- Ты что тут делаешь? - спросил Гарри медленно и грубо. Потом посмотрев на мужчину, нахмурился.
- Пошли.
Я повела его в нашу VIP зону.
- О Гарри, что ты тут делаешь? - спросила Кэт тем временем танцуя на столе.
- Зачем ты ее сюда притащила? - Гарри показал на меня.
- Она развлекается, как и ты здесь со своими шлюхами.
Ему это не понравилось:
- Лучше закрой свой рот, пока хорошенько не получила. И меня совсем не волнует, что ты девушка моего друга.
Я показала Кэт чтобы она вышла и не получила еще от него, чего бы я не хотела. Она послушно вышла, но сразу же услышались голоса:
- Вы? Что вы тут делаете?
Эни сразу же выбежала за ней. Я тоже хотела, но Гарри загородил мне путь.
- Что опять? - спросила я.
- Тебе нельзя сюда ходить.
Прости что? Ты мне еще запрещать будешь?
- Ребят валим, копы! - прервал нас Зейн.
- И что? - спросила я ибо не понимала, что тут такого.
- У меня травка.
Мы сразу рванули из этого клуба. Все в разные стороны, но так как Гарри держал меня за руку мы прибежали в парк.
- Сиди здесь, а я проверю никто ли за нами не пошел.
Он посадил меня на скамейку и ушел. Его не было очень долго и я уже начала переживать, не забрали ли его. Встав со скамейки, направилась в том же направлении куда и ушел Гарри. Когда я шла то увидела кучу парней, конечно же не очень хотела около них проходить, но мне нужно было найти Гарри. Подойдя ближе к ним, я увидела его. Значит я его там жду, около двадцати минут и сижу переживаю за него, то это нормально? Пока он тут с этими парнями стоит. Я была очень зла. Мне хотелось подойти и влепить ему пощечину.
- Ты никого не забыл? - спросила я когда подошла к ним. В руках у него было много денег. Значит либо он забрал у них, либо украл.
Он повернулся ко мне и прошептал грубо, но как можно тихо:
- Я тебе сказал ждать меня там.
- Пусть девушка останется, - сказал один парень.
Мы повернулись к ним и Гарри схватил меня за руку. Он сильно сжал ее, только я не понимала почему.
- Нет, девушка уйдет! - ответил он грубо тому парню и снова повернувшись ко мне сказал. - Иди обратно и жди меня там. Я скоро приду.
Я лишь кивнула и пошла обратно, но часто оборачивавшись ловила взгляд того парня. Снова сев на скамейку я смотрела как прогуливаются и обнимаются парочки, но меня мучали вопросы. Кто были эти люди? И почему Гарри боялся за меня возле них? Что им вообще нужно было? С моими мыслями я даже не заметила, как возле меня сел Гарри. Он посмотрел на меня:
- Ты впервые сделала так, как я сказал?
Я улыбнулась:
- Не вздумай привыкать.
- Может прогуляемся раз мы здесь?
Я лишь кивнула и встала со скамейки, как почувствовала руку, которая схватила меня. Посмотрев на него в недоумении, он только ухмыльнулся и даже не собирался ее отпускать.
- Ты часто бываешь в клубах?
Чтобы хоть как-то начать тему, я спросила то, что первое пришло мне в голову.
Он ухмыльнулся:
- Да, часто.
Мне от этого глупого вопроса, как-то стало не по себе. Видимо он это заметил и решил перевести тему:
- Расскажи мне о себе?
- Обо мне? - никак не ожидала такого вопроса. - Что именно ты хочешь знать?
Он поднял бровь:
- Сколько серьезных отношений у тебя было?
Почему он задал именно этот вопрос?
- Эмм.. Не думала, что ты это спросишь.. У меня было два парня.
- И сколько ты с ними была?
- С первым около года, но у нас были отношения больше дружеские и потом мы расстались, так как он нашел себе другую девушку, которая ему очень понравилась. Да и я была не против. А со вторым я встречалась около трех месяцев, но потом я переехала сюда, - рассказав все, я посмотрела на него. Он внимательно слушал меня. - А у тебя?
