Часть 14.

38K 898 5
                                    

Мы с Лиамом сначала заехали к нему. Он оставил свои школьные принадлежности и переоделся. Потом мы поехали ко мне, я сделала все тоже самое. Когда я села в машину заметила, что он разговаривает по телефону.
- Кто звонил? - спросила я когда он закончил говорить.
- Зейн. Сказал, чтобы мы заехали в магазин, купили выпивку и некоторые закуски.
Лиам завел машину и мы поехали в магазин, который был ближе к дому Зейна. Когда мы все купили, поехали на вечеринку. Приехав туда сразу была слышна громкая музыка. На улице уже веселились люди. Взяв пакеты с продуктами, зашли в дом. Там тоже было не мало народа. Вроде вечеринка только началась, а дом заполнен людьми бетком. Все танцевали, кто-то курил травку Зейна, кто-то просто пил, а некоторые просто веселились. Мы с Лиамом пошли на кухню и вытащили напитки. Зейн сразу же унес их к гостям, но некоторые оставил. Расправившись с продуктами, мы пошли где все веселятся. Увидев ели-как Эни с Найлом мы прошли к ним. Это только те люди которых я знала. Не удивлюсь если Лиам половина народа здесь знает.
- Миа, ты поможешь мне? - спросил Кэт.
Я лишь кивнула и направилась за ней. Мы зашли на кухню и Кэт начала что-то искать.
- Что ты ищешь?
- Виски.
- А чем тебе пиво не устраивает?
- Слишком слабая вещь, мне нужно по крепче.
Она была какая-то раздражительная.
- Что с тобой?
- Вот нашла! - крикнула Кэт и достала из верхнего шкафчика бутылку. Открыв ее, она начал жадно глотать жидкость из бутылки. Я смотрела на нее все так же вопросительно и ждала пока она ответит. Видимо она это заметила и сразу же ответила:
- Со мной? Со мной все впорядке.
- Кэт?
- Ну хорошо, - она снова выпила. - Я поссорилась, а точнее рассталась с Луи из-за того случая.
- Ты про ту барби? 
- Да.
- Но он же даже об этом никому не говорит, даже виду не подает. Кажется, что вы все так же вместе.
Она ухмыльнулась:
- Зато я подаю.
Так, мне не нравится эта ухмылка.
- Будешь? - она протянула мне бутылку.
- Давай.
- Ей нельзя пить! - послышался голос сзади.
Обернувшись я увидела Гарри. Он стоял возле двери и облокотился об нее. Потом подошел к Кэт:
- Тебя там гости ждут, иди.
Она кивнула:
- Поняла.
Мне сейчас показалось или она послушалась Гарри? Видимо она пьяна.
Он сел передо мной:
- Что ты тут делаешь?
- Развлекаюсь, - сухо ответила я.
Он удивился моему поведению:
- Ты что злишься?
- Надеюсь ты разобрался со своими делами, потому что друзей наверно нужно предупреждать, что ты уезжаешь. И да, я лучше предпочту, если меня будет забирать и отвозить Лиам! 
Я резко встала со стула и вышла из комнаты.
- Миа! - крикнул Гарри. 
Я сделала вид, что не слышу и скрылась в толпе. Увидев Лиама, Зейна, Кэт и Эни, я подошла к ним.
- Зейн! - радостно крикнул парень и накинулся на него с объятиями.
Зейн похлопал его по плечу:
- Рад что ты пришел, Сэм.
- Ты же знаешь, что я всегда приду на твои вечеринки.
- Хей, Сэм, дружище, - сказал Лиам и пожал ему руку.
Но потом Зейн и Лиам ушли и мы остались в троем с этим Сэмом. Мы с ним начали знакомиться и он был очень веселым парнем.
- Сэм! - крикнул Найл подходя к нам и кидаясь ему в объятия. - Что ты тут делаешь?
- Развлекаюсь, не видишь с бабами знакомлюсь.
От слов "бабы" у нас у троих сразу поменялись лица, эта фраза всех нас взбесила.
- Эй по осторожней со словами. Здесь моя девушка, - Найл обнял за талию Эни.
А как же мы? Спасибо, Найл, поддержал..
- Ой чувак, прости не знал.
Немного постояв ушла Кэт, а позже Найл с Эни. Я так и осталась с этим Сэмом.
- Не хочешь выпить? - спросил он.
- Не откажусь.
Мы пошли к выпивкам, Сэм начал меня поить. Это было понятно после слов "вот, выпей еще". Это по-моему, уже шестой стакан. Выпив, мы пошли наверх, Сэм якобы хотел мне показать одну секретную комнату, которую только знает он. Поднявшись, наверху было кучу народу и все были уже пьяны, и валялись на полу. Вдруг открывается одна из комнат и как вы думаете кто оттуда выходит? Конечно же Гарри! Его волосы были взъерошены и он заправлял рубашку. Было понятно, чем он там занимался. От этого мне почему-то стало обидно. Неужели влюбилась? Нет! Увидев нас, Гарри направился к нам.
- О, Гарри, привет, - сказал Сэм и пожал его руку.
- Привет, Сэм, - сухо ответил он. - Тебе придется оставить девушку, она со мной
- Нет проблем, - с этими словами он сразу же ушел.
- Мы уходим!
Гарри схватил меня за руку и потащил к машине. Он посадил сначала меня, а потом сел на свое место.
- Куда ты направлялась с Сэмом? - спросил он, но я не отвечала ему. - Я задал вопрос, - снова молчание. - Миа!
- Он сказал, что покажет какую-то секретную комнату.
Я ответила тихо, мне стало страшно когда он крикнул.
- И ты поверила? О боже.. Миа.
Он потер лоб и мы тронулись с места, ехали в неизвестном мне направлении.
- Куда мы?
- Ко мне. Ты же не поедешь в таком состоянии домой.
Я ничего не ответив повернулась к окну. Глаза начали закрываться и я уснула.

