Часть 20.

32.6K 989 24
                                    

- Да достали они меня. Как-то не поприколу видеть брата, который заигрывает с твоей подругой, - ответила я и продолжала есть. - А ты чего?
- Я увидел как ты ушла и решил пойти за тобой.
Он посмотрел на мою еду. Бедный.. Видимо не успел поесть.
- Хочешь? - он отрицательно помотал головой. - Ешь, я не хочу. Я наелась.
Он все же сдался и начал есть. 
- Кстати, хотел спросить, - я повернулась к нему. - Хочешь, мы можем вместе пойти на вечеринку к Зейну. Я пойму если ты уже с кем-то договорилась.
- Нет, я ни с кем не иду. Поэтому с тобой, я пойду с удовольствием.
У Лиама появилась улыбка, видимо он был рад. Пообедав мы пошли на урок, который так быстро прошел, да и впрочем как и все остальные. Мы с Джошем поехали домой. 
Зайдя в дом, я кинула вещи и пошла готовиться к вечеру. Найдя подходящую одежду, я пошла выпрямила волосы. Когда с волосами было закончено, надела свое платье и пошла брату. Он уже тоже был готов и выйдя из дома поехал за Кэт, а я ждала Лиама, но и через минут пять он уже был около моего дома. Последний раз взглянув на себя в зеркало, села в машину и мы поехали к Малику. Народа там уже было много, чтобы не потеряться, я схватилась за Лиама. Найдя ребят, мы подошли к ним и начали веселиться, но лишь одного человека не хватало. Надеюсь все уже поняли кто это? И правильный ответ- Гарри! Интересно где он? И с кем? Решив, что надо повеселиться я выбросила его из головы. 
Мы все смеялись, дурачились, пили, танцевали. Вечеринка проходила на славу, но тут Зейну пришла одна идея. Он подошел к столу, налил восемь стаканов и пригласил нас:
- Ну что, кто последний выпьет, тому загадываем желание? 
- Только желания будут разумными, а не типо "прокукарекай пять раз", - сказала Кэт.
- Естественно.
Все согласились, а мне не очень хотелось пить. И поэтому я отказалась. Все сели на стулья, перед ними были стаканы с виски.
- Эй, подождите, пусть тогда Миа будет хотя бы жюри? А то знаю я, как вы играете, - сказал Лиам.
Все согласились и я встала перед ними:
- Ну что готовы? - все кивнули. - насчет три. Один.. Два.. Три..
И в первой партии проиграла Эни, а выиграла Кэт. Повезло.. Кэт быстро побежала на кухню и принесла оттуда лимон, соль.
- Я должна съесть целый лимон? - удивилась Эни.
- Он будет посыпан с солью.
Пока Эни его ела, мы смеялись как кривиться ее лицо, но это уж лучше, что могла придумать Кэт. Когда она в итоге все съела и ее чуть не стошнило, мы продолжили.
- Три.. Два.. Один.. Победил Джош. Выбывает Найл.
- Так Найл, - начал Джош. - Засунь в ноздрю тампон и пробегись по всему дому.
- А это вообще нормально? - спросил Найл.
Луи засмеялся:
- Нет, но будет весело.
Эни вытащил из сумочки тампон и передала Найлу, тот засунул его в ноздрю, а затем пошел бегать. А мы продолжили:
- Зейн выиграл, - я посмотрела на Кэт. - А ты проиграла.
Она удивилась:
- Я? Но как? Ладно, давай свое желание.
На Зейне появилась наглая ухмылка:
- Она будет самой лучшей. Стриптиз нам!
- Малик ты охренел?
- Это мое желание, крошка.
Кэт закатила глаза:
- Ладно.
- Только встань на вон тот стол, - он показал на стол, который стоял посередине гостиной.
- Я убью тебя!
Но все же встала на этот стол, включили музыку и все парни начали свистеть. Она сначала нагнулась и сняла с себя туфли, затем начала расстегивать платье.
- Она что реально разденется? - спросила я.
Но лишь Лиам меня услышал и кивнул. Снова посмотрев на Кэт, я заметила, что она была в белье и размахивалась платьем.
- Да разденься ты наконец! - крикнул Зейн.
Кэт ухмыльнулась и показав фак спустилась со стола, подошла к нам:
- Продолжаем.
Снова всем налили виски:
- Три.. Два.. Один.. Выиграл Луи. А проиграл Лиам.
- Ну что же, чувак, - Луи потер руки. - Подойди к той девченке, - он показал на милую девушку. - И скажи «Мой палец был в моей попе и я этого не забуду!!!»
Лиам рассмеялся:
- Сказать что? Ты наверно шутишь?
- Ты сможешь.
Луи похлопал его по плечу и Лиам вздохнув пошел к этой девушке. Вот он подошел, сказал. Эта девушка сначала посмотрела на него, а потом на его руку. Мы смеялись над этой картиной. Наверно, на этой вечеринке мы были самые громкие.
- Продолжаем, - к нам подошел Лиам.
Снова налили всем виски и насчет три все выпивают:
- Зейн, ты в пролете. Выиграл снова Луи.
Луи победно улыбнувшись пошел на кухню и принес три бутылки разных алкогольных напитков и чили? Что он задумал?
Зейн засмеялся: 
- Зачем тебе чили?
Луи ухмыльнулся:
- Увидишь!
Он налил все эти три разных напитка в стакан и протянул Зейну:
- Пей, а это, - он показал на чили. - Съешь после.
Было слышно как Зейн сглотнул. Вот поэтому я не собиралась играть с этими идиотами. Мало ли, что они еще придумают. Пока Зейн пил, я подошла к Джошу:
- Ты должен выиграть, а иначе его желание будет намного хуже этого, - прошептала я ему в ухо. Он как-то неуверенно кивнул.
Когда Зейн выпил этот напиток, а затем съел чили. Он с криками типо "ааа горит" побежал на кухню. Мы засмеялись от этого.
- Он там надолго, можем продолжать, - сказал Луи.
Снова налили напиток и насчет три, первым ставит..
- Джош, ты выиграл!
- Ну что Луи? Ты сейчас идешь к тому чуваку, - он показал на парня который был весьма стильно одет. - И даешь ему шлепок по попе.
Луи удивился:
- Ты серьезно?
- Давай Луи, ты будешь выглядеть таким же идиотом, как и я, - ответил Лиам и толкнул его.
Зейн засмеялся и повернулся к Джошу:
- Ты специально? 
- О чем ты? - к их разговору добавилась я.
- Этот чувак гей!
Мы сначала удивились, но потом во весь голос засмеялись. Посмотрев на них, когда Луи ударил его по попе, тот парень удивленно на него посмотрел, но потом вообще ему подмигнул. 
- Надеюсь, этот чувак потом отстанет от меня, - сказал Луи подойдя к нам.
Мы еще долго так смеялись, потом начали говорить. Лиам рассказал ребятам о нашей тренировки, я смеялась над лицами ребят, но заметив чей-то взгляд на себе и повернувшись я увидела Гарри. Моя улыбка сползла, когда увидела с какой силой он сжимал кулаки.
- Миа, ты в порядке? Ты как-то побледнела, - спросила Эни.
По ее голосу было слышно волнение.
- Да, все впорядке. В горле что-то пересохло, пойду выпью воды.
Я прошла на кухню, здесь никого не было, что меня радовало. Налив себе воду в стакан, я начала жадно пить ее. Убрав за собой, я повернулась и увидела Гарри, он был около меня.
- Договорились! 
- Договорились на что?
- Ты не подпускаешь к себе парней, а я тренирую Лиама и завязываю с девушками, и с клубами, - ответил он. - Но у меня есть одно НО. Раз я завязываю с девушками, значит моей девушкой будешь ты!
- С чего ты взял, что я согла...
Не успела я договорить, как Гарри впился в мои губы.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя