Часть 12.

37.4K 1K 24
                                    

Утром я проснулась от телефонного звонка. Посмотрев телефон увидела, что это Найл.
- Привет Найл.
- Хей, привет. Ты спишь?
- Уже встала, - я поплелась в ванну.
- За тобой заехать?
- Да, давай.
Мы положили трубку. К тому времени, как я была готова, приехал Найл. Сев в машину мы поздоровались и поехали в школу. Пока была пробка Найл решил начать беседу:
- С кем ты вчера убежала?
- Эмм...
- Миа?
- Я была с Гарри.
Я посмотрела в окно, лишь бы не видеть его взгляд. Да, Найл, как и Кэт, и Эни против, что бы я общалась с ним, а уж тем более на что-то больше. Хоть и Найл его друг, он не хочет, чтобы я с ним связывалась. 
- У вас что-нибудь было? 
У него был серьезный тон. Такое ощущение будто он мой брат.
- Что ты имеешь ввиду?
- Вы целовались?
- Эмм.. Да.
- Что? - его глаза расширились от ответа. - Почему я не знаю? Как ты могла не сказать своему лучшему другу? И сколько раз вы целовались?
Он начал истеричить как девочка, а я от этого смеялась:
- Два раза, - посмотрела на пальцы когда перебирала ими. - А почему ты мне не говоришь, что тебе нравится Эни?
Ну давай Хоран выкручивайся!
Он удивился:
- Как ты узнала?
- О боже.. Найл ты серьезно? - я засмеялась. - Об этом наверно уже все узнали, но лишь не Эни. Когда она рядом ты теряешься.
- И что мне делать?
- Пригласи ее на свидание. Уверена ты ей тоже нравишься, - я похлопала его по плечу.
- Ты же мне поможешь?
Снова эти его щенячьи глазки.
- У тебя есть еще одна лучшая подруга? - съязвительно спросила я. Он понял меня и мы друг-другу улыбнулись. Приехав в школу, быстрее побежали на урок. Прозвенел звонок, начался урок и зашел учитель.
- Здравствуйте дети. Ну что же начнем, - сказал учитель и посмотрел на класс. Открыв журнал он начал смотреть на список. - Мистер Пейн, послушаем ваш доклад над которым вы так упорно работали.
И он посмотрел на меня улыбнувшись. Лиам встал с места и начал читать наш доклад. Учитель его внимательно слушал и часто поглядывал на меня. Когда Лиам дочитал, он улыбнулся:
- Отлично, мистер Пейн. Пять, садитесь.
Я была очень рада за него, да и за себя. Урок закончился. Все начали выходить и я хотела, но меня остановил учитель:
- Хорошая работа. Не хотите выступить на олимпиаде за школу?
- Не знаю, но я обязательно подумаю.
Выйдя из кабинета, увидела ждущего Лиама.
- Спасибо, - он накинулся на меня с объятиями.
- За что?
- За доклад. Если бы не ты, у меня был бы неуд и я бы остался на второй год.
Я отстранилась от него и мило ему улыбнулась:
- Не за что Лиам.
Нас отвлек Гарри, который прокашлялся, чтобы привлечь свое внимание:
- Привет, Лиам, - он сухо с ним поздоровался. - Ну что готова? 
Взяв за руку, он потащил меня на задний двор школы, где уже собрался народ.
- Готова к чему?
Он ухмыльнулся:
- Мое доказательство. 
Сняв с себя футболку он отдал ее мне, а сам тем временем пошел к турникам и начал подтягиваться. Кто знал, что у него такое накаченное тело. Эти татуировки, которые только и украшали его тело. Я прервалась от своих мыслей, когда услышала как парни начали считать сколько раз он подтягивается. Посмотрев на девушек, которые там собрались, они начали "охать" и пускать слюни на него. Потом Гарри пошел к парням и взглядом, и со своей походкой соблазнял некоторых девушек. Вот черт! Он ведь и вправду сексуален. А зачем мне это ему говорить? Мы поиграем. Подойдя снова ко мне, он одел футболку:
- Ну что? Убедилась?
- По мне выглядела сексуальней попа Луи, - я посмотрела на Луи. Он как раз стоял ко мне задом. Я даже специально закусила губу.
Он удивился:
- Ты все это время смотрела на задницу Луи?!
Я улыбнулась:
- Да.
- Зашибись! - с сарказмом ответил он. А что я? Я не смогла сдержать свой смех. 
Когда настал пред последний урок и была перемена, я увидела как куча парней зажимали девушку. Они распускали руки и чуть не били ее. И никто даже не собирался заступаться за нее.
- Кто такие? - спросила я у Кэт показывая на них.
- Это парни которые считают себя крутыми, но на самом деле это не так. Увидев наших мальчиков, а особенно Гарри и Лиама они превращаются в серых мышек.
- Что они делают с этой девочкой? - спросила уже Эни.
- Не знаю, но я собираюсь это выяснить.
Направившись к ним я растолкала парней, которые окружили их и подошла к главному. Я похлопала его по плечу, что бы он повернулся:
- Эй! Ты что творишь?
- Смотрите кто-то хочет к ней присоединиться. 
Он провел своей рукой по моей щеке. Я его оттолкнула и подошла к девочке:
- Ты в порядке?
- Да, - тихо ответила она.
Ее голос настолько дрожал, мне ее было очень жаль. 
- И что ты хочешь этим доказать? Что ты крут? Устраиваешь здесь цирк и ведешь себя как клоун, - сказала Эни которая стояла около нас.
- Я устраиваю это потому, что могу, - он начал разводить руками. 
В этот момент мне хотелось ему врезать.
- А если бы это была твоя дочь? Или сестра? Или маленькая сестренка? Что бы ты сделал, козел? - я сжала кулаки.
- Хмм.. Наверное это. - он с размаху влепил мне пощечину.
- Зря ты это сделал, - послышался голос Гарри. Толпа сразу расступилась давая ему проходу. Посмотрев на меня и увидев, как я держу щеку, и из моих глаз льются слезы он сжал кулаки. Его лицо напрягалось, губы сжались. Я просто не знаю, что он сейчас сделает с этим парнем. Гарри с размаху ударил его голову об шкафчики, что этот парень потерял сознание. От того что он это резко сделал я немного вскрикнула, но сразу же закрыла рот ладонью. У этого парня из носа пошла кровь. Гарри наклонился к нему и прошептал: "Это еще не конец". Подойдя ко мне он убрал мою руку и посмотрел покрасневшее место, потом взяв меня за руку, и ничего не сказав, посадил в машину. Мы подъехали к моему дому.
- Где у тебя лед? - спросил он, когда мы зашли домой.
- Там кухня, - я показала на дверь. - Посмотри в морозильнике. 
Я села на диван и вернулся Гарри со льдом. Он приложил ее к щеке. Потом мы включили телевизор и просидели так пока стало темно.
- Пойдем я уложу тебя.
Гарри помог мне встать и мы пошли в мою комнату. Переодевшись я легла на кровать, а Гарри рядом со мной. Когда он подвинулся ко мне, я легла на его грудь, а он обнял меня. Глаза начали закрываться и я уснула. Но чувствовала, как Гарри отодвигает меня и встает.
- Гарри ты куда?
- У меня есть дело не законченное, а ты спи.
Знаю я про какое дело он имеет ввиду. Я не хочу, чтобы он избивал того парня. Хоть даже, что он такая редкая сволочь. 
- Не уходи.. Прошу, останься.
Он еще долго стоял и не знал, что делать. Но в итоге вернулся в кровать и лег рядом со мной. Мы сначала долго лежали. Он перебирал мои волосы, от чего все тело покрывалось мурашками, но в итоге мы уснули. Я проснулась ночью, убедившись не ушел ли он. Когда повернулась в другую сторону, то увидела посапывающего Гарри. Он выглядел очень милым, что я умилилась. С облегчением выдохнув, я прижалась к нему и уснула.

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя