- Какого черта ты ужинаешь с ним?
- Не волнуйся парень. Это не свидание, просто ужин, - пожал плечами Джек.
- Его уже, это не касается, - ответила я зайдя в машину, захлопнула дверь перед носом Гарри. - Поехали.
Джека немного удивило мое поведение, но мы все же отъехали. Гарри так и остался на том же месте. Его будто бросили, как маленького щенка в помойку. Мне хотелось выпрыгнуть с этой чертовой машины и просто обнять Гарри. Сказать, что я здесь, я с ним, но не могла! Я просто отвернулась, как подлый предатель. На глазах начали наворачиваться слезы, но я сдержала их. Я смогу! Больше никаких слез! Ты больше не будешь плакать из-за Гарри.
- Значит сначала мы едем к тебе? - голос Джека вырвал меня из моих мыслей. Я даже не повернулась к нему, а продолжала смотреть в окно:
- Да, мне нужно переодеться.
После чего Джек больше не спрашивал меня. Мы ехали в тишине. Лишь звуки радио отдавались из колонок машины. Музыка, которая играла была очень тихой и спокойной. От чего немного даже раздражало.
- Приехали, - снова голос Джека вырвал меня из мыслей.
И вправду. Машина стояла напротив моего дома. Я даже не заметила как мы приехали.
- Пойдем, подождешь меня в доме, - предложила я. Выйдя с машины мы зашли в дом. На пороге сразу оказался Джош. - Привет. Джош - Это Джек. Джек - это Джош, мой занудный брат.
- Эй! - возмутился Джош, но они все же пожали друг-другу руки.
- Ты можешь подождать меня в гостиной. Я скоро вернусь, - обратилась я к Джеку.
Зайдя в комнату, скинула себя вещи и переоделась в более приличную одежду для ужина, точнее в платье. Оно было не короткое, не обличающее и не вызывающее. Свободно, выше колен и нежно персикового цвета. По мне так идеальное платье. Приведя себя в порядок, в комнату постучались и показалась голова, а потом уже все остальное Джоша:
- Кто это? - он указал рукой вниз.
- Джек. Вы же только познакомились.
- Я понял. Я имею ввиду кто он тебе?
Я пожала плечами:
- Знакомый, а что какие-то проблемы?
- Да он выглядит на лет двадцать!
- Возможно. Гарри работает на него.
Джош удивился:
- Ты что, хочешь отомстить Гарри с ним?
- Не хочу я никому мстить. Мы идем просто на ужин.
Он сощурился и скрестил руки на груди:
- Что ты задумала?
- Ты что фильмов насмотрелся? Ничего я не задумала и вообще, отстань! - я оттолкнула его с пути и выйдя из комнаты спустилась вниз.
- Чудесно выглядишь, - сказал Джек увидев меня.
Услышав комплимент я немного засмущалась, так как давно не слышала их, но все же не смогла сдержать улыбку:
- Спасибо.
Выйдя из дома мы снова сели в машину и тронувшись с места поехали по неизвестному мне направлению. В машине царила тишина. Казалось Джек понятия не имеет как заводить разговор, а возможно он думает какие вопросы задать мне при ужине.
- Эмм.. Миа?
Я повернулась к нему:
- Да?
- Ты в порядке? - голос Джека был обеспокоенным.
- Да , а что?
- Мы минуты две назад приехали. Ты не заметила?
Черт! Мне нужно меньше летать в облаках. Да что со мной? Я никогда не была такой потерянной.
- Извини, - я посмотрела в сторону ресторана. Внутри по всей видимости было не так много народа, что меня очень радовало. - Что же, раз мы приехали может пойдем?
Он кивнув вышел и обойдя машину открыл мне дверь, как джентльмен. Я подхватила его за локоть и мы прошли внутрь. Нам показали наш столик. Заняв места, официантка принесла меню.
- Ты часто бываешь здесь? - спросила я, разглядывая помещение.
- Бывает. Я устраиваю здесь сделки, - ответил он как не в чем не бывало, затем взглянул на меня. - Надумала, что будешь заказывать?
Его ответ немного меня удивил:
- Сделки?
Он ухмыльнулся и отпустил меню уже на стол:
- Ты думаешь, что лишь Гарри на меня работает?
- Уверена, что нет. Так, что там насчет сделок?
- Многие люди увлекаются с боями без правил. Ты знаешь сколько больших шишек хотят купить у меня моих бойцов?
- Гарри? - я была просто ошарашена.
- Большинство хотят Гарри.
- Но.. Но как ты можешь его продавать? Он ведь не какая-то вещь!
Джек засмеялся:
- Позволь я тебе все объясню, пока ты меня возненавидела. Когда большая шишка хочет купить у меня бойца, я не продаю его, я вывожу его на ринг. Если мой боец проигрывает - его забирают. Нет - остается, - в конце он пожал плечами.
Я не могла ничего ответить. Для меня это уже какой-то рынок, но говорить Джеку бесполезно или глупо так как для него это будет смешно.
Через минуту к нам подошла официантка и мы продиктовали ей наш заказ. Как только снова оказались наедине я даже не знала о чем его спрашивать. Зачем он пригласил меня на ужин? Почему боялся, что я ему откажу?
- Ну так, ты расскажешь как хорошая девочка получила наказание? - прервал тишину Джек. Нам принесли еду и я взглянув на него пожала плечами:
- Прогуляла уроки.
Он видимо удивился этому так как подавился водой, которую пил:
- Как или кто умудрил тебя прогулять уроки?
- Дело в Гарри.
Он положил руки на стол и скрепил их замок:
- Так, это уже интересно. Дальше?
- Мы расстались, но не для него. Он вечно меня преследует, ходит за мной по пятам.
- Значит расстались?
Я кивнула:
- Да. Может переведем тему? Например.. Чем ты занимаешься?
Он ухмыльнулся:
- Думаю тебя удивит мой ответ. Я участвую в боях без правил.
Я удивилась:
- Как? То есть.. Ты ведь управляешь всем этим.
- Нет, я участвую не в этих. Там, где я дерусь куда жестче.
- Значит ты можешь любого уложить. Даже тех кто на тебя работает?
- Если ты имеешь ввиду Гарри, то не знаю, - он пожал плечами. - Мы не дрались с ним.
- Джек, сколько тебе лет?
Он улыбнулся от такого резкого вопроса:
- Если я скажу, что мне двадцать ты поверишь?
Я осмотрела его взглядом и помотала головой:
- Нет.
- Мне двадцать пять.
- Вау!
- Что? Слишком стар для тебя? - он поднял бровь.
- Эмм.. Джек, но ведь ты знаешь..
Он кивнул:
- Да, я понимаю.
Я выдохнула:
- Спасибо, мне очень важно твое понимание.
Он улыбнулся:
- Я очень рад, что мы все же поужинали и этот вечер прошел на славу.
- Да, полностью с тобой согласна.
Закончив наш ужин, мы сели в машину и Джек отвез меня домой. Только пока мы ехали, мой телефон просто разрывался от звонков. Даже не смотря на имя, которое отсвечивается я уже догадывалась кто звонит.
- Спасибо за вечер, - сказала я когда мы подъехали к моему дому.
Он улыбнулся:
- Спокойной ночи, Миа.
- И тебе, - я вышла из машины и зашла домой. К счастью по пути не встретила Джоша. Не очень хотелось слушать его нотации. Зайдя в комнату я переоделась и хотела лечь спать, как снова зазвонил телефон. Все. Достал!
- Оставь меня в покое! - ответила я на звонок.
- И я рад тебя слышать.
Черт! Лиам.. Я же даже не посмотрела на отсвечивающие имя, считая что это снова Гарри.
- О боже Лиам, прости. Я думала это Гарри.
- Он что снова за свое?
Я вздохнула:
- Да, целый вечер названивает. Еще в школе на наказание попросился, чтобы попасть со мной.
- Ты была наказана? - слышалось удивление.
- Почему всех это так удивляет? Да я была наказана, за то что прогуливала уроки.
- Ты прогуливала уроки?
- Заткнись!
Послышался смех Лиама. Мы с ним еще много времени поболтали. Я была очень рада его звонку. Только он мог понять меня и утешить любым способом. Ближе к ночи я уснула.
Утром я проснулась от того, что солнце светило прямо в глаза и мне пришлось встать с моей кроватки. Умывшись я пошла одеваться, а затем будить моего братца. Он явно еще дрыхнет. Я постучалась в дверь его комнаты:
- Джош, вставай! Если что я буду на кухне.
Спустившись вниз, прошла на кухню и приготовив все к завтраку, села за стол.
- Джош! Если ты не вытащишь свой зад, то это сделаю я.
Просидев еще минут десять и уже до завтракав я пошла будить этого болвана. Зайдя в его комнату, увидела что кровать заправлена.
- Странно.. - сказала я уже самой себе.
В душе шум воды не был слышен. И где же он?
- Джош? - крикнула я на весь дом, но в ответ лишь тишина. - Куда он подевался?
Сев на его кровать мой взгляд упал на часы:
- Черт! Я проспала.
Время было ближе к одиннадцати. Настойчивый писк вырвал меня из мыслей "как добраться мне до школы?". Забежав к себе в комнату я поняла, что это мой телефон.
Я улыбнулась:
- Лиам?
- Почему ты не в школе? - его голос был обеспокоенным.
- Я проспала.
- А что Джош не разбудил тебя?
- Кажется, он обижен на меня из-за вчерашнего.
- А что случилось вчера?
- Помнишь босса Гарри, которого мы еще как-то видели?
Он замешкался:
- Да.. Он что, что-то сделал с тобой?
- Нет.. Нет. Я ужинала вчера с ним.
Он удивился:
- Что?
- Это был просто дружеский ужин.
- Нет, все в порядке. Я не Гарри, не буду приставать с вопросами. Ужин так ужин.
- Спасибо.
- Может мне тебя забрать?
- А у тебя разве не урок?
- Я могу пропустить. У тебя ведь еще есть место в фан-клубе прогульщиков?
Я засмеялась:
- Для тебя там точно найдется местечко.
После окончания разговора, Лиам как и говорил заехал за мной. Мы поехали в школу и к счастью, там нас не поймали от того, что мы прогуливаем уроки. Затем начались другие уроки. С Гарри у нас совпадали лишь некоторые и он всегда пользуясь случаем хотел о чем-то поговорить, но я игнорировала его. Когда настала уже длинная перемена, я скорее выбежала с кабинета, но взади за мной явно кто-то бежал.
- Миа! - Гарри схватил меня за руку и повернул к себе лицом. - Нам нужно поговорить.
- Мы уже все обсудили.
- Нет, это ты все обсудила.
- И что ты хочешь сказать?
- У нас не должно все так закончится.
- А как? Не хочешь быть парнем которого бросила девушка? Мы можем сказать, что ты меня бросил.
- Дело не в этом.
- А в чем?
- Но ведь у тебя этого никогда не было. Ты была девственница. Я..
- Лишил меня? Что же у меня был отличный первый секс.
- Да ты не понимаешь!
- Я все понимаю. Просто оставь меня в покое.
После этих слов он немного вышел из себя:
- Хочешь что бы мы остались друзьями? Отлично, тогда так и будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
ФанфикМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...