Часть 33.

31.3K 784 6
                                    

- Эй голубки, пора вставать! - кричал Джош. 
- Джош иди в задницу, - сказал Гарри и по звуку было слышно, что он бросил подушку в Джоша. 
Что случилось с моим братом? Он никогда не вставал раньше меня. 
Я повернулась к Джошу и потерла свои сонные глаза:
- Сколько время?
Он пожал плечами:
- Около восьми. 
- Вот черт! Я не должна опаздывать!
С этими словами я вскочила с кровати и забежала в ванну. Сделав свои утренние процедуры, пошла одеваться. Пока Гарри был в ванной, я спустилась вниз. 
- Миа, успокойся. У тебя еще уйма времени, ты не опаздываешь, - сказал Джош поедая свой завтрак. 
Кого я вообще слушаю? Он не знает слово "не опаздывать". 
- Да-да, положи пока нам еду. Я сбегаю за книгами. 
Быстро побежав наверх, столкнулась с Гарри:
- Воу, малышка, куда ты так спешишь?
- Прости, спускайся пока вниз. Я скоро. 
Взяв книги, засунула их в сумку и спустилась вниз. Мы сели за стол и начали скорее есть. Все это время я повторяла все свои решенные задачи, с которыми мне пришлось вчера посидеть по дольше. У Гарри сегодня экзамены, а он ведет себя так, будто это для него обычный день. Хоть мы и готовились все эти два дня, я не понимаю как он ведет себя так. 
Позавтракав мы сели в машину и тронулись. 
- Почему ты так волнуешься? Я знаю, что ты выиграешь, - сказал Гарри. 
Я улыбнулась:
- Ты правда так думаешь?
Он ухмыльнулся:
- Я сказал, что знаю это. 
После его слов я не много успокоилась, но из моей головы никак не вылетало, что если я проиграю, то подведу нашу школу. 
Подъехав к школе, я скорее вышла из машины. Ко мне подошел Гарри и взяв меня за руку мы зашли внутрь. Пока мы шли, Гарри гладил большими пальцами по мои костяшкам. От его прикосновений становилось спокойней. Он проводил меня до триста восьмого кабинета. 
- Удачи, малышка, ты займешь первое место!
- Спасибо, Гарри, - я улыбнулась. - А теперь иди скорей, у тебя скоро начнутся экзамены. 
Он кивнув поцеловал меня и скорее поспешил в свой кабинет, а я зашла в свой. 
- Привет, Миа, - Дин повернулся к моем месту где я сижу. 
Я улыбнулась:
- Привет. 
- Ну что, готовилась?
- Конечно, спрашиваешь еще. 
В класс зашла учительница и мы начали все повторять. По всей видимости, к этой олимпиаде относились очень серьезно, что больше меня пугало, тем что я облажаюсь. 
- Ну что, пойдемте, - сказала учительница и все встав с места пошли за ней. Я подбежала к Дину:
- Куда мы?
- В актовый зал. 
Я удивилась:
- Олимпиада будет проходить там?
Он засмеялся:
- Да. 
Мы зашли в актовый зал. В одном краю были стулья, а в другом две доски. Видимо там будут участвовать лишь два финалиста. Я осмотрела помещение. Мда.. Неплохо тут постарались. Вспомнила, что здесь работали парни, которые прогуляли урок, зато не плохо поработали. 
- Учащиеся, займите места! - раздался мужской голос по микрофону. 
- Я сяду позади тебя? - прошептал Дин. 
Я кивнула и заняла место, а Дин сел сзади меня. Нам раздали тесты, но они были обратной стороны. Осмотрев людей, все были с разных школ. Кто-то даже был с Оксфорда. Странно, что школа выигрывала даже их. Раздался звонок и судья поставили время. Перевернув листки, увидела что всего пятьдесят заданий. Было смешно узнать то, что все задания схожие с теми, которые я делала дома. Поэтому, со всем я справилась за сорок минут.
Я подняла руку:
- Я закончила. 
- Хорошо, посидите, - сказал мужчина. 
- Миа, как ты сделала тридцать девятое задание? - послышался шепот сзади меня. 
Я немного повернулась к Дину и хотела сказать, как услышала:
- Лучше подождите в коридоре, вы отвлекаете других. 
Вот сучонок! Он специально это сделал. Взяв свою работу я сдала этому мужчине и вышла с помещения в коридор. Сев на скамейку, включила телефон, как сразу пришло сообщение: "Нужна твоя помощь. хх". Что еще случилось? Кое-как встав со скамейки, я поплелась в сторону его кабинета и писала сообщение: "Подхожу к твоему кабинету". Завернув за угол увидела, что меня уже ждет Гарри. 
- Что случилось?
- Почему у тебя выключен телефон?
- Гарри, там нельзя с мобильниками. Что ты хотел?
Он достал из кармана листок и протянул его мне:
- Ты знаешь как это решать?
Я посмотрела на лист и подавила смешок:
- Вообще то мы вчера это решали дома. Ты что не мог запомнить?
Он ухмыльнулся:
- Знаешь, тогда я вообще никак не думал об алгебре. 
Закатив глаза, я решила ему его задачу и протянула лист. Взяв его он прошелся глазами по нему и улыбнулся:
- Спасибо, малышка, а кстати почему ты гуляешь?
- Я все сделала.
- Почему ты у меня такая умная?
Я пожала плечами и улыбнулась:
- Какая есть. 
- Ты точно выиграешь, - он поцеловал меня и подмигнув зашел в класс. 
Прозвенел следующий звонок и все учащиеся уже сдали свои работы. Нужно было лишь подождать, когда они проверят и скажут имена двух финалистов. 
Через некоторое время вышел мужчина и то, что он сказал, привело меня в шок. В финал прошла я и как вы думаете кто? Дин.. Вот как он это сделал?
Зайдя снова внутрь, мы заняли места около досок. Нам дали задания и через секунду раздался звонок. Время засекли и нам нужно было решать все. 
Я решала быстрее Дина, но он тоже не отставал. 
- Миа, у тебя ошибка. Проверь еще раз, - прошептал он. 
С чего это Дину мне помогать? Все же остановившись, я начала проверять. Крайем глаза заметила, как он победно улыбнулся и начал быстро решать. Вот же мразь! Я скорее начала решать и обогнала его. Теперь уже я победно улыбнулась. Когда задачи были решены, скорее нажала на время и они остановились. За мной прибежал Дин. Судья подошел и начал проверять. Сердце билось скорее, нервы зашкаливались. Он подошел ко мне и протянул руку. Не поняв ничего я пожала ее. 
- Поздравляю, Миа Пирс! - на его лице появилась улыбка. 
Я удивилась:
- Подождите... Я выиграла? 
Он кивнул:
- Да. 
Моему счастью не было предела. Я радовалась и начала прыгать от счастья, не знаю что на меня нашло, но я обняла этого судью. 
- Простите, - сказала я смущенно и ко мне подбежал директор. На его лице была радость, он сначала пожал мне руку, но затем не стерпевшись обнял. Мне вручили грамоту, но вскоре ее забрали и повесели на стену почета. О боже.. Вы хоть представляете я выиграла?
В коридоре встретила ребят, которые бежали ко мне радостно.
- Мы так рады!
Это все что я услышала, затем на меня просто навалились. 
Я засмеялась:
- Откуда вы узнали? 
- Стена почета, - ответила Эни. 
- Я ведь сказал, что ты выиграешь, - сказал Гарри. 
В его голосе была слышна гордость. Он что гордиться за меня?
После уроков встретились с девочками и пошли в спорт зал. Там нам выдали форму. Мы переоделись в раздевалки и снова вернулись. 
- Правда круто? - спросила я у Кэт и крутилась около нее, демонстрируя форму. 
- Очень, - с сарказмом ответила она. 
- Будет здорово, вот увидишь. 
- Ага, просто нарадоваться не могу, - мы зашли обратно в зал и увидели около пяти человек. - Где остальные?
- Троя сегодня не придут, - ответила одна девушка. 
Мы начали заниматься. В первую очередь была гимнастика, хорошо что с ней мы немного дружим. Нам показывали некоторые движения. Мы говорили разные реплики и показывали мастерство. Дверь заскрипела и зашел Гарри. Он начал осматриваться и его взгляд упал на меня. 
- Миа? Ты теперь в группе поддержек? 
Я кивнула:
- Да. 
- Я тоже, - сказала радостно Эни. 
- И я, - снизу поднялась рука и начала махаться. Мы посмотрели вниз, Кэт лежала на полу. Я посмотрела снова на Гарри:
- А что ты тут делаешь?
- Пришел за тобой. Поехали домой. 
- Хорошо, только переоденусь. 
- Я с тобой!
- Нет, жди тут. 
Быстро забежав в раздевалку, переоделась и взяв вещи вернулась. Мы попрощались с ребятами и сели в машину. Пока ехали заметила хитрый взгляд Гарри. 
- Слушай, мне не нравится этот взгляд, что ты задумал? 
Он пожал плечами:
- Ничего. 
Все равно он что-то задумал. Поцеловав его на прощание, вышла из машины и зашла домой. От сегодняшнего дня, я хотела лишь спать. 


Утром проснулась от будильника. Я его специально поставила, чтобы проучить своего надоедливого брата. Я зашла в его комнату и увидела что он спит. Отлично!
- Эй ранняя пташка, что дрыхнем? У вас что сегодня сбой системы?
- Миа, дай поспать. 
А вот это интересно..
- Какой спать? Пора вставать. Ого прямо рифму сказала. 
- Да-да ты мастер рифмоплет, а теперь дай поспать. 
- Ты думаешь, я дам тебе поспать?
Тишина.. Джош встает с кровати и идет в ванну:
- Я знаю, что поспать ты точно не дашь.
- Хороший мальчик, - крикнула я до того как дверь в ванну захлопнулась. 
Я спустилась вниз и начала завтракать, потом ко мне присоединился Джош. 
- Ну что, как олимпиада?
- А ты что не вкурсе?
Он нахмурился:
- Ты что проиграла?
- Я наоборот выиграла!
У Джоша чуть челюсть не отвисла. Ну потом он конечно додумался обнять сестренку. 
Дозавтракав, за мной заехал Гарри и мы поехали в школу. На парковке встретили ребят, они как всегда веселились. Мы немного постояли с ними. Я разговаривала с Кэт и Эни, а Гарри что-то бурно обсуждал с ребятами. Прозвенел звонок и мы пошли на урок. Как хорошо снова учиться с ребятами. 
После уроков мы пошли на репетицию в спорт зал. Сегодня снова не было трех человек. Почему они пропускают репетицию? 
- Им что дозволено пропускать? - возмущалась Кэт. 
- Просто одна из них капитан, - ответила одна из девушек. 
Мы здесь никого не знаем, но нам это не мешает. Мне хватает Кэт и Эни. И да, из-за этих троих отсутствующих нам приходится заниматься самим. 
В коридоре послышался шум и к нам в спорт зал завалились футболисты. Где были Луи и Найл. 
- А потише нельзя? Вы нам мешаете, - кричала Кэт. 
- Луи, кажется твоей девушке не нравится что мы здесь, - сказал один из футболистов. 
- Заткнись! - крикнул Луи. - Милая, мы будем тихими.
- Вам что поле не хватает? - спросила Эни. 
- Да мы скоро уйдем, просто тренер сказал пока здесь посидеть, - ответил уже Найл. 
- Эй ребят я немного опоздал, - послышался знакомый хриплый голос. Я обернулась и увидела Гарри. На нем была форма как у футболистов. Это еще что?

Dark schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя