- Это я должен спрашивать тебя, что ты тут делаешь, - затем он посмотрел на меня и улыбнулся. - Как ты добралась до дома, после того как я тебя отвез.
- От машины до двери? Нормально, спасибо. Ничего не случилось.
Он ухмыльнулся:
- Не потанцуешь со мной? Думаю сейчас, как раз подходящая песня.
Включалась медленная песня. На танцпол начали выходить пары.
- Она не пойдет с тобой, - вмешался Гарри.
- Ты так в этом уверен?
- Я же сказал. Она. С тобой. Никуда. Не пойдет.
- Гарри-Гарри, - он покачал головой. - Ты видимо забыл кто тебе платит.
Минута молчание и Гарри отпускает мою руку:
- Иди.
Было слышно по голосу, как тяжело ему это говорить, а особенно отпускать меня с Джеком. А вот сам Джек был весьма доволен. Я пошла с ним на танцпол, где собрались все люди. Увидев Джека, нам давали проход и они смотрели на меня с жалостливыми лицами.
Когда мы достигли середины, Джек взял мою руку и положил себе на плечо, а свою на мою талию. Другой рукой он держал мою.
- Ты не представляешь как сейчас Гарри злиться, - прошептал он.
- Значит ты специально его злишь?
- Нет.
- Зачем тогда весь этот цирк?
- Разве? Я просто пригласил тебя на танец.
Я закатила глаза:
- Ладно, твоя взяла.
- Могу я задать тебе вопрос?
- Если он приличный.
- Ты поужинаешь со мной?
Вот это поворот. Или он шутит, или он просто хочет позлить Гарри. Хотя по его голосу не было слышно, что он шутит. Тогда второй вариант.
Я удивилась:
- Ты же знаешь, что у меня есть парень.
- Если хочешь чтобы твой парень не лишился работы, которой он так дорожит, то ты пойдешь со мной на ужин.
Вот же шантажист херов. С одной стороны, если я пойду Гарри разозлиться, а если другой стороны не идти, то он уволит Гарри. И что делать?
- Когда?
Он ухмыльнулся:
- Об этом не беспокойся, я дам знать когда.
Джек отпустил меня и развернувшись ушел. Что еще за "я дам знать когда"? Это человек можешь хоть когда-нибудь говорить не с загадками.
- Прости, - сказал Гарри когда я подошла к нему.
Я улыбнулась:
- Ты не виноват, просто этот человек умеет манипулировать.
- Пойдем я познакомлю тебя с хозяином этого дома и который устроил эту вечеринку, - Гарри схватил меня за руку и потащил через толпу, затем я увидела парня, который был окружен вниманием. Увидев нас у него появилась довольная улыбка:
- Гарри!
Я сделала шаг назад от Гарри, как на него накинулся этот парень. Такое ощущение будто они не виделись долгое время. А если посмотреть, как Гарри здесь знаменит и как девушки на него реагируют, он появляется здесь не так редко.
- Эд! Как я рад тебя видеть.
Он отстранился и посмотрел на меня:
- Это и есть твоя девушка?
Гарри улыбнулся:
- Она самая.
- Я Эд, - он протянул мне руку и мило улыбнулся.
- Миа, очень приятно, - я пожала его руку и так же мило улыбнулась.
- Рад наконец то с тобой познакомится. Гарри многое о тебе рассказывал.
- Правда? - я посмотрела на Гарри и снова на него. - Интересно было бы послушать.
- Слышал, что ты очень испугалась когда узнала какая у Гарри работа. Другие девушки наверно бы радовались, что у нее такой крутой парень. - он улыбнулся. - Но ты и вправду другая, не как все. Гарри очень повезло.
Я улыбнулась:
- Спасибо.
- И да, когда ты ушла. Он просто убивался..
- Эд! - вмешался Гарри.
- Я слишком много говорю?
Гарри засмеялся:
- Слишком.
- Прости. Это все алкоголь, - он посмотрел на бутылку, которую держал в руках. - Веселитесь.
Похлопав Гарри по плечу, Эд ушел и он посмотрел на меня.
- Потанцуем? - Гарри подал руку как джентльмен.
Я улыбнулась:
- Не откажусь.
Он взял меня за руку и мы прошли к середине зала. Включилась более зажигательная музыка. Гарри развернул меня к себе спиной и положил свои руки ко мне на бедра. Я двигала ими в такт музыки. Хоть я не очень хороший танцор, но видимо у меня получалось. Спиной чувствовала как сильно бьется сердце Гарри. Он наклонился к моей шее и оставлял там дорожку поцелуев.
Когда песня закончилась я повернулась к Гарри:
- Я хочу пить. Здесь есть содовая?
- В холодильнике должна быть.
Гарри пошел в направлении кухни, а я шла за ним. Он залез в холодильник и достав баночку соды протянул мне. Взяв, я быстро ее опустошила.
- Ты устала?
- Немного.
- Может отвезти тебя домой?
Я кивнула:
- Можно.
Мы попрощались с Эдом и прошли к машине. Гарри отвез меня домой и я попрощавшись, зашла домой. Переоделась и зразу завалилась спать.
Утром. Я проснулась сама. Почему меня не будет Джош со своими криками? И вообще уж слишком тихо дома. Встав с постели, пошла в ванну. Сделала свои утренние процедуры и зайдя снова в комнату, переоделась.
Спустившись вниз, заметила что Джоша нигде нет. Ну не считая комнаты. Мне было очень лень подниматься и поэтому я сделала так:
- Джош! Если ты спишь, то поднимай свою задницу и иди завтракать!
Я кричала на весь дом. Интересно, меня было слышно на улице? Просто я очень громко кричала.
- Привет, Миа, - послышался женский голос. Повернув голову увидела уж больно знакомую блондинку.
Я удивилась:
- Сара?
- Доброе утро, - из-за двери появился довольный Джош.
- Ага, я смотрю у тебя уж больное доброе.
- О чем ты?
Я показала на Сару, но затем она ушла наверх. По всей видимости переодеться.
- Джош, ты серьезно? Сара?
- Просто она единственная кто ради меня сделает, что угодно. Почему бы не воспользоваться моментом.
- А как же Кэт?
- Она же вроде снова с Луи. Так что тут все бессмысленно.
- Ладно. Ты прав. Делай, что хочешь.
Он подошел к плите и налив себе чай сел передо мной:
- Кстати, сегодня приезжают твои родители.
И тут у меня появилась гениальная мысль отомстить Гарри.
Я улыбнулась:
- Хорошо, только Гарри не говори об этом.
- Что ты задумала? - он прищурился.
- Просто немного отомщу ему.
- Мне его уже жалко.
Позавтракав, вышла из дома и села в машину Гарри, которая меня уже ждала.
- Привет, - я улыбнулась и поцеловала его.
- Привет. Как спалось?
- Хорошо. Уснула сразу, видимо я очень устала. А ты?
- Неплохо, но спать без тебя было не привычно.
Я засмеялась:
- Ты спал без меня целую неделю.
- И это было очень тяжело.
Мы подъехали к школьной парковке и выйдя из машины прошли в здание. Около класса собрались ребята.
- А вы чего тут? - спросил удивленно Гарри.
- Соединили два класса из-за того, что отсутствует учитель, - ответил Зейн.
- Повеселимся, - сказала Кэт ухмыляясь.
Прозвенел звонок и мы зайдя в класс, сели на свои места, но так как было много учеников пришлось сидеть по двое. Поэтому Гарри сел ко мне. Кэт с Луи, Найл с Эни, а Лиам и Зейн вместе. Все уроки мы оглядываясь смеялись.
Когда урок закончился, вышли в коридор. Я хотела пойти в туалет, но меня остановили ребята. Они что-то рассказывали. Луи и Кэт тем временем заигрывали друг с другом.
Гарри закатил глаза:
- Ребят, если вам надо уединиться, то найдите себе место.
Кэт хитро улыбнулась:
- А как тебе это?
Она поцеловала Луи и схватила его за задницу.
- Да, я понял ты мне мстишь, - сказал Гарри. Луи поднял ее и понес в туалет. Только не это! Я подбежала к туалету, как перед моим носом захлопнулась дверь.
- Эй, ребят, - я постучалась. - Вообще то я хотела в туалет.
- Иди в мужской, - крикнула Кэт.
Не, ну вообще отлично. Из-за них мне еще в мужской идти? Что люди то подумают?
- Ребят, я серьезно.
- Гарри посторожит тебя, - крикнул Луи.
Я посмотрела на Гарри, который был около меня, а затем снова постучалась:
- А вы там надолго?
- Достаточно! - крикнула Кэт.
Я снова посмотрела на Гарри:
- Гарри, я не до терплю до следующего урока.
Он вздохнул:
- Ладно.
Я зашла в мужской туалет, а Гарри остался снаружи сторожить. Когда наконец я сделала свои дела и пошла мыть руки услышала:
- Туда нельзя. Там занято.
Улыбнувшись, закатила глаза и выйдя из туалета увидела, что уже у женского собралась очередь.
- Да все-все, мы выходим, - сказала Кэт и вышла с туалета, а за ней Луи. Фу! Теперь никогда не смогу туда заходить.
Когда настала длинная перемена мы пошли в столовую. Взяв еду, села к ребятам.
- Знаете, а мы ведь давно не собирались восьмером, - сказала Эни.
- Было бы не плохо провести день вместе, - поддержала я.
- Вам очень повезло, что мои родители сегодня уезжают, - сказала Кэт и улыбнулась.
- Тогда мы заваливаемся к тебе, - радовался Зейн.
- Без глупостей Зейн, никакой травки, - строго сказала Кэт.
- Мы придем к тебе вечером, - я подмигнула Кэт и пошла в класс.
Уроки закончились и я села в машину Гарри. Он привез меня домой.
- Во сколько за тобой заехать?
Я улыбнулась:
- У меня есть идея получше.
- И какая же?
- Я жду тебя сегодня перед вечеринкой у меня дома.
Готова поспорить, что он сейчас подумает что-нибудь пошлое, ибо это уже будет не Гарри. Но в этом и заключается мой план.
- Ммм... Я знаю на что ты намекаешь, - он потянулся ко мне и поцеловал.
Я отстранившись посмотрела на него:
- В общем, я жду тебя в четыре.
Выйдя из машины зашла домой. К вечеру приехали родители и я была очень рада их видеть. Мы уже собирались проводить семейный ужин, как позвонили в дверь. Закусив губу я пошла открывать ее.
- Ну что ты еще не передумала? - сказал Гарри заходя домой.
Я улыбнулась:
- Ты как раз во время.
- Как ты выгнала Джоша?
- Здравствуй, Гарри, - в комнате появился папа, а за ним Джош. Я заметила крайем глаза, как Гарри что-то спрятал в кармане.
- Здравствуйте, - он был немного удивлен.
- Мы ждем вас на кухне, - сказал отец и скрылся за дверью.
- Гарри, что ты спрятал в кармане?
- Ничего.
- Гарри? - я быстренько залезла в карман и увидела презерватив. - Ты серьезно?
- Я что знал, что ты будешь знакомить меня с родителями.
- Ну зато ты будешь чувствовать себя так же, как тогда я чувствовала себя перед твоими родителями.
Он поднял бровь:
- Значит это месть?
Я кивнула:
- Да.
Взяв его за руку потащила на кухню. Мы сели за стол и у нас началась небольшая беседа. Чем повезло, так тем, что Гарри был уже немного знаком с моими родителями, а не то что я.
- Как работа? - спросила я.
- Отлично, а как ваша учеба? - спросила мама.
- Хорошо. Я участвовала в олимпиаде и получила первое место.
- Не плохо, молодец, - похвалил отец. - А у тебя что Джош?
- Ничего особенного. У меня же не было экзаменов.
Мама удивилась:
- А у кого они были?
- У нас. Но я не сдавала, так как вот участвовала в олимпиаде.
- И как прошли экзамены Гарри? - спросил папа.
Гарри улыбнулся:
- Отлично. Сдал на пять. Благодаря вашей дочери. Мы готовились у нее.
Папа улыбнулся:
- Хорошо. Рад, что у вас все впорядке.
Родители еще о многом болтали с Гарри, а я сидела и смотрела на них, но потом мне стало скучно.
- Ладно, мы пойдем к Кэт, - сказала я и начала выходить из-за стола.
Гарри попрощался с родителями и мы сели в машину.
- Знаешь, хоть я и злюсь на тебя, но у меня ведь еще там осталось.
- Гарри, я не буду заниматься этим в машине или в доме Кэт.
Подъехав к дому, нам сразу открыли дверь и мы зашли внутрь.
- Ну что, понравился сюрприз? - спросила Кэт у Гарри.
Да, она знала о моем плане.
Гарри удивился:
- Ты знала?
- Гарри, ну что ты так губу раскатал, я думала тебе понравится. Неужели все так плохо?
- Заткнись!
Кэт засмеялась:
- Миа, придумывай больше таких шуточек. Люблю видеть обломанного Стайлса.
- Заметь, мы больше не хорошие друзья.
- Жаль, - она пожала плечами. - Пойду порежу вены ложкой и поплачу в уголке.
- Ложки? - из угла вылез Лиам.
Я засмеялась:
- Лиам, все нормально. Она просто пошутила, - я посмотрела на Кэт. - Так чем займемся?
- Будем играть в бутылочку! - радостно крикнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...