Утром, солнечные лучи светили прям в глаза. Голова начала раскалываться. Что вчера произошло? Я ничего не помню. Так. Стоп! Где я? Я лежала на большой кровати. Стены и потолок были белыми. Вся комната просто отдавалась белым светом. На стуле лежала мужская футболка. Это еще что? Я конечно помню как вчера выпила с Сэмом, а дальше пустота. Резко встав с кровати, кстати зря я это сделал, голова начал кружиться и трещать. Возле кровати стояла маленькая тумбочка, на ней я увидела стакан с водой и таблетку. Этот человек точно знает, что я пила, и что вчера произошло. Выпив таблетку, зашла в ванну. Лицо было опухшее, под глазами были круги и не смытая тушь. Ну доброе утро, панда! Приведя себя в порядок ,я решила спуститься вниз и узнать кто хозяин этого дома. Пожалуйста, хоть бы кто-нибудь из знакомых.. Пожалуйста! Когда спускалась по лестнице почувствовала вкусный запах. Проходя гостиную, там никого не было, лишь был включен телевизор. Пройдя дальше, я зашла на кухню и увидела парня. Он стоял ко мне задом, но потом резко повернулся и я просто замерла.
- Гарри? Что ты здесь делаешь?
Меньше всего мне хотелось сейчас узнать, что я ночевала у него.
- И тебе доброе утро, - он улыбнулся. - Ну вообще-то я здесь живу. Ты что не помнишь, что я вчера тебя привез? - я отрицательно покачала головой. - Я же тебе говорил не пить, алкашка.
- Только не говори, что мы вместе спали?
Он ухмыльнулся:
- Почему тебя это удивляет, мы уже спали вместе.
- У нас же ничего не было?
Ну мало ли вдруг я к нему приставала.
- Нет, ничего не было. Можешь расслабиться, - ответил он и я с облегчением выдохнула. - Но не считая того, что ты ко мне приставала.
- Что??
Мои глаза наверно чуть не вылезли с орбит. Я же не могла этого делать. Наверно..
Он начал дико ржать:
- Да я шучу. Ничего не было. Ты уснула в машине и мне пришлось тебя тащить до кровати.
- Это была не смешная шутка.
И снова облегченный выдох.
- Давай садись, завтракать будем.
Он поставил тарелку на стол с едой. Я села на стул, как и Гарри, он был напротив меня и мы принялись есть.
- А где твои родители?
- Мама и отчим на работе, сестра в университете.
Он так же как и я каждое утро просыпается один. Когда мы доели, Гарри засунул тарелки в посудомоющую машину.
- Ну что поехали в школу, - сказала я и пошла к выходу.
- Какая школа? Мы уже опоздали, к тому же ты себя видела? Мы не пойдем, - он разлегся на диване.
- Можешь не идти, а я пойду.
Я одела обувь и хотела выйти как услышала:
- Ладно, - Гарри встал с дивана и подошел к выходу. - Я с тобой. К тому же ты еще не отрезвела, алкашка.
- Ты теперь всегда меня так будешь называть?
Выйдя из дома мы пошли к машине.
- Да, - он подмигнул и залез в машину. Я закатила глаза и тоже села.
Мы подъехали к школе быстро, так как пробок не было. Поставив машину на свое место, мы вышли и скорее побежали в школу. Послышался звонок и все начали бежать по классам, но и мы в том же числе. Хорошо, что у нас с Гарри сейчас совместный урок. Зайдя в класс учителя еще не было, мы прошли на свои места и поздоровались с ребятами. Зашел учитель и урок начался. 
Пол урока я просто умирала со скуки, но вдруг начал вибрировать мой телефон. От имени, что высветился, я начала улыбаться.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя