- Привет, Гарри, - я невинно улыбнулась.
- Ты какого хрена притащил ее?
Гарри снова зол.
- Я помогала ему заниматься, пока ты где-то шляешься.
Лицо Гарри сразу же изменилось, он сжал кулаки. На шее выступили вены. От этого мне немного стало страшно.
- Лиам выйди, оставь нас.
Он хотел сделать более спокойней голос, но у него это не получилось.
- Лиам не обязан уходить. Он останется здесь!
Я схватила Лиама за руку. Гарри это увидел и еще сильней сжал кулаки.
- Лиам, не забывай кто тебя тренирует. Без меня ты проиграешь.
- Миа, я выйду. Я буду ждать тебя в машине, - прошептал Лиам в ухо.
Он прошел мимо Гарри и вышел за дверь.
- Ну и о чем ты хотел поговорить?
- Ты тренировала его? Ты хоть знаешь что это не безопасно.
- Но мне было весело с ним!
- Надеюсь ты помнишь, что я тебе сказал, если увижу тебя с парнем, то ему не поздоровиться. Ты хочешь все усложнить?
- Ладно, но тогда ты будешь его тренировать и оставишь свои гулянки, и...
Он поднял бровь и улыбнулся с наглой улыбкой:
- Девушек? Ты это хотела сказать?
- Да, - я закатила глаза. - Ну так что? Договорились?
- Не думаю, что справлюсь, я подумаю.
Я спустилась с ринга и начала подходить к нему:
- Тогда и я не справлюсь с твоим вопросом, - прошептала я ему в ухо. - Не думаю что ты, что-то сделаешь со своим другом.
Проходя крикнула и быстро выбежала на улицу, села в машину и мы тронулись.
У Лиама было обеспокоенное лицо:
- Что он сделал?
- Ничего, - сухо ответила я. - Отвези меня домой, пожалуйста.
Подъехав к дому, я попрощалась с Лиамом и пожелав "Спокойной ночи" вышла из машины, и зашла домой. Зайдя в комнату сбросив с себя вещи, я переоделась и как назло зажужжал телефон. Открыв ее там было смс от Гарри: "Ммм.. Мне нравится твоя игра, малышка ХХ". Я бросила телефон на стол и разлеглась спать.
Утром меня кто-то настырно будил. Ну и кто же это может быть как не родители? Конечно же Джош..
- Так если ты не встанешь, то ты примешь душ прямо в постели.
А он это может сделать. Я помню, как-то раз отдыхали с семьями и он не мог меня разбудить. Так вот ему пришла эта глупая идея, окатить меня водой. Так я ему потом целую неделю мстила.
- Все, встаю-встаю.
Встав с кровати поплелась в ванну. Умывшись и накрасившись, вышла в комнату и начала одеваться. Когда я была готова спустилась вниз, где меня ждал Джош с завтраком.
- Ты чего так рано проснулся?
- Да с родителями разговаривал насчет каникул.
Как-то печально он ответил. А это значит одно, что его отправили к ним и он не сможет повеселиться там.
- Значит ты летишь к ним?
Он лишь кивнул. Когда мы позавтракали, вышли из дома и сев в машину поехали в школу. По пути слушали радио, я немного подпевала, а Джош наблюдал за мной и улыбался. Наконец подъехав к школе, я заметила у парковки знакомые лица.
- Хей ребята, привет, - подойдя к ним поздоровались мы с Джошем.
- О, Миа! Джош! - поздоровался с нами Найл, а с Эни и Кэт я обнялась.
- Привет, Миа, - ко мне подошел Лиам и обнял.
Я улыбнулась:
- Привет, Лиам. Ну что тело не болит?
Он понял о чем я:
- Миа! Если ты еще раз намекнешь, что я слабак. Я ведь могу навалиться на тебя здесь, только вот ребята не то подумают.