Он удивился:
- У меня?
- Сколько у тебя их было? Двадцать? Тридцать? Или больше?
Он засмеялся:
- Больше. Куда больше.
Я была шокирована ответом. Да, Кэт говорила, что у него было много девушек и что они на одну ночь, и что после он их бросал.
- Может мороженое? - спросил Гарри.
Я улыбнулась:
- Да, давай.
Мы пошли к месту где продавали мороженое. Гарри взял себе банановое, а я фисташковое. Мы сели на скамейку и дурачились.
- Кто были эти люди? - спросила я.
Он доел свое мороженое и ответил:
- Я работаю на них.
- И что же ты делаешь?
Так вот откуда эти деньги, но как он их заработал, что ему столько платят?
- Думаю тебе не нужно пока знать.
Посмотрев его глаза можно было видеть страх, но чего он боится?
- Дай ка попробую, - он потянулся к мороженому, но я его убрала.
- Эй, это мое. Свое доел, а мое ты не получишь.
Я показала ему язык. Он начал громко смеяться, но его это не остановило. Он схватил мое запястье и протянул к себе, чтобы попробовать мороженое. Я воспользовалась моментом тыкнула ему в нос мое мороженое и засмеялась.
- Ммм.. Вкусное, - попробовав мороженое сказал он.
Я победно улыбнулась:
- Я знаю.
Начала доедать мороженое, но оно было еще большое.
Гарри начал улыбаться с пошлой улыбкой:
- Ты так сексуально ешь мороженое.
Я подавилась:
- Гарри.. Теперь я не смогу доесть.
Я толкнула его в бок и протянула ему мороженое.
- Я знал, что это сработает.
Взяв мороженое он быстро его съел. Я просто удивлялась с какой скоростью он его съел. Лично я это мороженое съела бы около пятнадцати минут.
Увидев мой взгляд он спросил:
- Неужели я тоже ел сексуально?
- Нет, даже не мечтай.
Он удивился:
- Как?
- Чему ты так удивляешься?
Он поднял одну бровь:
- По твоему я не сексуален?
- Да.
- Я тебе докажу, что это не так. Вся школа думает, что я самый сексуальный в школе. Ты еще не знаешь, как каждая девушка меня хочет. Они готовы наброситься на меня.
Я засмеялась:
- Значит я буду первая девушка, которая не хочет тебя.
- И мне это нравится, - сказал он и впился в мои губы. Я не ожидала этого, но все же ответила ему на поцелуй. Мы целовались пока нам категорически не хватало воздуха.
- Нам пора, - отстранившись прошептала я ему в губы. Встав со скамейки мы направились ко мне. Шли мы молча. Не думала, что Гарри будет неловко из-за этого поцелуя. Когда мы дошли снова настала это тишина.
- Ну хорошо, пока. И не забудь я тебе завтра докажу, что я самый сексуальный в школе.
Я закатила глаза, а он начал приближаться.
- Гарри? Тебе не кажется, что на сегодня тебе хватит?
Он улыбнулся и поцеловал меня в щечку:
- Пока, Миа.
Я зашла домой и быстро побежав в комнату завалилась на кровать. Переодевшись я уже собиралась спать, как зажужжал телефон. Там пришло сообщение от Гарри: "Спокойной ночи, малышка;) ХХ". Опять это его малышка. Я закатила глаза, но почему то мне это нравилось. Вот черт неужели после этого вечера он мне понравился? Нет.. Нет.. Миа так нельзя! Но все же не выдержав я ответила ему: "И тебе спокойной ночи, Гарри:)". Но через минуту пришла еще одна смска. Гарри: "Неужели сама Миа Пирс, мне ответила. Пойду выпью:)". Мне стало смешно от этого ведь и вправду я никогда ему не отвечала. Набрав сообщение: "Хаха очень смешно мистер Стайлс. Идите спать, завтра в школу вообще-то" и отправила. Но тут же пришел ответ: "Как скажите мисс Пирс и вы тоже идите!". Я улыбнулась и убрав телефон легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...