POV Миа
Утром я проснулась от чьих-то прикосновений. Они были такими нежными, что я улыбнулась. Меня поцеловали и подвинувшись к уху прошептали:
- Пора вставать, малышка, ты же не хочешь опоздать?
Открыв глаза увидела, что вышел Гарри. Закусив губу, я встала с постели и пошла в ванну. Как всегда умылась, накрасилась и расчесалась. Зайдя снова в комнату, прошла к шкафу и переоделась. Я вспомнила, что сегодня последний день и впереди, целая неделя каникул. Кстати, надо будет сказать Гарри, что я уезжаю в Нью-Йорк к сестре на целую неделю, а если быть точнее, то на целые каникулы. Спустившись вниз увидела, что Гарри стоит у плиты и готовит завтрак. Улыбнувшись, я подошла к нему и обняв его сзади посмотрела, что именно он готовит. Мм.. Блинчики.
Он ухмыльнулся:
- Иди садись, скоро еда будет готова.
Я послушно села за стол и он поставил передо мной тарелку с блинчиками. А сам сел напротив меня с чашкой кофе.
- Почему ты не ешь?
- Я не голоден.
Взяв стул, я села около него и начала кормить. Он смеялся надо мной, но даже не отказывался. Ага, есть он не хочет. Врун! В итоге мы сидели и кормили друг-друга.
- Ну вот, а говорил что есть не хочешь.
Я взяла нашу посуду и помыла за нами. Закрыв дверь, сели в машину и поехали в школу. По дороге мы включили радио и там была песня, под которую Гарри тихонько подпевал. Он хорошо поет. Заметив мой взгляд он сразу перестал.
- Нет-нет, не останавливайся. Ты отлично поешь.
- Знаешь, ты первая девушка перед кем я пою. Ну если не считать маму и Джемму.
- Кто такая Джемма?
Он ухмыльнулся:
- Это моя сестра.
Черт, как неловко. Надеюсь он не подумал, что я заревновала.
Пока он пел, а я за ним наблюдала, мы не заметили как подъехали к школе. На парковке никого не было, видимо ребята еще не приехали. Выйдя из машины, Гарри взял меня за руку и мы зашли в школу. Сначала прошли к моему шкафчику. Пока я доставала книги, Гарри прислонился к шкафчику и заметила как мимо проходили две девушки. Увидев Гарри, они сразу начали хихикать:
- Привет, Гарри.
- Привет, девочки.
Он ответил им улыбаясь, но было видно, что он натянул улыбку. Посмотрев на девушек, увидела как они смотрели на меня и шептались. Закатив глаза, снова повернулась к шкафчику.
- Ты даже не ревнуешь? - спросил Гарри, обнимая меня и притягивая к себе.
Я пожала плечами:
- Нет, а должна?
- Ну, обычно, все девушки крутых парней ревнуют их.
Я засмеялась:
- Странно, но чувство ревности не чувствуется.
Я пожала плечами, от чего вызвала смех Гарри. По всей видимости он не поверил моим словам и поцеловал меня в щечку. Снова взявшись за руку мы пошли в класс, но по дороге нас остановил директор:
- О, мистер Стайлс. Вы как раз мне нужны, пройдите за мной.
- Простите, он что, что-то натворил? - спросила я посмотрев на Стайлса. По его лицу было видно, что он сам ничего не понимает.
- Нет, все впорядке мисс Пирс. Просто там нужна помощь.
Гарри пожал плечами и отпустив руку прошел за директором, а я зашла в класс. Не знаю странно ли это? Но в классе присутствовали лишь девушки, парней не было.
- Эмм.. А куда все парни подевались? - спросила я, присаживаясь на свое место.
- Кажется, их директор увел куда-то. Я слышала, что они готовятся к какой-то олимпиаде, которая пройдет после каникул, - ответила девушка.
И тут я задумалась, что вообще не знаю ее. Да и вообще одноклассниц своих не знаю. Мне хватает Кэт с Эни. И этих пяти идиотов, которых я люблю. Это наверно странно не знать своих одноклассниц..
Когда прозвенел звонок и начался урок, зашла учительница. От того, что в классе не было парней ее совсем не беспокоило. Она начала объяснять новую тему. В середине урока зашуршал микрофон: "мисс Миа Пирс, сейчас же пройдите ко мне в кабинет. Повторяю, мисс Миа Пирс". Что опять?
Посмотрев на учительницу, она одобрительно кивнула. Я вышла из класса и прошла в кабинет директора. Пока я шла по коридору заметила, что здесь было очень тихо и спокойно. Мне даже хотелось как-то прогулять урок и остаться здесь. Но все же подойдя к кабинету, я постучалась:
- Вызывали?
- А, мисс Пирс, проходите и присаживайтесь.
В кабинете было тихо и лишь директор возился с какими-то бумагами. Сев на диванчик я посмотрела на него:
- Вы о чем-то хотели поговорить?
- Да, насчет олимпиады.
- Я вас слушаю.
- Так что вы решили?
- Вы же понимаете, что скоро экзамены. И мне нужно готовиться и к экзаменам, и придется еще к олимпиаде.
- Да, я понимаю. И поэтому если вы будете участвовать в олимпиаде, вам не придется сдавать экзамены. Они пойдут вам автоматом.
Я нахмурилась:
- Что это за олимпиада, что она вам так важна?
- Понимаете, каждый год проходит эта олимпиада и там собираются со всей школы, и каждый год наша школа выигрывает. Не хочется проиграть и подвести статус школы.
- Хорошо.
- Вы согласны?
- Да.
Директор улыбнулся:
- Отлично. Тогда идите в триста восьмой кабинет. Там вы сегодня будете учиться.
- А почему я не могу учиться в своем классе?
- Просто там идут подготовительные курсы.
- Хорошо, спасибо.
- До свидания, мисс Пирс.
Выйдя из кабинета, я пошла в этот триста восьмой кабинет. Слишком там тихо. Постучавшись открыла дверь:
- Здравствуйте, меня директор сюда отправил.
- Вы будете принимать участие в олимпиаде? - спросила меня женщина. Ей лет под тридцать, но выглядит она молода. Стройная, блондинка.
- Да.
- Вы, Миа Пирс? - она посмотрела на листок.
- Мое имя уже там есть?
- Да, оно поступило около недели назад.
- Отлично, - сарказмом ответила я и прошла в класс. Увидев свободное место, я заняла его. Осмотрев класс заметила, что в нем сидели учеников восемь.
Целый урок мы решали задачи и как я поняла, это был типо урок алгебры. Задачи были легкие и я быстро с ними справлялась. В итоге мы просидели еще так два урока. Странно, что здесь не выпускают на перемену. Я уже не могла нормально сидеть, так как отсидела свой зад.
- Простите, - отвлекла я учительницу. - Можно мне сходить за учебником. Просто здесь я уже все сделала.
- Да, конечно.
Из этого класс я просто выбежала. О боже.. Моя задница. Как же она болит. Вы думаете я реально сбежала или придумала отговорку? Нет, я действительно пошла за учебником. В коридоре все ходили, значит сейчас перемена. Подойдя к своему шкафчику, я начала рыться в нем, чтобы найти эту книгу. Пока я ее искала почувствовала руки на бедрах. Его горячие дыхание обжигала мою шею, он приблизился к моему уху и прошептал:
- Я соскучился.
Я улыбнулась и развернувшись увидела зеленые глаза. Любимые зеленые глаза.
- Я тоже.
- Где ты была? Я ходил в класс, а тебя там не было. Мне сказали, что тебя вызвал директор. Что-то случилось?
Его лицо стало нахмуренное.
- Все хорошо. Просто сегодня я учусь в другом классе.
- Почему?
- Там идут типо подготовительных.
- К чему?
Его реакции меня забавляли:
- К олимпиаде.
- Ты участвуешь в олимпиаде? - я кивнула. - Круто.
В его голосе не было слышно радости.
- Что-то не так?
- Просто ты будешь готовиться к этой олимпиаде и мы не часто будем видеться.
Я засмеялась:
- Глупый.
С этими словами я поцеловала его.
- О боже.. Ну не при людях же, - сказал Кэт.
- И тебе привет. Не уж то завидуешь? - ответил Гарри.
- Больно надо. Просто мой план сработал.
- Какой план?
Черт Кэт!
- А где, Джош? - спросила я переведя тему.
- Не знаю. Я сейчас с Луи.
- Вы помирились?
Кэт улыбнулась:
- Да.
Гарри прокашлялся давая о себе знать, что он все еще здесь и что ему это не интересно.
- Ладно, я пошла обратно в этот ад, - ответила я взяв свою книгу.
- А что там такого плохого? - спросил Гарри.
- Там нет перемены.
Я пошла обратно в этот класс. Обернувшись, увидела вопросительное лицо Кэт, а Гарри отмахнувшись пошел видимо обратно. От этой картины я засмеялась и зашла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...