Мы с ним засмеялись. К нам подошел Зейн:
- Ах да, ребят забыл предупредить. Сегодня устраиваю вечеринку и вы все приглашены.
- У него, что каждую неделю вечеринки? - прошептала я Лиаму, он лишь улыбаясь кивнул.
- О чем шепчетесь, голубки? - спросила Кэт.
Все сразу посмотрели на нас. А особый взгляд был у Гарри, но знаете, я поняла к чему клонит Кэт. Почему бы не воспользоваться моментом?
Я улыбнулась и посмотрела на Лиама:
- Какой у нас Лиам слабак, - я потрепала его за щечки
- Ну все ,Миа!
Я засмеялась и убежала. Обернувшись увидела, что Лиам бежит за мной. Прибавив шагу забежала в класс и победно показала ему язык. Он не мог зайти в класс. Во-первых, у него не здесь урок, а во-вторых в классе сидел учитель. Он еще стоял около двери и сверлил меня взглядом. Когда прозвенел звонок, он продолжал стоять.
- Думаю нужно закрыть дверь, - сказала я учителю, чем он одобрительно кивнул.
Я закрыла дверь перед носом Лиама и помахав ему, села на свое место. Целый урок я слушала учителя, так как на кануне экзамены и их нужно хорошо сдать. Я и не заметила как прозвенел звонок и закончился урок. Выйдя в коридор, там как всегда был хаос. Каждый занимался своим делом. Убедившись, что там нет Лиама, я прошла к своему шкафчику. Взяв оттуда книги, я закрыла его и не заметила как за ним стоял Джош.
- О боже.. Ты меня напугал!
Он начал смеяться:
- Ты бы видела свое лицо.
- Очень смешно. Ты что-то хотел?
- Да, ты с кем к Малику идешь?
- Не знаю, а что? Тебе не с кем идти? - спросила съязвительно ибо теперь я могу над ним поиздеваться.
- Конечно есть, - отмахнулся он. - Как думаешь Кэт пойдет со мной?
Я подавила смешок:
- Может ты ее пригласишь и узнаешь как раз.
- Сестренка называется, могла бы брату помочь.
С этими словами он ушел в класс, а я прошла в свой класс. Присев на свое место, прозвенел звонок и начался урок.
Пол урока я не могла сосредоточиться, так как была погружена в свои мысли. Посмотрев на Гарри, он сидел спокойно, смотрел на доску и слушал учителя. А что я? Я сижу и пялюсь на него думая: почему он сегодня ни разу ко мне не подошел? Где его угрожающие фразы? Да он даже не пожирал меня взглядом? С кем он сегодня пойдет? Пойдет ли вообще? Хотя это же Гарри! Я заметила, что он краем глаза заметил, как я засмотрелась на него и на нем появилась наглая ухмылка. Быстро отведя взгляд, я сделала вид что ничего не было, но вот румянцем наверно все же покрылась. Черт! Как неловко то!
Наконец когда прошел этот урок и еще два, можно сходить в столовую и поесть. Зайдя туда, сразу заметила Кэт и Эни. Взяв еду я подсела к ним, но не тут то было. За наш столик подсел Джош:
- Кэт, ты сегодня идешь к Малику на вечеринку?
А она разве может не пойти?
- Да , а ты?
На лице Кэт можно увидеть мальбу ответить "Да".
- Да, - ответил он и Кэт выдохнула. - Ты с кем-нибудь идешь?
- Я жду пока меня пригласит парень, с которым я как-то провела отличный вечер.
Опять этот флирт со стороны Кэт.
- Ммм.. Кажется я догадываюсь кто он.
Он подвинулся к ней ближе. О боже.. Дайте мне ведро!
- Ребята, хватит. Поесть нормально не даете!
Взяв поднос я вышла на улицу. Там было не так много народа, как в школе. Сев на траву, я начала спокойно уже есть.
- Ты чего ушла? - спросил Лиам садясь около меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...