Часть 17.

35K 888 6
                                    

POV Миа
Утром я проснулась от будильника. Чертов будильник! Кстати нужно ввести его в привычку, чтобы заводить вечером, а то родителей утром нет и в школу будут опаздывать два человека. Встав с кровати,пошла в душ. Сегодня я не выспалась и мне очень хотелось спать, а холодный душ поможет. Выйдя из душа начала краситься и сушить волосы. К счастью, на это не так много времени уходит. Выйдя из ванны, я прошла к своему шкафу и выбрав одежду пошла будить брата. Зайдя в его комнату, на кровати Джоша не было, но было слышно звук воды. Значит он принимает душ. Только чего это он так рано? Спустившись вниз и зайдя на кухню я увидела, что на плите нас ждал завтрак, который видимо приготовили родители перед уходом. Мне оставалось только ждать Джоша и поставить чайник. Когда чай был готов, я расставила все на столе и начала ждать Джоша, к моему счастью его не пришлось долго ждать. 
- Ну что, как прошел вечер?
Он сел за стол и мы начали завтракать.
- Отлично.
Отлично? И все? Оригинальный ответ, браво! Ладно, толку его расспрашивать. Лучше все спрошу у Кэт.. Когда мы все доели, поехали в школу. В школе прозвенел звонок и мы с Джошем разошлись по своим классам. 
Пол дня прошло скучным. Всегда, когда я говорю скучно или что ничего не происходит, обычно в конце в итоге что-то происходит. Не замечали? Надеюсь в этот раз ничего не будет.
- Привет Кэт, ну что как прошел вечер? 
Я подбежала к ней когда она стояла около шкафчиков.
- Привет Миа, - она улыбнулась. - Отлично.
Я крикнула:
- Вы что сговорились?
- Чего ты разоралась? - она увидела, что на нас начали пялиться все, стоящие в коридоре. - Мы поехали в клуб, повеселились, потанцевали, ну и мы поцеловались.
Над последним предложением она как-то замешкалась. 
- Целовались? О боже..
Я закатила глаза, чем только забавляла Кэт.
- Да подумаешь, он такой горячий, - она закусила губу.
- Только не говори, что ты еще хочешь с ним переспать? 
Скажи "нет"!
- Конечно хочу, - она начала истеричить. - Ты знаешь, что у меня давно не было секса!
- Да не кричи ты. Ты же не хочешь, чтобы об этом вся школа узнала. Пошли, скоро будет звонок.
Мы пошли по коридору и увидели как Джош заигрывать с блондинкой. Да.. Это мой брат..
- Вот стерва! - крикнула Кэт.
- Что случилось?
Я припоминаю эту блондинку, она была клубе. Еще фотки дала. Теперь все ясно..
- Мы вчера были в клубе и она там была. Заигрывала с Джошем, а я все ей обломала. Потом начала мне устраивать цирк, что он ее, но я ее проучила. Вот видимо она не поняла. Отвлеки Джоша!
- Зачем?
Так что она задумала?
- Просто отвлеки.
Кэт толкнула меня в их сторону. 
- Джош, можно тебя на секундочку, - я схватила его за руку и потащила в сторону классов. - Сегодня это.. Эмм.. Родители задержутся до поздна.
Он засмеялся:
- Я знаю. На холодильнике висит записка, я ее прочитал.
Я удивилась:
- Серьезно? А ну да-да записка.. Я тоже ее прочитала..
Почему я не видела эту записку?
- Ладно, я на урок.
Прозвенел звонок и он зашел в класс. Я быстро побежала в сторону где оставила Кэт. Кажется у них что-то будет.
- Ты какого хрена клеишься к нему? - кричала Кэт.
- А тебе то что? Что Луи ушел, теперь к Джошу начала клеиться? Он все равно не будет твоим!
- И это мне говорит барби "ой я сломала ноготь"
От того что сказала Кэт, я не могла сдержаться и тихонько засмеялась.
- А это мне говорит наивная дура, которая так легко поверила мне. Луи был пьян и я специально начала с ним флиртовать. Нас щелкнули и вуаля.. Теперь вы не вместе. 
Она победно улыбнулась. Я не могла в это поверить.
- Ах ты сучка!
Кэт набросилась на нее и начала таскать за волосы, та тоже ее схватила.
- Девочки, прекратите! - пыталась я их разнять, но это не получалось.
- Кхм.. Кхм.. - послышался кашель. Мы все повернулись и увидели директора. - В мой кабинет, живо!
Вот же черт! Влипла ты, Миа.
Зайдя в его кабинет он сел за свой стол, мы встали напротив него. Он не одобрительно посмотрел на нас:
- Ну что мисс Андерсон, расскажите, какова была причиной вашей драки? Что вы не поделили?
- Мы.. Эмм.. Мы не поделили лак.. Да, синий лак, - ответила Кэт.
Я посмотрела на нее удивленно типо "Лак? Ты серьезно?", а она ответила мне с выражением типо "Это первое что пришло мне в голову, если такая умная сама могла придумать".
- Хорошо. Ну а как насчет вас, - он обратился к блондинке. Та лишь молчала, но Кэт ее толкнула в бок:
- Да, все так и было.
- Ну, а как насчет вас Пирс?
Ну все, меня загнали в угол. И что мне ответить?
- Это был мой лак..
Я посмотрела на Кэт и она ели сдерживалась, чтобы не засмеяться. 
- Я не поверил не единому вашему слову, но сделаем так, что это действительно было из-за лака. Если это повторится, мне придется выдать вам наказания.
Мы улыбнувшись кивнули и вышли из кабинета, где нас уже ждали ребята. Неужели мы были там целый урок?
- Что у вас случилось? - увидев блондинку и их прически с Кэт, спросила Эни.
- Мы лучше тебе это потом расскажем, - ответила Кэт, а я лишь кивнула.
- Что произошло? - на горизонте появился Гарри.
Я улыбнулась:
- Ничего, все в порядке.
Ему видимо этот ответ не понравился и он ушел. Парни рассказали как мы поставили всю школу на уши, что нас все сейчас ходят обсуждают. Мы с Кэт от этого начали смеяться, но моя улыбка сразу сползла, когда я увидела Гарри с этой блондинкой. Они о чем-то беседовали и она трогала его за кудряшки, а он гладил ее по щеке. Было похоже что они заигрывают друг с другом. Сейчас вы подумаете, что мне обидно? Но да, мне обидно. И сейчас вы спросите нравится ли он мне? По всей видимости да, он мне нравится. Черт! Как это могло произойти? 
Я решила им помешать, к счастью они стояли около моего шкафчика. Отойдя от ребят я пошла в сторону этой парочки, у Гарри сразу появилась ухмылка увидев как я направляюсь к ним, но я резко завернула к шкафчику и открыла ее. Чуть не сшибла эту блондинку. Взяв якобы книги, я захлопнула шкафчик и взглянув на них, ушла в класс. От моего поведения мне было смешно. Интересно что подумали ребята? На уроках крайем глаза замечала странный взгляд Гарри, по всей видимости он был в шоке от моего поведения. Главное не засмеяться. 
Когда все уроки закончились, я села в машину Джоша, которая меня уже ждала и мы поехали домой. Дома мы провели обычно: пришли, поужинали, разошлись. Время было около пяти вечера. У меня никак не выходило то зрелище, что я увидела.
- Джош, я скоро вернусь. 
Закрыв за собой дверь, я пошла по нужному мне направлению. Подойдя к дому, я позвонила в звонок и мне открыли дверь. Видимо меня не ожидали увидеть, было понятно по реакции.
- Научи меня быть такой, как ты!

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя