Часть 42.

31.6K 702 3
                                    

- Проснись и пой! - кричал Джош. 
Почему нужно так орать утром? Лучше бы веселился со своими друзьями или со своей Сарой. 
- Исчезни!
Он сел на мою кровать рядом со мной:
- Миа, что с тобой? У тебя что, месячные?
Нет, ну вообще не смешно. Когда он уже вырастет умом? Боже.. Награди этого парня нормальной девушкой. Не такой как он. Двоих таких я просто не выдержу! 
- Если бы у меня были месячные, я бы отправила тебя за прокладками в магазин. 
А что? Он лишь на эту работу способен. 
Он сморщил нос:
- Фу! Гарри своего отправляй. Я никогда не пойду за твоими прокладками. 
Я засмеялась и встав с кровати прошла в ванную. Сделав свои утренние процедуры, вернулась в комнату. Хорошо, что Джош ушел. Переодевшись, спустилась вниз. 
- Что сегодня будешь делать? - спросил Джош, когда я села около него за стол. 
- Не знаю. Думаю попросить у Гарри потренировать меня после школы. 
Он подавился и начал кашлять:
- Зачем?
Я улыбнулась:
- Что бы надерать тебе задницу, - по его лицу можно было увидеть: удивление, испуг и по-моему, его это все даже забавляло. Ладно, так уж и быть. Не буду травмировать детскую психику. - Шучу. Просто, хочу научиться защищаться. 
Джош будто спокойно выдохнул:
- Хорошая мысль. Вот только.. Мне придется перестать над тобой шутить. 
Я одобрительно кивнула:
- Верно. 
Позавтракав, мы убрали за нами посуду и вышли на улицу, как заметили подъезжающую машину Гарри. Я села в машину, а Джош поехал на своем спортивном мотоцикле. 
- Прости, я опоздал, - сказал Гарри. 
Я улыбнулась:
- Ничего страшного, - и поцеловала его. 
Гарри завел машину и мы тронулись. По дороге, заметила много машин. В скором времени, возможно, будет пробка. Пока мы стояли на светофоре, около нас остановилась знакомая машина. 
- Привет, ребята, - поздоровалась я. 
- Привет, Миа, - поздоровалась со мной Кэт и улыбнулась. 
- Ну, что кто последний до школы? - предложил вдруг Луи. 
Я испуганно посмотрела на Гарри. Его глаза засверкали:
- Гарри?!
- Пристегнись! - приказом сказал Гарри. 
Я быстренько пристегнулась и посмотрела на Кэт с умоляющим лицом, чтобы она отговорила их. 
- Ребят, что за шутки? Это слишком опасно, - сказала она, но ее никто не послушал. 
- Готов проиграть? - с ухмылкой спросил Луи. 
- Не дождешься! 
Все посмотрели на светофор. Он сначала показывал красный, через секунду показался желтый, а уже затем зеленый. Гарри надавил на газ. Обе машины с визгом тронулись с места. Я вцепилась в сиденье. Стрелка спидометра каждый раз прыгала, когда Гарри сильнее нажимал на газ. Мотор оглушительно шумел. Бывало, что Гарри даже ехал на встречку, чтобы обогнать машины. Луи же не отставал от нас, но вот на повороте ему все же удалось нас обогнать. Я лишь увидела на его лице победную ухмылку, а Кэт была спокойней меня. Ей видимо даже это нравилось. 
- Держись! - сказал Гарри. 
Он завернул в какой-то переулок. Здесь не было ни одной машины. Когда к нам навстречу спокойно шел парень, Гарри чуть не сбил его. Бедняга успел отлететь к стене. 
- Гарри, что ты делаешь?
Мой голос дрожал. Я была ужасно напугана. Он чуть не сбил парня. В этот переулок мы не должны были соваться. Теперь понятно почему здесь нет ни одной машины. 
Когда этот переулок закончился, мы оказались уже на дороге. Была видна школа. Еще несколько кварталов проехать и все это закончится. Взади нас послышался сигнал машины. Я обернулась и увидела, что эта машина Луи. Гарри ухмыльнулся его поведению. Наконец мы заехали в ворота школы и припарковались в школьной парковке. 
- Ты смухлевал! Это не считается! - возмущался Луи, выйдя из машины. За ним вышла Кэт. 
- Об этом мы не говорили. Наша задача была не приехать последними к школе, - сказал Гарри и ухмыльнулся. 
- Я предлагаю реванш!
- В этой гонке я участвовать не буду, - сказала я и прошла внутрь школы. 
- Миа, привет, - ко мне подбежал Лиам. - Что с тобой? Ты какая-то бледная..
Я натянула улыбку:
- Все хорошо. 
Мы зашли в класс и заняли свои места. Целый урок Лиам смотрел на меня с нахмуренным взглядом, но я лишь улыбалась. Демонстрируя, что все со мной в порядке. На следующем уроке с нами сидели ребята. Лиам так же продолжал за мной наблюдать и еще к нему присоединился Гарри. 
Когда прозвенел звонок. Я собрала вещи и вышла в коридор. 
- Ты что злишься на меня? - спросил Гарри, догнав меня. 
- С чего ты взял? - я продолжала идти. 
- Ты со мной не разговаривала и даже не смотрела в мою сторону. 
Я улыбнулась:
- Я же не могу разговаривать с тобой целый день и пялиться на тебя, когда мне надо учиться. 
- Нет, ты все равно злишься на меня, - он встал передо мной. - То, что произошла утром было глупо. Согласен. 
- Рада, что ты это осознал, - я хотела снова пройти, но он огородил мне путь. - Гарри, такими темпами я не дойду до своего шкафчика. 
Он улыбнулся:
- Значит ты не злишься?
- Я же сказала, нет.
Он улыбнулся, демонстрируя свои ямочки и поцеловал меня. Не знаю, что это, но такое поведение мне нравится. Он положил свои руки мне на талию и притянул к себе. Я закинула свои руки ему на шею. 
- Если вам нужно уединиться, то предлагаю пойти в туалет или хотя бы в пустые кабинеты, - послышался голос Джоша. Ну конечно, кому еще хватит смелости поиздеваться? 
Оторвавшись от Гарри, я осмотрелась и заметила, что мы стоим по середине коридора, и около нас стоит Джош, а за ним школьники. Они начали перешептываться и переглядываться. Затем я перевела взгляд на Джоша:
- А ты я смотрю во всем этом мастер. 
Он пожал плечами:
- Да не такой уж. 
Я закатила глаза, а Гарри взял меня за руку:
- Мы пойдем. 
- Кстати, Гарри согласился тебя потренировать?
Гарри удивился:
- К чему?
Я невинно улыбнулась:
- Ты научишь меня пару приемов?
- Зачем?
- Самооборона. 
- У тебя ведь есть я. Так, что это не к чему. 
Я посмотрела на него с щенячьими глазками:
- Ну Гарри. Пожалуйста. Ты ведь мой парень... Должен научить свою девушку. 
- Малышка, тебе это не к чему. Если у тебя есть я. 
- А если тебя не будет рядом и на меня нападут?
Он ухмыльнулся:
- Не думаю, что кому-то нужны проблемы. 
И что делать? Ведь он прав. Придется применять крайние меры. Даже если рядом надоедливый брат, который потом будет издеваться. Немного будет неловко перед ним. 
Я привстала на носочки и дотянулась до его уха:
- Пожалуйста..
Затем оставила дорожку поцелуев с уха до его шеи. Он немного напрягся, у Гарри вырвался тихий стон, от моих действий. Я ухмыльнулась, зная что скоро победа будет за мной. Затем засунула ему руку под футболку и провела по его прессу. 
- О Боже.. - протянул Джош. - Сдавайся, Гарри. 
- Хорошо, - ответил Гарри и убрал мою руку из-под его футболки. По его голосу было слышно, что я не плохо постаралась. - Ты играешь не по правилам. 
Я закусила губу:
- Знаю. Скажи еще что тебе не понравилось. 
- Если бы здесь не было людей.. Поверь, нам пришлось бы уединиться. 
- Не сомневаюсь, - я улыбнулась. - Так, когда начнем?
- Завтра
Я нахмурилась:. 
- У тебя на сегодня есть планы?
- Нет, а что?
- Тогда начнем сегодня, - я поцеловала его и скорее побежала к своему шкафчику, чтобы он еще начал упрямиться. 
Следующие уроки я слушала учителя. Потому что в конце он задал тест. С ним я справилась за десять минут. Даже успела помочь Гарри, Лиаму и Зейну. Найлу помогала Эни, а Кэт и Луи не нужна была помощь. Было даже как-то странно. 
Мы сдали свои работы, когда прозвенел звонок и пошли в столовую. Заняв наше место, парни пошли взять еду. 
- Привет, Миа, - поздоровался Дин, проходя мимо нашего стола. 
- И тебе привет, - ответила я сухо. 
Передо мной оказался поднос с едой и рядом сел Гарри:
- Что это ты так с ним? 
- Ничего. 
- Миа?
Я вздохнула:
- Во время олимпиады, он мухлевал и из-за него я чуть не проиграла, - когда заметила, что ребята хотят открыть рот, перебила их. - Я не хочу об этом говорить. Так что давайте закроем тему. 
Они все кивнули, но крайем глаза заметила как Лиам и Гарри переглянулись. Что бы это не было, Гарри мне пообещал. Так что надеюсь, что он не натворит глупостей. 
Пообедав, вернулись по класса. Уроки проходили медленно. Чего я ожидала, так это скорей вечер, чтобы потренироваться. 
- Мисс Пирс? - оторвал меня от мыслей учитель. - Вы нас слышите?
- Да, конечно. 
- Какой будет ответ?
Какой еще ответ? Я даже не знаю, о чем идет урок. В классе была тишина. Я заметила как Лиам за спиной показал три пальца. Может это ответ?
- Три?
- Правильно. Впредь, будьте внимательней. 
Учитель повернулся к доске. Я посмотрела на Лиама и губами пошевелила "спасибо". Улыбнувшись, он отвернулся. Облегченно выдохнув, решила сосредоточиться на уроке. 
- Готова? - спросил Гарри, когда мы вышли в коридор с последнего урока. 
Я кивнула:
- Да, а мы сейчас куда?
- Заедем к тебе. Оставишь вещи и переоденешься, а потом поедем в спорт зал. 
Сев в машину мы поехали сначала ко мне. Быстренько зайдя домой, я переоделась и снова села в машину. В этот раз мы уже поехали в спорт зал. 
Зайдя внутрь здания мы взяли ключи и пошли в знакомую нам комнату. 
- Я сейчас, - сказал Гарри и ушел в другую комнату. Через минуту он вышел оттуда переодевшийся. - Ну что, готова?
- Да, а что нужно делать?
Мы забирались на ринг и Гарри положил мне руку на плечо:
- Начнем с простого. Схвати меня за руку, - я сделал, как он сказал. - Теперь резко попробуй вывернуть ее. 
- А тебе не будет больной?
Он улыбнулся:
- Нет. 
Я резко вывернула его руку, от чего она хрустнула и Гарри согнулся. 
- Ты как?
Он удивился:
- Нормально. Как ты это сделала? 
- Не знаю. Я думала ты мне поддался. 
- Что ты еще умеешь? 
Я пожала плечами:
- Могу ударить ниже пояса. 
- Нет! Этого мы делать не будем! 
Я засмеялась:
- Согласна. 
Гарри еще немного научил меня приемам. В конце, когда он сказал ударить его по ноге, он упал и следом на него упала я. Не знаю было ли это в его плане, но по всей видимости ему нравится. В итоге мы просто лежали и целовались. 
Он заправил прядь волоса за мое ухо:
- Знаешь, сегодня ты можешь переночевать у меня. 
- А твои родители?
- Они уехали. 
- Джемма?
- У подруги. 
Я улыбнулась:
- Ты что специально ее выгнал? 
Он ухмыльнулся:
- Нет. Как только я сказал, что возможно ты переночуешь у нас, она вдруг решила переночевать у подруги. 
Я сделала задумчивое лицо:
- Странно, не правда ли?
Мы оба засмеялись и все же встав, Гарри пошел переодеться. Когда он вернулся мы закрыли за нами дверь и вернули ключи. Выйдя из помещения, сели в машину и поехали уже по знакомому нам направлению. 
Подъехав к дому, Гарри завел машину в гараж и затем мы зашли в дом. Внутри были тихо. Выключив свет, поднялись наверх. Время было позднее, нам оставалось принять душ и лечь спать, как мы и сделали. Гарри пошел первым, затем когда он вышел, дал свою чистую футболку и я зашла в душ. Умывшись, одела футболку Гарри и снова вернулась в комнату, где лежал сам Гарри. Он ковырялся в телефоне. Я легла на кровать, около него:
- Что делаешь?
- Ничего, - он продолжал что-то там делать. Тогда я легла к нему на грудь и поцеловала его в шею. Да, я знаю, как на него это действует. Он сразу убрал телефон и поцеловал меня в губы. - Ты целый день меня пытала. 
Он положил меня на спину, а сам расположился сверху. Гарри одним движение снял с меня его футболку и потянув трусики вниз, избавился от них. Затем тоже самое сделал со своими боксерами. Послышался шум пакетика. Я обхватила ногами его тело и приподняла нижнюю половину своего тела, и почувствовала его внутри себя. Из моих губ вырвался стон, но я продолжала поднимать и опускать мое тело снова и снова, чувствую его все глубже внутри с каждым разом. От удовольствия я царапала ему спину. 
Гарри сам застонал от удовольствия, его руки схватили меня за бедра, двигаясь с моим телом. Я поцеловала его. Когда горячий вкус его языка встретился с моим, я вздохнула. Он начал двигаться ритмичнее. Почувствовав, что начался прилив покалывания, для чего мы старались, Гарри начал двигаться быстрее. Я чувствовала, что он становится больше внутри меня, когда наши движения поспешили к их окончательному темпу. С последним рывком он расположился рядом со мной. Я рухнула на его грудь. Мы оба тяжело дышали, а мои бедра горели. Гарри накрыл нас одеялом и я даже не заметила как уснула.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя