Часть 26.

28.6K 867 9
                                    

- Гарри, это не смешно, открой дверь, - я начала уже стучаться.
- Прости меня, но я не хочу чтобы ты уезжала. Утром я открою дверь.
С этими словами он видимо ушел, потому что было слышно как скрипит лестница.
- Черт, Гарри, открой эту дверь, - в ответ молчание. - Гарри? - снова молчание. - Черт!
Я пнула дверь и упала на кровать. Как он мог? Я устала от его выходок. Он же не будет каждый раз меня так запирать. Пока я лежала, придумывала как отсюда свалить. Подойдя к окну поняла, что высоко. Так вот почему он проверял.
- Все хорошо? - спросил Гарри с той стороны.
Нет он еще спрашивает?
- Уходи.
- Миа, это для твоего же блага.
- Какая нахрен блага? Ты закрыл меня в моем доме и в моей же комнате.
Меня просто распирала злость. Когда я выберусь не буду разговаривать с ним. Пусть просит прощения неделю. Нет! Две недели.
- Прости меня, просто ты же понимаешь, что я не хочу тебя отпускать.
- Уходи, я буду спать.
- Спокойной ночи, малышка.
Если он подумает, что я буду спать, может он тоже уснет? Надо что-нибудь придумать. Осмотрев комнату, мой взгляд остановился на сумке. Хоть даже, если ты все продумал. Ты упустил одну вещь, телефон.. Вскочив с кровати я достала телефон и зашла в ванну. Включив воду чтобы он думал, что я моюсь и не слышал, что я разговариваю. Я набрала номер Эни:
- Привет, Миа, - послышался голос с той стороны трубки.
- Привет, ты еще дома? - я говорила тихо.
- Да, что с твоим голосом?
- Некогда объяснять, ты можешь придти сейчас ко мне?
- У меня скоро вылет.
- Я знаю, просто приходи сразу с вещами.
- Зачем?
- Меня Гарри запер в комнате.
Она засмеялась:
- Что?
- Я говорю же, некогда объяснять. Приезжай ко мне и подойди к моему окну. Я брошу тебе ключи от черного входа.
- А если Гарри меня застукает?
- Он наверно спит. Прошу спаси меня.
- Ладно, скоро буду.
Она бросила трубку, а я тем временем подошла к двери и прислушалась. Слышен телевизор, но дома тихо. Значит и вправду уснул. Я немного полежала и мой телефон зажужжал. Сообщение от Эни: "Я тут". Вскочив с кровати подбежала к окну. Эни была уже там. Я скинула ей ключи и она кивнув скрылась из виду. Через минуты-две, открывается моя дверь и там стоит Эни. 
- Спасибо, - я обняла ее.
- Поторопись!
Я взяла свою сумку и чемодан. Мы тихонько спустились вниз. Все же я была права, Гарри уснул, когда смотрел телевизор. Мы вышли на улицу, возле двери стоял чемодан. Видимо Эни его оставила, чтобы не мотаться туда-сюда.
- Подожди меня здесь, - сказала я тихо.
- Ты куда?
- Скоро вернусь.
- А если он проснется, нужно уходить скорей.
- Не волнуйся, я скоро.
Я вернулась домой и решила написать ему записку: "Удачно провести каникулы, милый;) ХХ". 
Положив эту записку ему на колени, я быстро вышла из дома и увидела, что нас уже ждет такси. Взяв чемодан, мы сели в машину и тронулись. В аэропорту я заметила, что в основном молодежь. Все едут куда-то на каникулы. Сдав багаж, мы с Эни прошли в зал ожидания, но и в скором времени она ушла от меня. Ее рейс объявили и она скорее поспешила. Я сидела и ждала пока объявят мой рейс, но женщина по микрофону лишь говорила, что он задерживается. Мне было все равно, главное чтобы Гарри не проснулся и не приехал сюда. Люди начали собираться и их возмущению не было придела. Но к моему счастью и моим ушам, самолет наконец прилетел. 
Я показала свой билет стюардессе и прошла на свое место. Воткнув наушники в уши я пристегнулась и закрыла глаза. Самолет начал взлетать. Пока мне лететь восемь часов, я решила вздремнуть.
