Утро. Впервые просыпаюсь сама. Никаких криков от Джоша. Лишь я и Гарри, который тихонько сопит на другой стороне. Я посмотрела в сторону окна. В комнату пролились лучи солнца. На улице отличная погода и на душе хорошее настроение. Улыбнувшись самой себе, я встала с постели и подобрав вещи, оделась после нашей вчерашней ночи. Я подошла к окну и посмотрела на улицу. Напротив дома, откуда люди скорей спешат на работу. Взглянув снова на кровать, где спал Гарри, а рядом разбросанные его вещи. Я хихикнула и прошла в ванну. Сделав свои утренние процедуры, снова зашла в комнату. Гарри все так же спал. Я решила, что надо его разбудить и села на кровать около него:
- Гарри, - он даже не пошевелился. - Гарри, пора вставать.
Он быстро вскочив, обнял меня и повалив на кровать, притянул к себе:
- Мы можем остаться.
Я покачала головой:
- Не можем.
Он повернул меня к себе лицом:
- Почему?
Я улыбнулась:
- Ну... Я испорчу свою репутацию и к тому же.. Скоро приедут твои родители, - и посмотрела на него с серьезным лицом.
- Хорошо-хорошо. Ты права.
Победно улыбнувшись, я встала с кровати и взяв вещи хотела переодеться, но вспомнила про Гарри. Я повернулась и хотела только сказать, чтобы он вышел, но его уже не было, а в ванной послышался шум воды. Пожав плечами, я быстренько переоделась в свои вещи, а футболку Гарри хотела положить в его шкаф. Было смешно, что я только сейчас заметила, что Гарри дал мне мою любимую футболку.
- Малышка, ты можешь принести мне полотенце?
Голос Гарри оторвал меня от мыслей и от того, что я гладила эту футболку, а еще стояла и улыбалась. Хорошо, что он этого не видел.
- Да, конечно.
Положив наконец его футболку, я взяла полотенце и зашла в ванну.
- Вот держи, - я протянула ему полотенце. Он вышел из душа и моя челюсть просто чуть не выпала. Да, он прекрасен!
Гарри ухмыльнулся:
- Нравится, что ты видишь?
- Ой, - я только сейчас поняла, что пялилась на него, а он был голым. Быстренько закрыв руками лицо, я отвернулась. Взади послышался смешок:
- Тебе не чего стыдиться, малышка. Ты же знаешь, что мы видели друг-друга в таком виде.
Я тихонько повернулась:
- Прости, мне еще нужно к этому привыкнуть.
К счастью полотенце уже было обернуто вокруг его талии и я облегченно выдохнула. Мда.. Было как-то не ловко. Хотя Гарри прав. Нам не чего стыдиться.
Он подошел ко мне и обняв за талию, притянул к себе:
- Я смотрю ты уже готова.
- Да. Тебе тоже не помешало бы одеться.
- Ну в таком виде я не пойду.
- Или тебя просто не пустят.
Он пожал плечами:
- А может даже так, но было бы интересно посмотреть на реакции людей.
- Я уже вижу эту картину, как на тебя бросаются куча девченок.
Он ухмыльнулся и поцеловал меня. Проникая своим языком ко мне в рот. Я положила руки ему на шею и притянул к себе. Совсем забыла, что он мокрый, но это было еще каким-то бонусом.
- Ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен, - прошептал Гарри в губы. Наши лбы соприкасались друг с другом. Я лишь кивнула и оставив его, чтобы он переоделся, спустилась вниз. Зайдя на кухню, подошла к холодильнику и посмотрев продукты, решила просто приготовить яичницу. Пока я крутилась у плиты, не заметила, что спустился Гарри. Он обнял меня сзади:
- Ммм.. Как вкусно пахнет.
Я улыбнулась:
- Уже почти готово, можешь садится.
Поцеловав меня в щечку, он послушно сел за стол и я разложив еду на тарелку, положила перед Гарри. Быстренько позавтракав мы сели в машину и поехали ко мне.
- Я подожду тебя здесь, - сказал Гарри, когда мы подъехали к моему дому. Кивнув, я вышла из машины и зашла внутрь.
- О, наша девочка соизволила придти домой под утро, - на пороге меня встретил Джош.
- Мне некогда.
Я пробежала около него и поднялась наверх. Переодевшись и взяв школьные принадлежности, снова спустилась вниз.
- Ну и что вы там делали?
- Джош?
- Пока не ответишь не отстану.
- Знаешь, я научилась приемам.
- Понял. Ключи на столе. Я в школу.
С этими словами он вышел из дома. Как только дверь захлопнулась за ним, я засмеялась и выйдя на улицу, увидела уезжающего Джоша. Закрыв дверь, села в машину и мы поехали в школу.
Первый урок прошел очень скучно, но к счастью не заметно. На перемене мы стояли в коридоре и к нам подбежал Зейн:
- Ребят, хорошая новость. Сейчас будет физкультура и там соединены две группы.
- О, круто. Повеселимся, - радовалась Кэт.
- Подожди, - возразила я. - А что случилось?
- Учитель химии и учитель алгебры уехали на какую-то конференцию, поэтому и поставили физкультуру для двух классов, - объяснил Зейн.
- Будет весело, - сказал с ухмылкой Луи.
Да, ребята правы. Будет весело, но ведь будет и другой класс. Надеюсь в этот раз обойдемся без драк.
Переодевшись в более удобную форму, мы направились на поле. Парни уже разминались и видимо, собирались играть в футбол. Когда мы сидели у трибун, к нам подбежала моя одноклассница:
- А вы уже видели двух симпатичных студентов, которые подменили наших учителей?
- Пошлите, посмотрим, - сразу же предложила Эни.
Мы сразу же согласились. Я увидела двух незнакомых для меня парней. Блондин стоял возле наших мальчиков, а другой уже собирал девушек, он был брюнетом.
- А может, вы всегда будете заменять наших учителей? - съязвительно спросила Кэт, подойдя к брюнету.
- Я был бы рад учить такую ученицу, как ты, - ответил он.
- Кэт, а что скажет Луи? - спросила озадаченно Эни.
Брюнет странно посмотрел на Кэт, а сама Кэт грозно посмотрела на Эни. Прям Санта-Барбара какая-то.
- А может, мы уже начнем? - решила я спасти Кэт.
- Да ты права, только я принесу мяч, - сразу же ответил "учитель".
- Я вам помогу, - крикнула Кэт и побежала за ним.
О боже, она не исправима. Посмотрев на лицо Эни, она видимо тоже подумала об этом.
- А что это за чувак был только что? - сзади послышался знакомый голос Хорана.
Обернувшись, мы увидели парней. Кэт, ты влипла...
- Это наш "учитель" на сегодня, - ответила я, показывая кавычки.
- А где Кэт? - спросил Луи.
- Эмм... Она пошла за мячом вместе с ним, - ответила Эни.
- Он что сам не может поднять один мяч? - внезапно вмешался Малик.
- С его то телом, я думаю, он не только мячи сможет поднять, - с усмешкой ответила я.
- Интересно, он так же хорош в постели, как и я? - спросил Гарри, подняв бровь. Я просто проглатила язык и ничего не ответила, а ребята переглянулись с пошлой улыбкой. К счастью меня спасла Кэт. Они наконец появились и мне показалось, что им было очень весело.
- Что за фигня? - удивился Луи.
- Девочки, давайте уже начнем играть, - испуганно крикнула Кэт, не подходя к нам. Видимо она увидела недовольное лицо Луи.
Мы направились к сетке, а парни ушли играть в футбол. В игре в волейбол наш "учитель" всегда заигрывал с нами. Он одарял нас фразочками: "милая, все хорошо", "в следующий раз все получится лучше, дорогая", обнимал нас со спины и учил как подавать, или клал свою руку на спину, гладя ее. Нас с Эни это в какой-то степени раздражало, что незнакомый парень распускали руки, а Кэт это даже забавляло. В итоге урок прошел довольно таки спокойно, не считая криков Луи с Кэт. После звонка, ребята пошли в столовую, а мне нужно было оставить книгу в своем шкафчике.
- Привет, Миа, - послышался знакомый голос. Закрыв шкафчик, я увидела Дина. Его лицо выглядело ужасно и у него рука была в гипсе.
Я удивилась:
- О боже, Дин, что с тобой случилось?
- Ничего страшного, я просто хотел извиниться перед тобой.
Кажется я догадываюсь кто это сделал. Как он мог?? Он же мне обещал! Мне надоело все это терпеть.
Ничего не ответив, я побежала к столовой и распахнув со всей силой дверь, ворвалась внутрь. Подойдя к нашему столу я крикнула:
- Между нами все кончено!
И развернувшись пошла к двери, но сзади послышался топот:
- Малышка, подожди, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...