Мы с Найлом ехали и он предложил заехать в кафе. Зайдя туда заняли места и заказали еду. Мы о многом разговаривали, но особо о школе. Он сказал, что там есть три барби. Которые вечно к ним пристают, а они не обращают на них внимания. Еще он рассказал, что драться его научил Лиам.
- Найл, а правда что ты бываешь вспыльчив? - спросила я и ожидала его реакции, но она была спокойна и лишь маленькая ухмылка.
- Да, но это бывает редко. Когда обижают любимых мне людей. Я начинаю очень злиться и готов убить любого, но тебе не чего беспокоиться. Это бывает редко.
Если посмотреть на Найла, никогда бы не подумала, что он может что-то сделать с человеком. Очень милый парень. Пообедав мы сели в машину и Найл отвез меня домой так как ему часто кто-то названивал. Видимо его ждали ребята. Подъехав к дому я хотела выйти, но он задержал меня:
- Слушай Миа, ты очень хорошая и знаешь, я хотел бы с тобой подружиться.
- Я тоже хочу, Найл. Ты очень милый и я хотела бы узнать тебя получше.
Он мило улыбнулся:
- Хорошо, тогда я завтра заеду за тобой. Оставь номер?
Я ему кивнула и продиктовала свой номер, а потом попрощавшись вышла из машины. На улице был уже вечер. Зайдя домой я сразу побежала на вверх. Сделала уроки, переоделась и спустившись вниз поужинала с родителями. За столом я им рассказала про первый день школы. Поужинав, убрала за собой и снова завалилась в свою комнату. Было уже поздно и я решила лечь спать, но меня отвлек телефон. Там пришла смс и номер был неизвестный. Открыв его там было написано: "Спокойно ночи, малышка;) ХХ". Я поняла что это Гарри, но откуда номер? Завтра спрошу у Найла. Взяв телефон я подписала его как "не отвечать". Выкинула телефон и легла спать.
Утром меня разбудил телефон. Ели как найдя его, увидела что это Найл.
- Эй ты что спишь? - удивленно спросил он.
- Да, - я потерла свои глаза.
- Вставай, через пятнадцать минут я заеду за тобой.
Я быстро пошла в ванну.
- Найл, какой пятнадцать минут? Мне нужно привести себя в порядок и одеться, а еще и позавтракать. - ответила я и начала чистить зубы.
- Хорошо, я подожду тебя в машине.
- Нет, зайдешь ко мне и подождешь у меня дома.
Я положила трубку и пошла краситься, собрала хвост и оделась. Прошло около пятнадцати минут и раздался звонок в дверь. Это был Найл.
- О, ты уже готова? Прекрасно выглядишь. - Он рассмотрел меня с ног до головы.
- Спасибо. Нет, я еще не позавтракала. Составишь мне компанию?
Я знала, что он не откажется так как любит поесть. Точнее я это поняла вчера, по его заказу. Мы прошли на кухню, на плите стоял завтрак. Я разложила еду и мы начали есть.
- Слушай, а ты каждый раз дома одна утром? - спросил когда жевал.
Я посмеялась:
- Родители иногда уезжают утром, когда что-то важное на работе.
- Тогда звони, когда они будут так уезжать.
Мы сидели и смеялись, потом я убрала за нами и мы поехали в школу. Пока мы ехали я решила спросить у него насчет Гарри:
- Найл, откуда у Гарри мой номер?
- Не знаю, я ему не давал. А что?
- Просто он вчера написал, а кроме тебя мой номер никто не знает. Ты вчера с ним никуда не ходил?
Он задумался, а потом нахмурился:
- Подожди, мы вчера все ходила на вечеринку и он меня спрашивал про тебя, а потом мы выпили и он попросил мой телефон позвонить, - и тут до него дошло. - Так вот зачем ему надо было.
Он надавил на газ. Было понятно, что он разозлился.
- Найл успокойся!
Мне стало страшно. Услышав меня, он успокоился и мы ехали с нормальной скоростью. Когда мы уже приехали я быстро вышла из машины и готова была целовать землю. Я не на шутку испугалась.
- Я больше с тобой никогда не поеду! - крикнула я, но он лишь засмеялся. Мы пошли в школу. Все начали собираться в классе, когда мы зашли с Найлом в класс, точнее мы дико смеялись. Все начали на нас смотреть.
- Почему все так смотрят? - прошептала я.
- Не обращай внимания.
Найл прошел на свое место и начал здороваться со своей бандой. Я прошла возле них и села на свое место, но заметила на Гарри ухмылку. Не обращая на него внимания, достала книги и прозвенел звонок. Зашел учитель и начался урок. Половина урока учитель что-то говорил, но я его не слышала. Потому что сзади меня был шепот и он чуть не доходил до криков.
- Мистер Хоран и мистер Стайлс. Мы вам не мешаем? - спросил учитель. Все повернулись в их сторону.
- Нет, - ответил Стайлс и все засмеялись, а я закатила глаза.
- Так марш к директору, разберетесь там!
В классе сразу настала тишина. Сначала прошел Стайлс, а за ним Найл. Я схватила его за руку и он повернулся.
- Все хорошо? - прошептала я, но его лицо было нахмурено. Он снова был зол.
- Не твое дело.
Он резко убрал свою руку и вышел из класса. Что случилось? Почему он со мной так? Я что-то натворила? Эти вопросы мучили меня и весь урок я думала об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...