Сны мне снились какие-то ужасные и проснувшись, я осмотрела самолет. Все чем-то занимались. Кто-то спал, кто-то читал книгу, кто-то смотрел фильм. Пока я осматривалась, заметила чей-то взгляд. Впереди меня сидел парень. Он был мне знакомым.. Клянусь, я его где-то видела. Но вот только где? 
Я взглянула на часы и поняла, что лететь мне еще часа три. Пока никто не видел, я включила телефон и написала сообщение сестре: "Сижу пишу втихаря смс в самолете, буду через три часа:) Х". И снова выключив телефон, убрала его и просто продолжала слушать музыку. 
Когда самолет наконец сел и когда я взяла свой чемодан, поспешила скорей к сестре. Я шла по аэропорту в поисках, но никак не могла ее найти. Люди стояли с табличками.
- Миа! - послышался детский голос.
Обернувшись, увидела как маленький мальчик бежит ко мне с объятиями. Отпускаю чемодан и присаживаясь на корточки, я подхватываю этого мальчика. Он обнимает меня крепко, от чего я улыбаюсь.
- Лео, а где мама?
Он показывает мне своим маленьким пальчиком на девушку, которая скорее бежит к нам.
Я улыбнулась:
- Привет Эшли.
- Миа, - она обнимает меня. - Как долетела?
- Хорошо, пол дороги спала.
- Ну тогда домой?
- Домой! - кричим мы с Лео, от чего на нас оборачиваются люди.
Эшли берет мой чемодан, а я держу на руках Лео, который не хочет меня отпускать. Мы садимся в машину и трогаемся. По пути я осматриваю город, здесь столько людей и город так огромен. Подъехав, я вижу большое здание, мы заходим внутрь и едем на одиннадцатый этаж. Зайдя в квартиру, в глаза бросаются окна, где отличный вид.
- Пойдем, я покажу твою комнату.
Взяв чемодан, я иду за Эшли. В комнате, в которой я буду жить по всей видимости для гостей. Я включила телефон и начала распаковывать вещи. Не все, лишь некоторые. Взяв телефон, я пошла на кухню где сестра так упорно что-то готовила. Не знаю что это, но пахло очень вкусно. К нам присоединился Лео, он сел передо мной.
- Ну что, Лео, рассказывай. Как дела?
Он кивнул:
- Хорошо.
Я улыбнулась:
- Ты так вырос.
- Когда последний раз ты его видела? - спросила Эшли.
- Года два назад.
- Как родители?
- Отлично, целыми днями на работе.
- Кстати как в новой школе, друзей нашла?
Я улыбнулась:
- Нашла.
Ко мне повернулась Эшли и хитро улыбнулась:
- А парня?
Я кивнула и тут же мой телефон начал звонить. На экране высветилось Гарри.
- Кстати, о парне, - сказала я и нажала ответить. - Привет, Гарри.
- Как ты сбежала?
Я улыбнулась:
- Думаешь, только ты так хитер?
- Как ты это сделала?
- Через окно.
А что я должна была сказать? Что я позвонила Эни. Она пришла, я скинула ей ключи и она вытащила меня?
- Ты думаешь я такой наивный?
Блин, ну теперь поняла что нет..
- Приезжали родители, они и открыли.
- Родители? - по всей видимости он удивился. - И что ты сказала?
- Ничего, что мы пошутили и ты уснул, и забыл меня открыть.
Я посмотрела на Эшли, у нее было вопросительное лицо.
- Надо будет перед ними извиниться.
- Не надо, я уже все уладила. А ты где?
- Еду.
- Куда?
- В аэропорт.
Я удивилась:
- Зачем?
- Лечу к тебе.
- Гарри, мы же говорил уже об этом. Если вообще хочешь сохранить наши отношения, то ты сейчас едешь домой.
Послышался глубокий вздох:
- Ладно.
Неужели это сработало?
- Вот и отлично.
- Но знай, что мои глаза и там есть.
- О чем ты?
- Удачно провести каникулы, малышка.
- Гарри?
Но он уже сбросил. Что это еще значит?

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя