Я резко повернулась к нему:
- Что случилось? Ты издеваешься?
Гарри осмотрел помещение. Я даже не заметила как привлекла внимание. В столовой стояла тишина и все взгляды были направлены на нас. Черт! Снова пойдут какие-нибудь слухи.
- Успокойся. Просто объясни в чем я провинился?
Если он будет продолжать строить из себя дурачка, мое терпение не выдержит. Я и так ели сдерживаюсь, чтобы не накричать на него.
- Обещание Гарри! Чертово обещание, которое ты нарушил!
- Что на этот раз ты натворил? - вмешалась Кэт и обратилась к Гарри.
Я злобно на нее посмотрела:
- Кэт, не вмешивайся! - набрав воздух через нос, я тихонько выпустила его через рот. Так Миа, надо успокоиться.. Я перевела взгляд на Гарри. - Зачем ты избил Дина?
Гарри нервно сглотнул:
- Он что в школе?
- К счастью не в больнице!
- Малышка, он заслужил этого. Он тебя подставил, вот я и решил проучить его.
Я закрыла лицо руками и вздохнула:
- Все, с меня хватит.
Он подошел ко мне ближе:
- О чем ты говоришь?
Я оттолкнула его:
- Мы расстаемся.
Гарри удивился:
- Что? Нет!
- Я устала, Гарри.
Он снова подошел ко мне ближе и хотел уже обнять:
- Обещаю, это была последняя моя выходка.
Я снова оттолкнула его:
- Хватит с меня обещаний. Найди себе другую девушку, которая будет все это терпеть, но не я.
Развернувшись я вышла из столовой. На глазах наворачивались слезы. Нет, я на буду плакать! Школьный коридор по которому я шла, был пустым. От чего становилось еще хуже. Хотелось просто зайти в туалет и поплакаться, или поехать домой. Я не буду этого делать. Не буду казаться им слабой. Сзади послышался шум и видимо кто-то бежал. Пожалуйста.. Пусть это будет не Гарри.
- Миа!
Облегченно вздохнув, я повернулась:
- Скажи, что тебя не Гарри отправил.
- Нет. Я просто хотел узнать как ты?
Слезы снова наворачиваются и я не могу сдержать их. Обняв Лиама, начала плакать ему на плечо:
- Не знаю. Я просто устала..
Он прижал меня к себе и гладил по спине:
- Ты не виновата.
- Лиам, я такая слабая, - всхлипнув, я потерлась щекой об его плечо и сильней прижалась к нему.
- Не говори так. Ты не слабая. Просто вам нужно передохнуть, типо перерыва. Я уверен вы еще померитесь. К тому же обещание - это серьезная вещь, Миа, - он отстранился и большими пальцами вытер мои слезы.
Я улыбнулась:
- Спасибо, Лиам. Не знаю, что бы я без тебя делала.
- Для этого ведь нужны друзья, - он одарил меня милой улыбкой и обняв за плечи, мы прошли с ним в класс.
Остальные уроки на меня пялились все. Было странно и неловко одновременно. Может все же не надо было кричать и устраивать истерику перед всеми? Сам Гарри тоже не оставался без внимания. Каждый урок он следил за мной и пытался поговорить, но я его игнорировала. Лиам каждый раз подходил на перемене и пытался меня взбодрить. Вот только это ни в какую не получалось, но я ценила его старания и ели выдавливала из себя улыбку.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, я вышла на школьный двор и думала как мне добраться до дома, но передо мной остановился спортивный мотоцикл.
- Залезай, - сказал Джош, подняв шлем и подмигнув мне. Я улыбнулась и послушно залезла на его мотоцикл. По дороге Джош гнал очень быстро и мне это нравилось. Я почувствовала себя немного свободной. Волосы развивались на ветру. Рядом проезжали машины, точнее мы их обгоняли. Я ели замечала эти машины. Подъехав к дому, мы слезли с мотоцикла.
- Научишь меня водить ее?
Джош поднял бровь:
- Понравилась?
Я пожала плечами:
- С ней я впервые почувствовала себя свободной.
Он улыбнулся:
- Хорошо, только не сейчас.
Кивнув, мы прошли внутрь и я поднялась наверх. Зайдя в свою комнату, я бросила свою сумку куда-то в угол и разлеглась на кровати. В итоге так и пролежала до вечера. Все надоело! Встав с кровати спустилась вниз и решила хоть чем-нибудь заняться. И мое занятие - это посмотреть телик. А что еще делать? Пока я листала каналы, ко мне подсел Джош:
- Миа, я знаю, ты не хочешь сейчас об этом говорить..
- Ты прав, я не хочу об этом говорить, - перебила я его и продолжала дальше листать.
- Что за сцену ты устроила в столовой?
- Гарри.. Он не сдержал свое обещание, Джош, - из глаз полились слезы. Проклятье! - Он избил Дина! А сам обещал больше никого не бить! Ты же знаешь, как я отношусь к обещаниям, - в конце я уже совсем разревелась, но нас отвлек звонок в дверь. Быстренько вытерев слезы, посмотрела на Джоша. - Иди открой. Если это Гарри, меня нет.
Он послушно встал и открыв дверь, я услышала как он удивился:
- Кэт?
- Привет, Джош, я к Мие.
- Проходи она в гостиной.
- Привет, - сказала Кэт, зайдя в комнату.
Я удивилась:
- Ты чего?
- Ну сегодня не только ты поссорилась.
- А, Луи, точно.
Она улыбнулась:
- Решила присоединиться на твою вечеринку.
- Тогда ты ошиблась адресом. Мы с Гарри расстались, а не поссорились.
- Оу.. Ну зато теперь ты не одна.
- Значит, - начал Джош. - Ты в ссоре. Не хочешь поужинать?
- Конечно, - замешкалась Кэт. - Миа?
- Я с вами.
Джош злобно на меня посмотрел, а я лишь пожала плечами. Не сидеть же мне теперь дома?
Выйдя из дома, мы пошли пешком в ближайшее кафе. К счастью народа здесь было мало и мы заняли свободный столик. К нам подошла официантка и продиктовав ей заказ, она ушла. Пока мы ждали когда нам принесут еду, в кафе зашли знакомые три блондинки. Вот их еще не хватало... Сначала они не видели нас, но потом я поймала взгляд Кары. На ней была победная ухмылка:
- Слышала Пирс, ты порвала с Гарри? Мне очень жаль, - он состроила невинное лицо, будто ей было действительно жаль, но ее глаза выдавали какая она отличная актриса.
- Не сомневаюсь. Зато у тебя возможно есть шансы, пользуйся.
Кэт засмеялась:
- Миа, о чем ты говоришь? У нее нет шансов.
- Ты в этом так уверена? - спросила Кара.
- Ты что и вправду надеешься, что Гарри обратит на тебя внимание? Наивная ты наша, девочка.
- Замолчи!
- А то что? Снова устроишь драку?
- Ну в этот раз мы ее хотя бы можем закончить до конца и никто не будет отнимать своих беззащитных девочек, - она покосилась на меня.
- Напомни, кого Гарри отнимал, тебя? Или Мию? Наверно ту, которая ему была действительно дорога.
- Кэт, - вмешалась я. - Хватит. Кара, если тебе так нужен Гарри, попробуй что-нибудь сделать. Может и привлечешь его внимание.
- Я без тебя знаю, что он обратит на меня внимание.
Кэт подавила смешок:
- Ага, как же. Может вы еще поженитесь?
- Закрой свой рот, грязная шлюха. Я хотя бы не сплю со всеми подряд.
Кэт сжала кулаки, но ответила спокойно:
- Миа? - она посмотрела на меня. - Как тебе, Гарри в постели?
Кара удивилась:
- Что? Ты спала с ним? Ах ты маленькая..
Она хотела наброситься на меня, но ее остановила прибежавшая Сара:
- Не смей! - затем она посмотрела на Джоша, который сидел ошарашено. - Привет, Джош.
- Привет, ты можешь увести ее отсюда?
Она улыбнулась:
- Да, конечно. Увидимся позже.
- И да, Кара, - начала Кэт. - К твоему сведению, я занималась сексом только с одним.
Кара фыркнула и они втроем ушли из кафе. Джош повернулся к Кэт и ухмыльнулся:
- Почти с двумя.
Мы с Кэт закатили глаза. Нам принесли наш заказ. Поужинав и расплатившись, мы вышли из этого заведения. Джош хотел проводить Кэт, но она настаивала, что поедет на такси. В итоге мы с Джошем тихо дошли до дома и разошлись по комнатам. Я только сейчас заметила, что оставила телефон дома. Ну теперь понятно почему так тихо было. Куча пропущенных в телефоне и все от Гарри. Когда я хотела лечь спать, мой телефон начал пищать. Номер был неизвестен.
- Алло?
- Здравствуй, Миа. Не забыла про наш ужин? Думаю сейчас самое время. Я заеду за тобой завтра, вечером. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...