Часть 9.

37K 1K 10
                                    

Урок быстро закончился и все начали собираться как вдруг учитель сказал:
- Мисс Пирс и мистер Пейн. Останьтесь пожалуйста.
Мы с Лиамом переглянулись и подошли к нему, а он закрыл дверь и начал:
- Мисс Пирс могу я попросить об одолжении? 
- Да, конечно.
Я не знала даже о чем он хотел бы у меня попросить. Ну раз здесь Лиам, значит он тут тоже причастен. 
- Позанимайтесь с мистером Пейном, - я посмотрела на Лиама, но он лишь пожал плечами. - У него самая худшая работа, а у вас самая лучшая. Если вы с ним позанимаетесь, то я вам поставлю автоматом. 
- Хорошо.
Автомат мне не помешает. Мы вышли из класса и шли молча по коридору.
- Когда начнем? - спросила я. Просто это молчание меня уже раздражало. 
- Сегодня, - ответил он. - Приходи сегодня ко мне. 
Он продиктовал адрес и мы увидели парней. Лиам пошел к ним, а я пошла в класс. Все уроки закончились быстро и за целый день в школе Гарри ко мне не подходил, что меня очень радовало. С Эни мы пошли домой, я ей рассказала про Лиама, она сразу нахмурилась. Дойдя домой я пообедала, взяла все книги и собравшись пошла по адресу, что продиктовал Лиам. Дом был просто огромный. Постучав, дверь открыл Лиам и мы прошли в гостиную. Там уже лежал ноутбук и много книг. Мы выбрали тему и начали писать. Занимались мы сорок минут и все это время Лиам только и спрашивал: "Не хочу ли я пить? Не проголодалась ли я? Не устала ли я?"
- Не хочешь чай? - в очередной раз спросил Лиам, но я не отказалась. Потому что хотелось пить. Когда он принес и дал мне чашку с чаем я не вытерпев спросила:
- Лиам, почему ты сейчас со мной такой милый, а в школе ты ведешь себя по другому?
От этих слов он начал кашлять:
- Я кажусь тебе милым?
- Да, со мной ты сейчас милый. Почему ты не ведешь себя так в школе?
- Зачем? Что бы я снова казался им слабым? И что бы они снова издевались надо мной? 
В его голосе можно было услышать обиду.
- Они издевались над тобой из-за этого? - он кивнул. - Нужно быть идиотом, что бы издеваться из-за этого.
Я была честно поражена. 
Он улыбнулся:
- Я рад, что понравился тебе милым. Потому что многим девушкам я нравлюсь грубым и эгоистичным.
- Значит они глупые, если не любят тебя таким.
Я села около него и он посмотрел на меня. В его глазах была видна доброта. Я не могла понять, как они могли издеваться над ним из-за такой глупости. Мы сидели и писали, пока нас не отвлек звонок в дверь. Лиам пошел открывать, а я тем временем продолжала писать. 
- Лиам ну что ты готов? Все уже жду... - не договорил Гарри увидев меня. Потом снова повернулся к Лиаму сжав кулаки. - Что она делает у тебя?
- Гарри, ты неправильно подумал. Она помогает мне с докладом, - объяснялся Лиам, но лично мне было все равно. Я не его девушка, что бы перед ним отчитываться. Я просто продолжала писать, но когда они пошли в другую комнату и были там очень долго я не вытерпев собрала вещи, и пошла домой. До дома я дошла быстро и поэтому сразу побежала наверх. Переодевшись легла на кровать и лежала, но меня отвлек телефон, который настырно звонил. Все же встав с кровати, я подошла к сумке откуда и исходил звонок, когда наконец нашла его он перестал звонить. Там было десять пропущенных и одно сообщение. Три от Лиама и семь от Гарри. И конечно же сообщение от Гарри: "Ты где??!!". Не стала отвечать, убрала телефон стол и легла спать.

Утром я проснулась от будильника и посмотрев на него я поняла, что уже опаздываю. Быстро забежав в ванну я помылась, накрасилась и начала одеваться. Одела, что под руку попало. Спустившись вниз, увидела что на столе стоял завтрак. Снова посмотрев на время 10:15, а значит уже начался второй урок. Решила, что не буду завтракать и побежала в школу. Пока я бежала решила взять телефон и увидела там четыре сообщения.
1) Найл: "Доброе утро, соня. Как так, что наша Миа Пирс опаздывает. Х"
2) Эни: "Ты в порядке? Где ты?"
3) Гарри: "Ты где? Почему тебя нет в школе? Ответь!"
4) Кэт: "Почему ты не в школе? Меня Гарри достал уже спрашивать и это как-то странно, что он вечно спрашивает."
Я закатила глаза. Так, ладно эти троя, что Гарри то ко мне пристал? Или он и вправду обо мне беспокоиться? Ну уж нет!

Дойдя до школы я быстро побежала в класс и постучалась:
- Можно? 
Хорошо, что урок в котором учитель меня попросил позаниматься с Лиамом.
- О, мисс Пирс. Мы уже думали, что вы не придете. Проходите.
Сев на свое место, на меня сразу же набросились Найл и Эни. Нет, ну они точно подходят друг-другу.
- Какого черта ты не отвечаешь? - уже влез Гарри, который чуть не переходил на крики.
- Кстати мисс Пирс, - перебил учитель. - Когда будет готов доклад мистера Пейна?
Он посмотрел на Лиама и я тоже. У Лиама был потерянный взгляд и он не знал, что ответить, но когда он хотел что-то сказать я его перебила:
- На следующий урок.
- Отлично, жду с нетерпением. 
Учитель снова повернулся к доске, а я посмотрела на Лиама и невинно улыбнулась. Вот же влипла!

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя