Часть 41.

31.2K 713 9
                                    

- Когда? Во сколько? Хорошо. Я приду. - он положил трубку. 
- Зачем звонил Джек?
- У меня сегодня бой. 
- Ох..
- И ты едешь со мной. 
Я удивилась:
- Это Джек тебе приказал?
Он нахмурился:
- Нет. Я так решил!
Меня немного окутал гнев. С какой это кстати он все решает за меня? То, что он мой парень - это еще ничего не решает. 
Я покачала головой:
- Я не поеду. 
- Поедешь. Просто так я буду знать, что ты рядом, а не.. - он замешкался. 
Я вздохнула:
- Ладно. 
Да, мне не очень хотелось ехать и смотреть, как Гарри снова теряет контроль над собой. Больше всего не хотелось видеть, как он просто чуть не убивает людей и получает за это грязные деньги от Джека. От одной этой мысли начинает кружиться голова и бросает в дрожь, а вот сам Гарри, по всей видимости счастлив. Это видно по глазам и как расползается его улыбка. 
Он подошел ко мне и взяв ладонями мое лицо, поцеловал. Так нежно и так искренни. Было приятно, что он радуется всего лишь из-за того, что я буду рядом. 
- Пойдем завтракать, - сказал он оторвавшись и взяв меня за руку, повел вниз. 
- Все впорядке? - спросил Лиам, когда мы спустились вниз. 
- А что, должно быть не впорядке? - спросил Гарри. 
Я толкнула его в бок:
- Гарри!
- Все хорошо, Миа, - ответил Лиам и пошел на кухню. Я бросила серьезный взгляд на Гарри и отпустив его руку, зашла тоже на кухню, где нас уже ждали ребята. 
Мы сели за стол, а Кэт с Эни принесли нам завтрак. Тем временем как все ели, я посмотрела на Лиама с извиняющим взглядом, но он всего лишь отмахнулся и улыбнулся. Гарри видимо это увидел, так как его рука сразу оказалась на моей талии. 
- У кого какие планы на сегодня? - спросила я, когда все уже доедали. 
- Мы с Эни в кино сегодня, так что если у вас есть планы - мы пас, - Найл посмотрел на время. - И нам уже пора. Ты готова? 
Эни кивнула:
- Да, пошли. 
Они встали со стола и попрощавшись ушли. 
Я посмотрела на Зейна:
- Ну, а ты?
- Я тоже пас. У друга вечеринка. 
Кэт закатила глаза:
- Ну да, а ты уже будешь не Зейн, если не пропустишь. 
Зейн ухмыльнулся:
- Кто бы говорил. Не один клуб не пропускаешь. 
- Я молчу про твои травки. 
- Вот и молчи, потому что тебя это не должно касаться. 
- Все, вали уже на свою вечеринку!
- Наконец-то! Я уж думал никогда не смогу выбраться отсюда!
- Пошел вон тогда! Тебя здесь никто не держит, идиот!
- Истеричка!
- Уебок!
- Шлюха!
- Зейн! - крикнул Луи сжимая кулаки. 
- Да все, ушел я! - крикнул Зейн и захлопнул со всей силы входную дверь. 
От всего, что я только что увидела. Могла лишь сказать:
- Ого.. 
- У них всегда так, - сказал Лиам и пожал плечами. 
- Так, что вы там задумали? - спросила Кэт, меняя тему. 
- У Гарри бой, я думала вы захотите пойти. 
- Мы пойдем, - ответил Луи. 
Позавтракав, парни пошли в гостиную, а я помогла Кэт убрать все со стола. 
- Ты серьезно идешь на бой? - спросила Кэт, тем временем когда мыла посуду. 
- У меня нет выбора. Гарри, так будет спокойней, если я буду рядом. 
Закончив уборку на кухне, мы с Кэт поднялись наверх переодеться. Мои вещи были высушены и я одела их. Хорошо, что у нас есть еще время и я могу дома переодеться. 
- Ты готова? - спросил Гарри заходя в комнату, когда на мне была только футболка. Я быстро натянула джинсы:
- А постучаться не судьба? 
Он засмеялся:
- Что я там не видел?
Я скрестила руки:
- Это тебе не дает повод вламываться в комнату. 
Он подошел ко мне близко и я чувствовала его горячее дыхание на моих губах:
- Я видел тебя без этой одежды, так что это дает мне повод вламываться в комнату, - он поцеловал меня и со смехом вышел из комнаты, потому что на него бы полетела подушка, но к сожалению она врезалась в дверь. 
Собравшись, мы с Гарри сели в машину и он меня довез до дома. 
- Я заеду за тобой в семь, - сказал Гарри повернувшись ко мне. 
- А как же ребята?
- Они приедут вместе, к тому же с ними Кэт, а она знает адрес. 
Я вздохнула:
- Хорошо. 
Гарри подвинулся ко мне и поцеловал. Это был не просто быстрый чмок в губы, это был поцелуй в котором считалось, что он не хочет меня отпускать. Поцелуй становился более страстным. Его язык проник в мой рот и из моей груди вырвался тихий стон. Через поцелуй, я заметила как Гарри ухмыльнулся. Его забавляло, что он так действует на меня, но он даже не думал останавливаться. Рука Гарри проскользнула под футболку к застежке лифчика. Он что собирается заняться сексом в машине перед моим домом, где возможно находятся мои родители?
- Гарри, - прошептала я. - Мои родители.. Возможно они еще дома. 
Он убрал руку:
- Прости. 
Я улыбнулась:
- Ничего, мне даже понравилось. Увидимся позже. 
Я поцеловала его и выйдя с машины зашла в дом. Возле двери были родители, на которых я наткнулась. 
- О, Миа, - удивилась мама. - Мы не слышали как ты приехала. 
- Вы уже уезжаете?
- Да, нам уже пора. 
Попрощавшись с ними, я закрыла дверь и вздохнув села на корточки:
- Пронесло..
Джош ухмыльнулся:
- Что чуть не спалили твою половую жизнь с Гарри?
- Заткнись!
Я поднялась наверх и быстренько переодевшись, снова спустилась вниз к довольному брату:
- Значит, - он разлегся на диван. - Моя младшая сестренка распрощалась с девственностью? И когда это у вас было?
- Джош? - я расположилась около него. 
- Да?
- Иди к черту!
- Нет, я хочу знать. 
- Ты хочешь подробностей?
- Только не слишком сильные подробности. 
Я удивилась:
- Зачем тебе? Ты каждый день трахаешь очередную шлюху и тебе нужны мои подробности?
- Твой Гарри тоже до тебя трахал шлюх и вообще всю школу девушек. 
Я нахмурилась:
- Откуда ты знаешь?
Он засмеялся:
- А как он по твоему стал популярен?
- Благодаря боксу. 
Он пожал плечами:
- А может даже и то, и другое. 
Со своим поведением он меня взбесил:
- Хочешь поговорить о моей половой жизни? Почему бы тебе тогда не спросить об этом у Гарри?
- Хорошо, прости. Переборщил. 
- Спасибо. 
- Нет, ну все же?
Я закатила глаза и хотела снова на него накричать, как услышала сигнал машины. Значит уже Гарри подъехал, как раз во время. 
- Мне пора, - взяв вещи и обувшись, вышла из дома и залезла в машину. Поцеловала Гарри. - Спасибо. 
Он удивился:
- Вау, что я такого сделал?
- Спас от Джоша. 
Гарри засмеялся:
- Что на этот раз?
Мне было не удобно это говорить. 
- Ты будешь смеяться. 
- Так.. Мне уже интересно. 
- Ему вдруг стала интересна моя половая жизнь, - я немного засмущалась, а вот Гарри начал дико смеяться. - Эй!
- Прости, малышка, - сказал Гарри, ели как от смеявшись. - Ему что правда это интересно?
Я закатила глаза:
- Да и давай закроем тему. 
- Как скажешь, - он пожал плечами и сжал губы, чтобы не рассмеяться. 
