Часть 32.

33.4K 821 24
                                    

POV Миа
- И так ребята, через два дня олимпиада. Не забудьте готовиться еще дома, - сказала учительница перед выходом. 
Значит у нас есть всего два дня? Не слишком ли мало.
- Эй, ты ведь Миа?
Ко мне подошел парень с которым я учусь в этом триста восьмом кабинете. 
Я улыбнулась:
- А ты..?
- Я Дин, - он протянул мне руку. 
- Очень приятно, Дин, - я пожала ее. 
Мы с ним вышли из кабинета в коридор. 
- Слушай, ты вроде тут уже два месяца, а у тебя лишь две подруги. Ты что, такая не общительная?
- Дин, ты знаешь Гарри Стайлса?
Он ухмыльнулся:
- Ты шутишь? Его вся школа знает. 
- Просто иной этой проблемы он.
Он нахмурился:
- В смысле?
Я увидела сзади него идущего к нам Гарри, увидев Дина его кулаки сжались. 
- Он очень ревнив. 
- Он что твой..
- Парень! - сказал Гарри, затем он поцеловал меня в щечку. - Привет, малышка.
Дин удивился происходящему:
- Подождите-подождите.. Вы что встречаетесь?
Гарри нахмурился:
- А тебя что-то смущает?
- Нет, совсем нет. Просто сам Гарри Стайлс.. Это не впервые увидишь, - он чуть ли от счастья не кричал. Гарри посмотрел на меня удивленно, но я лишь пожала плечами. Сама не понимая о чем он. 
- Ну мы наверно пойдем, пока Дин. 
- Увидимся завтра, Миа. 
Мы с Гарри вышли из школы и сели в машину. Пристегнувшись, машина тронулась. Пока ехали до дома, я решила спросить насчет Джека и его работе. 
- Гарри, кто такой Джек?
- Знакомый, а что? Откуда ты вообще о нем знаешь?
- Он передавал тебе привет.
- Что? - Гарри резко вывернул руль и машина оказала у обочины. - Ты с ним виделась?
- Да, в Нью-Йорке. 
Он нахмурился:
- Вот поэтому я и говорил тебе не ехать без меня.
- Он ведь ничего не сделал.
- Он мог угрожать тебе!
- Чем?
Тогда Гарри сразу замолчал. Я не знаю, что он скрывает, но терпеть это больше не могу.
Я посмотрела на него:
- Гарри, кем ты работаешь?
- Откуда ты знаешь о работе? - он с такой силой сжал руль, что его костяшки на которых были ссадины побелели. 
- Я понятия не имею кем ты работаешь, но знаю лишь, что на Джека. 
- Он тебе не сказал?
В его голосе мне показалось облегчение. 
- Нет, он сказал чтобы я спросила у тебя.
- Миа..
- Гарри, просто скажи кем ты работаешь?
Я сказала это медленно, мое терпение было уже на исходе. 
Он вздохнул:
- Я не могу.
- Почему?
- Я не могу тебе сказать, прости. 
Мне это надоело! Он что, не может просто сказать  кем он работает? Неужели эта работа ужасней, чем бокс? Он что, грабит банки? Все.. У меня началась паранойя.
- Знаешь, я устала от всего этого. 
- Прошу потерпи, я уволюсь и все расскажу тебе, но не сейчас. 
- Прости, но я тоже не могу. 
Отстегнувшись, хотела выйти, но Гарри развернул меня и впился в губы. Типично для него.. Но его дерзость мне нравилось. 
- Не оставляй меня, больше всего на свете я боюсь именно этого, - прошептал он в губы. 
Я посмотрела на него:
- Обещай, что не будешь бить людей, к которым ты меня ревнуешь. 
Он ухмыльнулся:
- Это шантаж?
- Пообещай. 
- Обещаю, - он сказал это так тихо, но я услышала. 
- Гарри? - я скрести руки. 
- Обещаю не бить. 
Я улыбнулась:
- Хорошо, а теперь поехали домой. 
Гарри завел мотор и съехав с обочины мы поехали к моему дому. 
- Скоро твоя олимпиада и мои экзамены.
Он замешкался, я поняла о чем он просит и не могла сдержать смех:
- Ты хочешь, чтобы я с тобой позанималась?
- Что смешного?
- Гарри, я твоя девушка. Ты можешь спокойно у меня об этом попросить. 
- Ну так что?
- Конечно, я позанимаюсь с тобой. 
Приехав домой, мы зашли внутрь. Джош видимо был в своей комнате, что меня радовало. Не хочу слышать его шутки. К тому же знаю Гарри, он не правильно поймет. Поднявшись наверх, Гарри сразу развалился на кровати. 
- Всегда хотел спросить. Малышка, зачем тебе такая упругая кровать?
Я знаю о чем он подумал. Извращенец хренов. 
- Припредержи свои пошлые мыслишки. Она не упругая, а очень мягкая. На ней хорошо спать и в отличие от некоторых, я никого не имела на ней. 
Он усмехнулся:
- Вообще то на моей кровати никто не спал кроме меня, ну и тебя. Когда ты еще у меня ночевала. 
- Получается я первая девушка, которая спала на твоей кровати. 
Он кивнул:
- Да. 
Было приятно это слышать. Взяв книги и ноутбук я села около Гарри на кровать. Немного объясняя тему, давала ему задания, а сама решала свои задачи. 
- Это какие-то тяжелые задачи, у тебя есть полегче? - спросил Гарри двигаясь ко мне. Просто я сидела к нему спиной. 
- На экзамене ты так же спросишь?
- А что можно?
Я закатила глаза:
- Нет, нельзя. Делай задачи, которые дала. 
Снова хотела приняться за работу, как теплые руки оказались на талии. 
- У меня есть идея получше, - он прошептал в ухо. По коже пробежались мурашки, когда я почувствовала влажные губы на шее, из мои губ вырвался тихий стон, чем послужил усмешку Гарри. От шеи он спускался к плечами, отпуская бретельку майки. 
- Гарри, ты мне мешаешь, - мой голос был осипшим. 
Гарри слегка ухмыльнулся:
- А похоже тебе нравится. 
Он развернул меня к себе и я встретилась с его глазами, а его губы были в сантиметрах от меня. Он будто дразнил меня, чтобы я первая поцеловала его. Мой взгляд упал на его губы, где через секунду появилась ухмылка. 
- Зачем ты это делаешь?
Он удивился:
- Делаю что?
- Влюбляешь меня в себя.
- Потому что теперь ты моя!
Я улыбнулась его словам и все же первая поцеловала его. Он притянул меня к себе и мы уже лежали на кровати. Гарри целовал так страстно, будто давал знать, что у нас сейчас будет что-то большое, но к этому я пока не готова.. Или все же готова?
Не знаю, что на меня нашло, но я начала его раздевать. 
- Миа, подожди, - он схватил мою руку, которая уже собиралась расстегивать брюки. Он что серьезно? Я думала он хочет этого с первой нашей встречи. 
- Что-то не так?
- Я не хочу давить на тебя.
Я подняла бровь:
- Ты говоришь это всем девушкам перед сексом?
- Я разве похож на такого человека?
- Нет. Ну если убрать татуировки, эту сексуальную футболку, эту..
- Эта футболка тебе кажется сексуальной? - перебил Гарри и начал разглядывать ее. 
Я улыбнулась:
- Она моя самая любимая.
Мы убрали книги и ноутбук, затем расстелив постель, я переоделась, а Гарри просто разделся оставшись в боксерах. Меня немного смущало как он сейчас выглядит, а его это совсем не волновало. Мы легли на кровать и я подвинулась к Гарри, легла к нему на грудь, и уснула. 


Утром проснулась от солнечных лучей, которые светили в лицо. Открыв глаза я увидела, что Гарри уже проснулся. 
- Давно ты проснулся?
- Недавно, когда ты спишь, ты такая беззащитная. Мне так и хочется всегда тебя защищать. 
Я улыбнулась:
- С таким парнем, ко мне без твоего разрешения никто не подойдет. 
Он улыбнулся и я поцеловав его пошла в ванну. Умывшись и накрасившись, вернулась в комнату и переоделась, а Гарри тем временем пошел в душ. Я спустилась вниз и увидела Джоша, который смотрел телик, и завтракал. 
- Доброе утро. 
- Доброе, - он сказал это когда жевал. 
Спустился Гарри одевая свою футболку. Джош повернулся ко мне:
- И что вы там делали?
- Занимались.
- Даже боюсь спросить чем. 
- Мы готовились к экзаменам Джош, - Гарри ухмыльнувшись похлопал его по плечу. 
Я подошла к Джошу и прошептала:
- Не слишком ли у тебя пошлые мыслишки, малыш Джошик. 
- Не начинай! - огрызся он. 
Я подавив смешок, положила нам с Гарри еду и села за стол. 
- Так у вас скоро экзамены? - спросил Джош. 
- Завтра, - ответил Гарри. 
- Кто-то сдает экзамены, а кто-то участвует в олимпиаде. 
Джош подавился от моих слов и повернулся к Гарри:
- Ты участвуешь в олимпиаде?
- Балда, в нем участвую я.
Я дала ему подзатыльника. 
Позавтракав, вышли из дома и сев в машину тронулись. Приехав в школу я пошла в свой триста восьмой кабинет, а Гарри на свой урок. 
- Привет, - поздоровался Дин, когда я села на свое место. 
- Привет, Дин. 
Прозвенел звонок и зашла учительница. Она многое объяснила и в итоге мы приступили к уроку. 
- Миа, ты не знаешь как это делать? - спросил Дин, я взглянула в его тетрадку, где была задача, которую я кстати вчера сделала. 
Я улыбнулась:
- Знаю.
Взяв у него тетрадку я за минуту ее решила и отдала ему обратно. Он все осмотрел:
- Ого, я уверен что ты займешь первое место. 
Я не могла не улыбнуться:
- Спасибо. 
Мы просидели еще так три урока, сейчас все ученики питаются в столовой. Вы наверно подумаете, вот изверги не отпускают питаться. Нет, сейчас пол класса в столовой, просто я не хочу есть. 
В коридоре послышался шум и к моему классу прибежал запыхавшийся Лиам. 
- Лиам, что случилось?
- Гарри.. - он если дышал. - Он вышел из-под контроля. 
Я быстро вскочила и побежала с Лиамом. В итоге поняла, что мы бежим в столовую. Открыв дверь, увидела как столпились люди. Я растолкала их и прошла к середине, где заметила Гарри бьющего одного парня. Луи, Найл и Зейн пытались успокоить его. А Кэт с Эни стояли в ужасе. 
- Гарри, прекрати! - я подбежала к ним. 
- Миа? - он отпустил того парня и подошел ко мне. - Клянусь он первый начал. 
Я заметала на его футболке пятно. 
- Что случилось?
- Он пролил на его футболку напиток, - сказал Лиам. 
- Он сделал это специально, Миа. Просто он сказал, что у тебя нет вкуса, - добавил Гарри 
Я взяла его за руку и потащила к машине. 
- У тебя ведь подготовительные.
- Я могу дома позаниматься, - мы сели в машину и тронулись. - Что случилось?
- Этот парень пролил напиток и я сказал ему извиниться, потому что он испортил любимую футболку моей девушки, но в ответ лишь услышал, чтобы я выбросил ее, так как у моей девушки нет вкуса. 
Да, это было глупо, но все же он заступился за меня.
Я улыбнулась:
- Знаешь, ты правильно сделал.
Он удивился:
- Ты не злишься?
- Нет, ты ведь защищал меня. 
Приехав домой мы прошли внутрь.
- Снимай футболку.
Он ухмыльнулся:
- Малышка, я знаю ты хочешь меня поблагодарить, но я ведь сказал что не давлю на тебя.
Я закатила глаза:
- Я постираю ее, Гарри.
Он снял футболку и отдал ее мне, а я засунула ее в стиральную машину. Пока она стиралась мы снова готовились к экзаменами, а кто к олимпиаде.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя