Но здесь что дерутся? Вот сейчас мне правда как-то страшновато.После всего этого я наконец пошла на урок, точнее я побежала на него. Потому что я уже опоздала, на двадцать минут. Постучав, я зашла в кабинет:
- Можно?
В классе сразу поднялся шум. Все взгляды уставились на меня, а из-за всего этого я начала смущаться.
- Девушка вы к кому? У нас вообще то урок, - спросил учитель.
А то я не вижу, что у вас тут урок. Грубиян!
- Простите я новенькая. Я была у директора. Он все показывал и выдал учебники, поэтому я и опоздала.
- Тогда представьтесь пожалуйста классу и проходите.
Странный мужик какой-то сначала грубит, а сейчас вообще улыбается. Странная школа. Все же послушав его я встала перед классом и начала представляться:
- Меня зовут Миа Пирс.
Натянув улыбку я хотела пройти на место, но как услышала вопрос:
- Мисс Пирс откуда вы приехали? - спросил меня блондин.
- Я из России, - ответила я и улыбнулась ему, на что он улыбнулся мне в ответ. Какой милый.
- И что же ты тут забыла малышка? - спросил меня уже кудрявый парень.
Подожди как он меня назвал? Малышка? Это уже слишком! Собравшись все же решила ему ответить:
- Простите? - я ждала пока он представиться.
- Гарри, - ответил он и улыбнулся. - Меня зовут Гарри Стайлс.
- Гарри, я переехала сюда, потому что родители получили здесь хорошую работу. И да я предпочитаю когда меня называют по имени.
Победно улыбнувшись, я наконец прошла на свое место, но к сожалению оно было около Гарри. Я села и слушала преподавателя, но краем глаза всегда замечала на себе взгляд Гарри. Я не обращала на него внимания, не мой типаж, слишком много себя возомнил. Когда прозвенел звонок все пошли в столовую. Зайдя туда я взяла себе еду и искала куда бы мне сесть, но тут мне махала какая-то девушка. Я сначала подумала, что она не мне, но все же решила подойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...