Подъехав к знакомому зданию, увидела машину Луи, которая нас уже ждала. Мы спустились по лестнице и знакомый нам охранник с легкостью пропустил нас. Пройдя прямо, мы почему-то не завернули на лево, как нужно было, а снова прошли прямо. 
- А разве нам не налево нужно было? - спросила я, прижимаясь к Гарри. Все это меня пугало до ужаса. 
- Там дверь для зрителей, наша эта, - объяснил Гарри и указал на дверь. Мы спустились по лестнице и оказались в какой-то комнате, как я поняла это раздевалка. Гарри быстренько переоделся и мы стояли уже около другой двери. 
- Что теперь? 
- Ждем, пока меня вызовут. 
Я посмотрела на ребят и снова на него:
- А мы? Что нам делать?
- Пойдете за мной, останетесь около ринга. 
Послышалось как представляют Гарри. Он прижал меня к себе и поцеловав в лоб, открыл дверь. В глаза сразу бросился яркий свет. Мы последовали за Гарри. Оглядевшись я поразилась огромному количеству людей. Все свистели, кричали. Дойдя до ринга, Гарри обернулся к Луи:
- Присмотри за ней. 
Луи кивнул и Гарри залез на ринг, а мы остались лишь рядом, как он и сказал нам. Я посмотрела на противника Гарри, он был на голову выше его. Да и по телу сложению он был намного крупнее. 
Когда раздался свист, противник Гарри решил сразу нападать, но сам Гарри либо нагибался, либо отступал на пару шагов. 
- Давай же, Гарри! - крикнул Лиам. Мы все странно на него посмотрели. - Что?
В этот момент Гарри врезал противнику по носу. В подвале поднялся радостные вопли. Парень хотел нанести ответ, но он лишь рассевал воздух. Гарри снова нанес удар, в этот раз он врезал локтем по лицу. Я зажала рот рукой. Удары Гарри следовали один а другим. Соперник Гарри даже не успевал ничего предпринять. Они оба уже жутко вспотели. Гарри мельком взглянул на меня и снова переключился на борьбу. Он ударил соперника коленом по лицу, тот упал, но Гарри как я поняла этого было мало. Он сел на него верхом и наносил удары за ударом. В итоге парень отключался. 
- Миа? - раздался знакомый голос, я посмотрела откуда он исходит и увидела знакомый силуэт. 
- Привет, Джек. 
Он ухмыльнулся:
- Решила посмотреть бой своего парня? 
Я кивнула:
- Да, а ты что тут делаешь?
Он показал много купюр денег и потряс ими:
- Принимаю ставки. 
Я заметила как чья-то рука обняла меня за плечо, посмотрев кому она принадлежит, я улыбнулась:
- Все хорошо, Лиам. 
- Ну что же, пойду отдам зарплату твоему пареньку, - он начал уходить, но в конце обернулся. - Не забывай про мой ужин. 
Когда Джек ушел все три лица уставились на меня. 
- Гарри ни слово. 
Мы снова вернулись в комнату, где была раздевалка, так как не хотели чтобы нас растоптали. Народа сегодня было много. 
- Ребят? - послышался голос Гарри. 
- Мы здесь!
Через секунду, увидели довольного Гарри. У него в руках было куча денег. 
- Это ты столько заработал? - удивился Луи. Гарри кивнул. - Может мне тоже сюда устроиться?
- Ага, потом выйдешь отсюда как тот парень. Нет уж, ты мне нужен живым! - сказала Кэт. 
Гарри быстренько переоделся и мы вышли на улицу. 
- Может мы отпразднуем твою победу? - спросил Лиам.
- А что не плохая идея. Миа? - поддержала Кэт и все посмотрели на меня. 
- Завтра в школу, может домой? - но когда на меня посмотрели с жалостными лицами я не смогла не согласиться. - Только не в клуб!
В итоге мы решили поехать просто в кафе. Заказав еду, парни обсуждали бой и как Гарри отмахивался от ударов, а мы с Кэт просто все это слушали. Надо будет как-нибудь попросить Гарри научить меня пару приемов.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя