Когда прозвенел звонок я вышла в коридор и прошла к своему шкафчику, чтобы взять книги на следующий урок. Ко мне подбежала Кэт и начала задавать много вопросов:
- Почему Гарри и Найл у директора? Что случилось?
- Я не знаю. - ответила я закрывая шкафчик и обернулась к ней. - А откуда ты узнала, что они у директора?
- Мне Луи рассказал, - закатила она глаза. - Так что они там делают?
- Я не знаю, спроси у Луи!
Ну и зачем ты на нее крикнула? Черт! Смирившись я пошла на урок. На втором уроке ни Гарри, ни Найла не было. Тогда я начала беспокоиться. Когда закончился урок я вышла из кабинета и меня кто-то схватил за руку. И это был Найл. Я очень обрадовалась и обняла его, хотя была зла не него за его грубость.
- Найл ты в порядке? Что случилось? - я все так же не отпускала его.
- Да, все в порядке. Ты прости что нагрубил.
- Ничего страшного, - улыбнулась я ему. - Пошли и расскажи что у вас там случилось?
- Я спросил у него почему он без спроса взял твой номер и у нас пошел серьезный разговор. Его это взбесило и он начал на меня орать, ну а потом нас отправили к директору. Там нам сделали предупреждение.
- Я рада что ты в порядке и что все хорошо, - я обняла его за плечи, он так же меня обнял и мы прошли в класс. Там на нас опять смотрели, но я заметила взгляд Гарри. Он сжал кулаки и сверлил нас взглядом. Я прошла и села на свое место, а Найл похлопал его по плечу и сел позади меня.Урок быстро прошел, после всего мы пошли в столовую. Я села возле Кэт и извинилась, что нагрубила ей. Она была не в обиде. Мы смеялись и разговаривали. Доев быстрее ее, я пошла готовиться к следующему уроку. Ко мне подошел какой-то парень. Он хотел познакомиться. Я была весьма не против. Оказалось, что мы с ним вместе учимся на философии. Он был очень милым, но нас отвлек Гарри.
- Проваливай! - сказал он этому парню, тот сразу посмотрел на меня в недоумении, но увидев грозный взгляд Гарри сразу ушел. - Значит так, если к тебе подойдет какой-нибудь парень и мне не важно будешь ли ты с ним знакома. Знай, все это будет на твоей совести! - прошептала он в ухо. У меня поступил комок в горле, мне стало страшно. Еще чуть-чуть и из моих глаз полились бы слезы. Потом он ушел и я взяв вещи пошла в класс. Когда уроки закончились я быстрей побежала к главному входу, но не успела я пройти как передо мной встал Гарри. Я хотела пройти, но он не давал.
- Я отвезу тебя, - сказал он и это был будто не вопрос, а приказ. Он взял меня за руку и потащил к машине. Сначала он посадил меня, а потом сел на свое место. Мы ехали молча всю дорогу. Когда мы подъехали к моему дому я хотела выйти, но он схватил за руку и повернул меня.
- Сегодня вечером мы пойдем гулять, я заеду за тобой и держи телефон при себе! - сказал он и выпустил руку. Я ничего не ответив вышла из машины и зашла домой. К счастью дома были родители, я пошла поужинала и поднялась в свою комнату. Телефон начал уже звонить и это был он. Прости Гарри, но ты у меня подписан как "не отвечать" так что, я так и сделаю. Пожав плечами я взяла телефон и выключила его. Легла на кровать и писала свой доклад на ноутбуке. Это была домашняя работа. Время было уже около семи вечера. Вдруг в комнату постучали.
- Войдите, - крикнула я. Дверь открылась и на проходе стоял Гарри. Он был очень зол, когда увидел меня и то, что я делала.
- Почему ты не готова? Зачем ты вообще выключила телефон, я же тебе сказал держать при себе! - сказал он заходя в комнау и взяв мой телефон в руки.
- Я делаю домашнюю работу, а телефон меня отвлекал.
Миа ты играешь с огнем!
- Меня это не волнует или выключаешь ноутбук по хорошему ты, или это сделаю я. Но будет по плохому.
- Ты не посмеешь, - Он ухмыльнулся и начал идти ко мне. - Хорошо. Стой, я сама это сделаю.
Я сохранила и выключила ноутбук. Пошла к шкафу, взяла одежду и пошла в ванну. Убедившись, что я закрыла дверь начала переодеваться. Когда я вошла в комнату, то увидела как он разлегся на кровати.
- Готова? Пошли, - увидев меня он под прыгнул и мы вышли из комнаты. Спустившись я узнала, что Гарри уже познакомился с родителями. Отлично! Этого мне еще не хватало. Мы вышли из дома, сели в машину и поехали. Мы ехали молча, но крайем глаза поглядывали на друг-друга.Мы приехали в парк, там было много народа. Зайдя в парк мы молча шли, но я решила прервать тишину:
- Слушай, то что ты утром сказал ты же пошутил?
Пожалуйста скажи "да". Я говорила это про себя и не заметила как сказала это вслух?
- Нет, я не скажу "да". Я действительно не шутил.
Он улыбнулся со своей наглой улыбкой. Мне стало не по себе. Ведь он может хоть что сделать с любым парнем, а во всем буду виновата я. Мы долго еще гуляли, но мы ничего не говорили.
- Я отойду на минуту. Подожди тут, - сказал он, я лишь кивнула. Он начал уходить, но часто оборачивался и проверял меня. Я закатила глаза и делала жест типо "я еще тут", но потом заметила как потеряла его из виду. Я ждала его минут пять, а его все так же не было. Что так долго? Я заметила кучу парней. Мне стало не по себе и я начала искать Гарри. Но его нигде не было. Эти парни увидев меня, начали направляться ко мне.
- Эй детка, почему одна в такую позднюю ночь? - спросил главный из них.
- Я не одна.
- А с кем же ты? Я никого с тобой не вижу? - спросил другой уже. Их было около шести человек и все начали распускать руки. Мне хотелось плакать от страха, но я сдерживалась. От одной мысли, что они хотят со мной сделать мне было еще страшный.
- Он скоро вернется, - прошептала я.
Надеюсь!
POV Гарри
Когда я сделал все свои дела я пошел обратно. Я подошел на место где она стояла, но ее там не было. Там лишь стояли куча парней. Неужели она ушла? Все же решил спросить у этих парней не видели ли они ее. Когда я подошел ближе, то увидел Мию. Она стояла посередине этих парней и все ее трогали. От этого я взбесился. Как они вообще посмели трогать то, что принадлежит мне! Сжав кулаки я подошел к ним. Когда она меня увидела, подбежала ко мне и встала сзади меня. Прижавшись к моей спине. Она напугана? Я чувствовал ее сердце биение, оно было очень быстрым. Эти ублюдки ее напугали.
- Кого черта вы творите? Пошли вон отсюда! - спросил я сжав кулаки. Мой голос был грубым. Я хотел показать, что я зол. Очень зол.
- Гарри?
Ты кто ваще? Я знаком с тобой чувак? А подожди знакомая морда. Я его знаю, он приятель одного парня с кем у меня как-то были разборки.
- Тебе что-то не понятно?
- Прости мы не знали что она с тобой и что она твоя.
- Ну теперь узнал, а теперь проваливай. Чтобы я больше тебя не видел с ней, - ответил я, он лишь кивнул и они начали уходить, но я вспомнил как Миа напугана. - А нет подожди, ты ее напугал, извинись!
- Гарри, не нужно, - сказала Миа. Ее голос был нежным, но тем временем напуганным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...